Разработка бизнес-плана и рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Содержание

Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований

Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства

Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг

Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ!!!.doc

— 274.00 Кб (Скачать)


Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет гуманитарного образования

Кафедра психологии и педагогики

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: Маркетинговые исследования в связях с общественностью

На тему: Разработка бизнес-плана и рекламной кампании

(на примере ООО «Oxygen»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил:

студентка VI-ЗФ-14 Коровкина Дарья

 

Проверил:

Томазова О.В.

 

 

Самара 2012

Содержание

 

Введение

Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»

1.1 Основные направления деятельности

1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»

1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности

1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации

1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды

1.6.Содержание плана маркетинга

1.7.Сегментация рынка

1.8.Исследование общественного мнения об организации

1.9.Проведение маркетинговых исследований

 

Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана

2.1. Резюме плана

2.2. Предназначение компании. Цели

2.3. Маркетинг

2.3.1. Товары/услуги

2.3.2. Оценка рынка сбыта

2.3.3. Оценка конкурентов

2.3.4. План производства

 

Глава 3. Разработка рекламной кампании

по продвижению новой линии услуг

 

Заключение

Список использованных источников

 

 

Введение.

 

В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях. На ней гоняются друг за другом аборигены - обладатели товаров и денег. В тексте к картинке говорится, что в джунглях бизнеса есть лужайка, называемая рынком, а на ней бе­гают друг за другом продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовлетворению, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с вла­дельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. Вот в этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является мар­кетинг. Цель его - достижение согласия между производителями продук­тов и их покупателями. [1]

Бизнес-план  –  документ, который описывает все основные аспекты будущего или действующего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос – стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесен ли оно прибыль.

Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план- это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике.

Предпринимательство - это в большей степени творчество. Однако первые шаги в предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее.

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия, такие как парикмахерские, салоны и клубы красоты, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины.

 

Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька. Если таковой, конечно, есть. [15]

Уже сегодня можно сказать о том, что рынок перенасыщен услугами этой сферы. Перед потребителями салонных услуг остро встает вопрос правильного выбора, перед владельцами вопрос о повышении конкурентоспособности, эффективности, привлекательности своего предприятия.

 

Противоречие исследования в существовании на рынке огромного числа предприятий, предоставляющих салонные услуги на любой вкус и кошелек, но в то же время явные недостаток действительно качественных, профессиональных, достойных предприятий этой сферы.

 

Проблема заключается в необходимости принятия мер для повышения уровня ООО «Oxygen». Компания имеет большой потенциал, прекрасный сервис и, самое главное, явное отличие от многочисленных представителей той же сферы, но теряется в это массовке.

 

Тема - исследование деятельности и разработка бизнес-плана и рекламной кампании (на примере ООО  «Oxygen»).

 

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований об услугах компании «Oxygen», составление бизнес-плана рекламной кампании по продвижению нового класса услуг – кислородный маникюр (Горячий масляный маникюр, СПА-маникюр и парафинтеропия рук).

 

Объектом исследования является деятельность ООО «Oxygen» в виде оказания различных салонных услуг.

 

Предмет исследования - порядок и организация проведения маркетинговых исследований для компании «Oxygen».

 

Задачи исследования:

- изучение и анализ деятельности компании «Oxygen»,

- анализ внешней и внутренней среды организации,

- характеристика и обоснование актуальности предоставляемых услуг, в том числе и новых,

- создание плана маркетинга,

- изучение сегментации рынка,

- исследование и характеристика общественного мнения о салоне «Oxygen»,

- разработка рекламной кампании по  продвижению новых услуг салона,

- расчет финансовых результатов проводимой кампании.

 

Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проведения исследования могут быть использованы руководством компании «Oxygen» при планировании pr-деятельности для продвижения нового вида услуг и повышения осведомленности о салоне красоты целевой аудитории.

 

Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, двух теоретических и практической и заключения.

Глава 1 включает описание клуба красоты  «Oxygen», изучена его организационно правовая структура, дана краткая история ее создания, изучена пространство профессиональной деятельности, проанализирована среда организации, как внешняя, так и внутренняя, разработано содержание плана маркетинга, описана сегментация рынка, исследовано общественное мнение о компании.

В Главе 2 разработаны основные разделы бизнес-плана по продвижению нового вида услуг – кислородного маникюра: составлено резюме плана, описаны предназначение компании и ее цели, описаны составляющие маркетинга: товары/услуги салона красоты, проанализирован рынок сбыта и конкуренты.

В Главе 3 разработана рекламная компания для продвижения клуба красоты  «Oxygen» и новой линии его услуг – кислородного маникюра (Горячий масляный маникюр, СПА-маникюр и парафинтеропия рук).

Для проведения рекламной кампании клуба красоты «Oxygen»:

- разработан образец рекламного щита

- предложено размещение рекламы в печатных СМИ

- проведение промо-акции

- размещение статьи в журнале.

 

 

Глава 1. Клуб красоты «Oxygen», описание.

 

Пыль, суета, вечные пробки – это город. Мы все так нуждаемся в глотке кислорода! Клуб красоты Oxygen – возможность вздохнуть полной грудью, набраться сил и смело зашагать по дороге к совершенству. Ведь это очень легко!

Местоположение организации: г.Самара, ул. Демократическая, 2«Б».

«Oxygen» сравнительно молодая компания. Существует с 2009 года, но изначально зарекомендовала себя как непростой салон красоты, а нечто большее и особенное.

Oxygen – современный клуб красоты с полным спектром услуг в сфере ногтевого сервиса. «Для Вашего удовольствия – передовые процедуры ногтевого сервиса: маникюр, педикюр, разные виды наращивания ногтей, спа-уход. Кроме услуг по уходу за ногтями мы предлагаем наращивание ресниц, эпиляцию и другие процедуры красоты по доступным ценам». [9]

 

Для того чтобы всегда выглядеть ухоженно, совсем не обязательно ходить в салон как на работу. В клуб красоты Oxygen можно придти пообщаться с подругами, вместе посмотреть любимый фэшн-канал, а в это время наши высококвалифицированные мастера будут «колдовать» над Вашими пальчиками. Совсем немного времени, проведенного в нашем салоне – и Вы непременно почувствуете себя совершенно обновленным человеком!

Атмосфера в салоне – это особая свежесть и ощущение, будто Вы находитесь не в городе, а на светлой поляне в лесу. Легкие стеклянные конструкции и светлое дерево – это фирменный стиль клуба. У стойки reception вас встретит приветливый администратор, и здесь же расположен огромный диван, на котором так приятно посидеть с чашечкой свежесваренного кофе и обсуждать с подружкой последние новости. [9]

 

Клуб красоты предлагает такие виды услуг, как:

 

1)     Маникюр

2)     Педикюр

3)     Искусственная линия (наращивание ногтей, ресниц)

4)     Солярий

«Oxygen» специализируется преимущественно на ногтевом сервисе. Ногтевой сервис включает:

Маникюр:

- Классический,

- Европейский.

Отличительной чертой этого типа маникюра является то, что кутикула не обрезается, а смягчается специальной жидкостью и аккуратно отодвигается.

- Детский

Гигиеническая процедура, акцент в которой ставится на работе с молодыми руками. При выполнении детского маникюра: кутикула не обрезается, удаляются заусенцы, по желанию - покрытие лаком, нанесение масла для кутикулы, увлажнение кремом.

- Мужской

Необходимая эстетическая и гигиеническая процедура. Может выполняться по типу европейского или классического маникюра в зависимости от состояния рук клиента.

 

2) Педикюр:

- Классический. Процедура, которая включает: «Маникюр» пальчиков ног, обработка поверхности стоп, применение скраба ,по желанию – покрытие лаком, нанесение масла для кутикулы, увлажнение кремом.

- Европейский. Отличается от классического методом обработки кутикулы.

- Аппаратный. Обеспечивает бережный уход за кожей ног с помощью профессионального аппарата со сменными насадками.

- СПА-педикюр. Предполагает комплексный уход за ногами. Это приятная, релаксирующая процедура.

 

3) Солярий.

Солярий оборудован новейшими технологическими разработками. Корпус из экологически чистого алюминия выполнен в форме эллипса, - для сохранения оптимального рабочего расстояния между телом и рабочей поверхностью ламп, что позволяет приобрести абсолютно ровный загар. Кроме того, применение специальных полированных пластин на внутренних панелях увеличивает отдачу ламп на 30%. Здесь впервые применен бортовой компьютер. Q-Med High Performance лучшая в мире соляриев модель за счет уникального дизайна и непревзойденной производительности. Оборудован системой интенсивного загара PTT (Power Tanning Technology).

Преимущества солярия «Oxygen»:

приятный температурный режим, остающийся идеальным в течении всего сеанса загара, комфортный и просторный солярий для совмещения сеанса загара с релаксацией, неотразимый роскошный и быстрый загар, Косметика для загара Emerald bay.

5)     Искусственная линия.

- Гелевое наращивание ногтей.

Ваша цель – длинные, красивые ногти, которые будут роскошно блестеть даже без покрытия лаком? Мы предлагаем Вам гелевое наращивание ногтей. Ногти с гелевым наращиванием прочны и выглядят безупречно и естественно. У нас Вы можете сделать наращивание ногтей гелем следующих видов:

Гелевые ногти на типсах простых, цветных и френч

Гелевые ногти на формах

Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании