Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:41, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.

Работа содержит 1 файл

Курсовая1.docx

— 96.87 Кб (Скачать)

www.management.com.ua

www.adv.vdele.ru

http://azps.ru

54.http://www.buziness.info

www.portalus.ru

http://km-group.com.ua

http://mdc.web.ur.ru

5 8. http ://www. socreklama.ru

59.http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/social.html

60.http://www.coфlaw.ru/ncomtype.asp

61. http://problema.spb.ru

62.http://adman.pochta.ru/strsteg.html

63.http://fcs.idz.ru 

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы