Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:41, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.
Реклама не только
сообщает информацию о товаре, но и
формирует его образ, придает
ему социально-психологическую
В основе любой грамотной рекламы лежат две составляющие: продуманная концепция (стратегия) рекламирования и интересное творческое решение. Самое сложное в рекламе - найти базовую концепцию рекламирования, побуждающую к покупке, выделяющую товар из ряда конкурирующих товаров и товарной категории. Творческое решение должно быть неотъемлемо от выбранной концепции. Любое творческое решение, которое усиливает концепцию, помогает воспринять ее, делает ее более наглядной, ясной или более убедительной, и, таким образом, усиливает эффект рекламирования.
Следует различать понятия рекламной стратегии и творческой рекламной стратегии. На первый взгляд это понятие одного порядка. Между тем они направлены на реализацию различных задач. Творческая рекламная стратегия служит для того, чтобы определить выразительные средства и технологии, которые позволяют передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей. Рекламная стратегия.
В более широком плане назначение рекламной стратегии состоит в том, чтобы:
* определить, какой
смысл должна придать реклама
данному товару, чтобы потенциальный
покупатель отдал ему
* донести до
потребителя конкретную выгоду,
разрешение проблемы или
1. товар может
решить какую-либо
которая может возникнуть;
2. обладание
товаром позволяет человеку
Ведь "реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя".
При выборе стратегии рекламирования учитывается ряд факторов:
специфика товарной категории (существуют товарные категории, где потребитель уделяет больше внимания утилитарным свойствам, и другие, где для потребителя важнее эмоциональный фон);
специфику самого товара и возможность выделить и сообщить о его значимых для потребителя свойствах;
действия (реклама) конкурентов. Часто рынок переполнен рекламой одного типа, и она раздражает людей. В этом случае ей необходимо противопоставить рекламу другого типа;
4. умонастроение целевой аудитории.
Целью данной выпускной квалификационной работы была непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. В результате анализа проделанной работы были сделаны определенные выводы.
Проанализировав
различные точки зрения на общетеоретические
определения рекламы и
Во втором параграфе первой главы автор рассматривает структуру деятельности по разработке рекламной стратегии. Стратегическое планирование здесь рассматривается с точки зрения маркетинга и с точки зрения менеджмента. В итоге автор делает вывод, что любая стратегия вытекает из основных целей организации и её миссии. Как следствие подводится итог общетеоретических характеристик стратегии рекламной деятельности и вырабатывается единый план по её разработке.
Ввиду специфики
ФКС УР перед автором встала необходимость
рассмотреть стратегию
АНО. Исходя из этого,
анализируется проблематика разработки
рекламной стратегии. К тому же выявляется
необходимость в отдельном
Рассматривая
особенности стратегического
Заключительным
этапом выпускного квалификационного
исследования стала непосредственная
разработка стратегии рекламной
деятельности для ФКС УР как некоммерческой
организации. Для этого автором
был проанализирован прошлый
опыт реализации различных стратегий
исследуемой организации. Анализ прошлых
попыток планирования рекламной
деятельности позволил сформулировать
основные рекомендации по разработке
стратегии рекламной
При написании
выпускной квалификационной работы
учитывались практическая значимость,
которая заключается в
Научно-теоретическое значение данной работы состоит в том, что в Удмуртской Республике рекламных стратегий для НКО подобных ФКС УР не разрабатывалось.
При создании выпускной квалификационной работы учитывались знания в таких областях как, основы рекламы, маркетинга, менеджмента, специфика НКО, потому что без всех этих знаний невозможно создать применимую стратегию рекламной компании для такой организации, как ФКС УР. Необходимо иметь ввиду отношение социума к такому виду спорта как компьютерный, учесть все нюансы, связанные с разрывом стереотипов по поводу компьютерных игр и тех, кто в них играет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон
РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года - Режим
доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
Федеральный закон
РФ «О некоммерческих организациях»
от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ - Режим доступа:
http://www.spprinfo.ru/
Федеральный закон
РФ «О физической культуре и спорте
в Российской Федерации» от 29 апреля
1999 года - Режим доступа: http://www.dancelife.ru/Texts/
Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989 - 89 с.
Аронсон О. О
социальной рекламе. - Режим доступа:
http://www.socreklama.ru/sr_
Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М., 2001. - 804 с.
Бернет Д., Мориарти С., УэллсУ. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ./ Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 800с.
Билибина С. Социальная
реклама и бизнес. - Режим доступа: //http://www.socreklama.ru/sr_
9. Бове К.Л., Арене
У.Ф. Современная реклама. - М., 1998.
- 743 с. Ю.Васильев Г.А., Поляков
В.А. Основы рекламной
пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
Головлева Е. Л.
Основы рекламы: Учебное пособие. - М.:
ЗАО «Издательский Дом «
Голота И. Вопросы государственного регулирования социальной рекламы. - Режим доступа: http://fppr.org.ua
14. Голота И. Что
такое социальная реклама. - Режим доступа:
http://www.fppr.org.ua/
15.Голунов И.
Социальная рентабельность. - Режим
доступа: //http://www.radioportal.ru/
16.Дейян, Арманд Реклама. - М.: Прогресс, 1993. - 152 с.
17.Дейян, Арманд, Таксьер, Анн, Таксьер, Луиз Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1993 - 215 с.
18.Денисон Д., Теби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск; 1997. - 349 с.
19.Завьялов П.С., Демидов В.У. Формула успеха - маркетинг, - М.: Международные отношения, 1991. - 235 с.
Зыкова А. О, некоммерческий PR!..- Режим доступа: http://old.pronline.ru
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий/ Пер с англ. / Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991.-360 с.
Кабалевский А.
Российский и зарубежный опыт развития
социальной рекламы. - Режим доступа: http//www.socreklama.ru/sr_
Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. /Под ред. Пеньковой Е.М. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 869 с.
Курочкина Е. Социальная
Реклама? - Режим доступа: http://www.reklamanaauto.ru/
Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с.
27.Мескон М. Основы менеджмента. 2-е изд.- М.: Дело 2004 г - 800 с,
Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии - М.: Армада-пресс, 2002. - 154 с.
Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели каналы распространения. - М.? 1997.-104 с.
30. Никеле У.,
Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса/
Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Довгань»,
1996. - 141 с.Николайшвили Г. Краткая история
социальной рекламы. -- Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
Николайшвили Г.
Коммерческая, политическая и социальная
реклама: сотрудничество или конкуренция.
- Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
ЗЗ.Огилви Д. Огилви О рекламе. - М.: Изд-во «Эксмо», 2003. - 232 с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. -320 с.
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 352 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 1995. - 210 с.
37. Россистр Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - Спб.: Питер, 2001.-876 с.
38. Русаков А.
Романтизм и прагматизм
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2001. - 238 с.
Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М.: Сирин, 2001. - 620 с.
41. Смит П., Бэрри К., Пулфорт А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.-65
Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. - СПб.; 2001. - 352 с.
Танова Е., Евсина
Н., Нефедова А., Яблочкина С. Социальная
реклама как основа развития современной
общественной жизни. - Режим доступа: http://socreklama.ru/sr_group.
Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002.-272 с.
Федотова Л.Н.. Социология рекламы. - М.: Добросвет, 1999 - 338 с.
47. Харрис Р.
Психология массовой
Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Введение в рекламоведение - М., 2002. - 265 с.
Шонесси О. Конкурентный
маркетинг: стратегический подход - Режим
доступа: www.management.com.ua/
Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. - М.: ООО «Вершина», 2003.-240
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы