Разработка бизнес-плана и рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Содержание

Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований

Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства

Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг

Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ!!!.doc

— 274.00 Кб (Скачать)

 

Эффективность рекламы - важная составляющая в маркетинговой политике предприятия. Специалисты выделяют экономические и коммуникативные цели рекламы. В мировой и отечественной практике разработаны и используются различные методы определения эффективности рекламной деятельности. Причем все методы разделяются на методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

Эффективность рекламной деятельности представляет собой комплексное отражение конечных результатов рекламной деятельности за определенный промежуток времени. Коммуникативная эффективность рекламы - показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени. [17]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции. Бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией. [14]

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе дано описание и основные направления деятельности клуба красоты «Oxygen», изучена пространство профессиональной деятельности – деятельность компании описана через восемь базовых родов деятельности. Проанализированы внутренняя и внешняя среды организации, разработано содержание плана маркетинга, описана сегментация рынка, исследовано общественное мнение об организации.

Во второй главе изложена структура бизнес-плана, его основные черты, проведен анализ рынка сбыта и конкурентов. Поставлены основные  цели и задачи кампании.

Третья - разработка рекламной кампании по продвижению новой линии услуг ООО «Oxygen» - кислородного маникюра (горячий масляный маникюр, СПА-маникюр и парафинтерапия рук). Определены оптимальные виды рекламы для данной организации и каналы передач информации.

В процессе написания курсовой работы была раскрыта поставленная в начале тема, доказана актуальность и достигнута цель исследования.

Работа имеет высокую практическую значимость так как результаты исследования могут быть использованы руководством компании «Oxygen» при планировании pr-деятельности для продвижения нового вида услуг и повышения осведомленности о салоне красоты целевой аудитории.

Список использованных источников:

 

1. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», Издательство «Финпресс», Москва, 1998

 

2. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М.: Бизнес-книга,

ИМА-Кросс Плюс, 2007

 

3. 10. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров». (электронный вариант)

 

4. Ю.А. Маленков «Стратегический менеджмент» учебник, - М.: Проспект, 2008

 

5. Данько Т. П. Управление маркетингом. Изд. 2-е, перераб. и дополн. — М.: ИНФРА-М, 2001

 

6. Стратегический менеджмент, Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд Издательство Вильямс, 2006

 

7. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: Фолиум, 2000

 

8. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев «Маркетинг», Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999

 

9. http://oxygenclub.ru (Сайт ООО «Oxygen»)

 

10. http://rubeauty.org/salony-krasoty (Обзор салонов красоты г.Самары)

 

11. http://ru.wikipedia.org

 

12. http://www.koob.ru/market

 

13. http://www.samaramed.ru/beauty/service/nails (Обзор ногтевых салонов)

 

14. http://7st.ru/basic_marketing (Маркетинговые исследования)

 

15. http://www.allprobiz.net (Все про бизнес)

 

16. http://psytop.com/content/view (Стратегии разума)

17. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций (http://lib.rus.ec/b/165947/read).

Приложение 1

Анкета.

Здравствуйте!

Мы проводим социологический опрос, посвященный проблемам самарских салонов красоты и, в частности, клубу красоты «Oxygen».

Вы окажите нам большую помощь, ответив на следующие вопросы.

1.      Ваш пол

- жен.  

- муж.

2. ваш возраст

__________________________________________________________________

3.      Сколько Вы готовы тратить на салонные услуги в месяц?

- 500 руб. и меньше

- 1000 руб.

- от 1500 до 2500 руб.

- свыше 2500 руб.

4.      Часто ли Вы пользуетесь услугами салонов красоты?

- раз в 3 месяца

- раз в 2 месяца

- ежемесячно

- чаще

- не пользуюсь

5. Какими услугами салонно Вы пользуетесь чаще всего?

- парикмахерские

- маникюр

- наращивание/коррекция ногтей

- солярий

- массаж

- другие

6. Есть ли салон, который Вы посещаете стабильно? Если да, почему?

__________________________________________________________________

7. Пользовались ли Вы услугами наращивания/коррекции ногтей или маникюра у частного мастера?

- да

- нет

Оставьте, пожалуйста, краткое впечатление

__________________________________________________________________

8. Устраивают ли Вас цены в самарских салонах красоты?

- да

- нет

7. Как Вы относитесь к профессиональным ногтевым салонам?

­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________

9. Вы воспользуетесь услугами маникюра:

- частного мастера

- в любой парикмахерской/салоне, где есть такая услуга

- в специализированном центре

10. Знаком ли вам клуб красоты «Oxygen»? если да, что Вы можете о нем сказать?

__________________________________________________________________

11. Сейчас в «Oxygen» проходит акция на новые услуги, для которых характерно естественная забота о ваших ногтях. Хотели бы Вы воспользоваться?

__________________________________________________________________



Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании