Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований
Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства
Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг
Заключение
Список использованных источников
Федеральное агентство по образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет гуманитарного образования
Кафедра психологии и педагогики
Курсовая работа
По дисциплине: Маркетинговые исследования в связях с общественностью
На тему: Разработка бизнес-плана и рекламной кампании
(на примере ООО «Oxygen»)
Работу выполнил:
студентка VI-ЗФ-14 Коровкина Дарья
Проверил:
Томазова О.В.
Самара 2012
Содержание
Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований
Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства
Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг
Заключение
Список использованных источников
Введение.
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях. На ней гоняются друг за другом аборигены - обладатели товаров и денег. В тексте к картинке говорится, что в джунглях бизнеса есть лужайка, называемая рынком, а на ней бегают друг за другом продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовлетворению, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. Вот в этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг. Цель его - достижение согласия между производителями продуктов и их покупателями. [1]
Бизнес-план – документ, который описывает все основные аспекты будущего или действующего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос – стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесен ли оно прибыль.
Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план- это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике.
Предпринимательство - это в большей степени творчество. Однако первые шаги в предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее.
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия, такие как парикмахерские, салоны и клубы красоты, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины.
Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька. Если таковой, конечно, есть. [15]
Уже сегодня можно сказать о том, что рынок перенасыщен услугами этой сферы. Перед потребителями салонных услуг остро встает вопрос правильного выбора, перед владельцами вопрос о повышении конкурентоспособности, эффективности, привлекательности своего предприятия.
Противоречие исследования в существовании на рынке огромного числа предприятий, предоставляющих салонные услуги на любой вкус и кошелек, но в то же время явные недостаток действительно качественных, профессиональных, достойных предприятий этой сферы.
Проблема заключается в необходимости принятия мер для повышения уровня ООО «Oxygen». Компания имеет большой потенциал, прекрасный сервис и, самое главное, явное отличие от многочисленных представителей той же сферы, но теряется в это массовке.
Тема - исследование деятельности и разработка бизнес-плана и рекламной кампании (на примере ООО «Oxygen»).
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований об услугах компании «Oxygen», составление бизнес-плана рекламной кампании по продвижению нового класса услуг – кислородный маникюр (Горячий масляный маникюр, СПА-маникюр и парафинтеропия рук).
Объектом исследования является деятельность ООО «Oxygen» в виде оказания различных салонных услуг.
Предмет исследования - порядок и организация проведения маркетинговых исследований для компании «Oxygen».
Задачи исследования:
- изучение и анализ деятельности компании «Oxygen»,
- анализ внешней и внутренней среды организации,
- характеристика и обоснование актуальности предоставляемых услуг, в том числе и новых,
- создание плана маркетинга,
- изучение сегментации рынка,
- исследование и характеристика общественного мнения о салоне «Oxygen»,
- разработка рекламной кампании по продвижению новых услуг салона,
- расчет финансовых результатов проводимой кампании.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проведения исследования могут быть использованы руководством компании «Oxygen» при планировании pr-деятельности для продвижения нового вида услуг и повышения осведомленности о салоне красоты целевой аудитории.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, двух теоретических и практической и заключения.
Глава 1 включает описание клуба красоты «Oxygen», изучена его организационно правовая структура, дана краткая история ее создания, изучена пространство профессиональной деятельности, проанализирована среда организации, как внешняя, так и внутренняя, разработано содержание плана маркетинга, описана сегментация рынка, исследовано общественное мнение о компании.
В Главе 2 разработаны основные разделы бизнес-плана по продвижению нового вида услуг – кислородного маникюра: составлено резюме плана, описаны предназначение компании и ее цели, описаны составляющие маркетинга: товары/услуги салона красоты, проанализирован рынок сбыта и конкуренты.
В Главе 3 разработана рекламная компания для продвижения клуба красоты «Oxygen» и новой линии его услуг – кислородного маникюра (Горячий масляный маникюр, СПА-маникюр и парафинтеропия рук).
Для проведения рекламной кампании клуба красоты «Oxygen»:
- разработан образец рекламного щита
- предложено размещение рекламы в печатных СМИ
- проведение промо-акции
- размещение статьи в журнале.
Глава 1. Клуб красоты «Oxygen», описание.
Пыль, суета, вечные пробки – это город. Мы все так нуждаемся в глотке кислорода! Клуб красоты Oxygen – возможность вздохнуть полной грудью, набраться сил и смело зашагать по дороге к совершенству. Ведь это очень легко!
Местоположение организации: г.Самара, ул. Демократическая, 2«Б».
«Oxygen» сравнительно молодая компания. Существует с 2009 года, но изначально зарекомендовала себя как непростой салон красоты, а нечто большее и особенное.
Oxygen – современный клуб красоты с полным спектром услуг в сфере ногтевого сервиса. «Для Вашего удовольствия – передовые процедуры ногтевого сервиса: маникюр, педикюр, разные виды наращивания ногтей, спа-уход. Кроме услуг по уходу за ногтями мы предлагаем наращивание ресниц, эпиляцию и другие процедуры красоты по доступным ценам». [9]
Для того чтобы всегда выглядеть ухоженно, совсем не обязательно ходить в салон как на работу. В клуб красоты Oxygen можно придти пообщаться с подругами, вместе посмотреть любимый фэшн-канал, а в это время наши высококвалифицированные мастера будут «колдовать» над Вашими пальчиками. Совсем немного времени, проведенного в нашем салоне – и Вы непременно почувствуете себя совершенно обновленным человеком!
Атмосфера в салоне – это особая свежесть и ощущение, будто Вы находитесь не в городе, а на светлой поляне в лесу. Легкие стеклянные конструкции и светлое дерево – это фирменный стиль клуба. У стойки reception вас встретит приветливый администратор, и здесь же расположен огромный диван, на котором так приятно посидеть с чашечкой свежесваренного кофе и обсуждать с подружкой последние новости. [9]
Клуб красоты предлагает такие виды услуг, как:
1) Маникюр
2) Педикюр
3) Искусственная линия (наращивание ногтей, ресниц)
4) Солярий
«Oxygen» специализируется преимущественно на ногтевом сервисе. Ногтевой сервис включает:
Маникюр:
- Классический,
- Европейский.
Отличительной чертой этого типа маникюра является то, что кутикула не обрезается, а смягчается специальной жидкостью и аккуратно отодвигается.
- Детский
Гигиеническая процедура, акцент в которой ставится на работе с молодыми руками. При выполнении детского маникюра: кутикула не обрезается, удаляются заусенцы, по желанию - покрытие лаком, нанесение масла для кутикулы, увлажнение кремом.
- Мужской
Необходимая эстетическая и гигиеническая процедура. Может выполняться по типу европейского или классического маникюра в зависимости от состояния рук клиента.
2) Педикюр:
- Классический. Процедура, которая включает: «Маникюр» пальчиков ног, обработка поверхности стоп, применение скраба ,по желанию – покрытие лаком, нанесение масла для кутикулы, увлажнение кремом.
- Европейский. Отличается от классического методом обработки кутикулы.
- Аппаратный. Обеспечивает бережный уход за кожей ног с помощью профессионального аппарата со сменными насадками.
- СПА-педикюр. Предполагает комплексный уход за ногами. Это приятная, релаксирующая процедура.
3) Солярий.
Солярий оборудован новейшими технологическими разработками. Корпус из экологически чистого алюминия выполнен в форме эллипса, - для сохранения оптимального рабочего расстояния между телом и рабочей поверхностью ламп, что позволяет приобрести абсолютно ровный загар. Кроме того, применение специальных полированных пластин на внутренних панелях увеличивает отдачу ламп на 30%. Здесь впервые применен бортовой компьютер. Q-Med High Performance лучшая в мире соляриев модель за счет уникального дизайна и непревзойденной производительности. Оборудован системой интенсивного загара PTT (Power Tanning Technology).
Преимущества солярия «Oxygen»:
приятный температурный режим, остающийся идеальным в течении всего сеанса загара, комфортный и просторный солярий для совмещения сеанса загара с релаксацией, неотразимый роскошный и быстрый загар, Косметика для загара Emerald bay.
5) Искусственная линия.
- Гелевое наращивание ногтей.
Ваша цель – длинные, красивые ногти, которые будут роскошно блестеть даже без покрытия лаком? Мы предлагаем Вам гелевое наращивание ногтей. Ногти с гелевым наращиванием прочны и выглядят безупречно и естественно. У нас Вы можете сделать наращивание ногтей гелем следующих видов:
Гелевые ногти на типсах простых, цветных и френч
Гелевые ногти на формах
Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании