Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:41, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.
www.management.com.ua
www.adv.vdele.ru
http://azps.ru
54.http://www.buziness.info
www.portalus.ru
http://km-group.com.ua
http://mdc.web.ur.ru
5 8. http ://www. socreklama.ru
59.http://www.reklamanaauto.
60.http://www.coфlaw.ru/
61. http://problema.spb.ru
62.http://adman.pochta.ru/
63.http://fcs.idz.ru
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы