Разработка бизнес-плана и рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Содержание

Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований

Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства

Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг

Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ!!!.doc

— 274.00 Кб (Скачать)

Гелевый "Френч" как белый, так и цветной

Гель - аквариумный дизайн. [9]

- Наращивание ногтей акрилом (с запахом и без).

Вы - деловая женщина и в вашем плотном графике трудно отыскать время для частых посещений салона? Ваш маникюр не будет от этого страдать, если Вы решите нарастить ногти акрилом.  Акриловые ногти очень прочны и надежны, и подходят для женщин, ведущих активный образ жизни. Изысканное акриловое наращивание также дает широкие возможности для дизайна. Благодаря акриловой лепке мастерами создаются сложные дизайнерские маникюры. Такое наращивание легко снять с помощью специального растворителя.

У нас Вы можете сделать наращивание ногтей акрилом:

Акриловые ногти на типсах

Акриловые ногти на формах

Акриловый "Френч" как белый, так и цветной

Акрил - аквариумный дизайн. [9]

- Цветные гель-лаки.

Цветной гель-лак по внешнему виду и способу нанесения похож на обычный лак для ногтей. Но результат покрытия ногтей гель-лаком сильно отличается – ногти становятся очень прочными и гибкими, цвет не тускнеет и не выцветает, а безупречное покрытие сохраняется в течение нескольких недель, не трескаясь и не изнашиваясь на кончиках ногтей.

Гель-лак снимается специальным раствором за 10 минут. При этом ноготь совершенно не повреждается и после удаления покрытия ногти остаются длинными и естественно здоровыми. [9]

6)     Наращивание ресниц

- поресничное

- пучковое

 

И, наконец, новая линия услуг клуба «Oxygen» - Кислородный маникюр:

- Горячий масляный маникюр.

Помогает восстановить сухую кожу рук и кутикулы, позаботиться о ее увлажнении и питании.

- СПА-маникюр.

Процедура с применением воды, с минеральными солями. При выполнении этого вида маникюра кожа рук обрабатывается скрабом, наносится сыворотка для тыльной части рук и лосьон, и завершает процедуру расслабляющий массаж рук.

- Парафинотерапия рук

Процедура дает прекрасное увлажнение и питание кожи рук, кутикулы, восстанавливает водный баланс, борется со старением кожи. Теплая восковая ванночка глубоко прогревает кожу и ускоряет регенерацию клеток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Организационно-правовая форма ООО «Oxygen».

 

Клуб красоты «Oxygen» по форме собственности – общество с ограниченной ответственностью.

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение - ООО) - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. [10]

 

Согласно действующему законодательству РФ, участники обязаны:

- участвовать в управлении делами ООО;

 

- получать информацию о деятельности ООО и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;

 

- принимать участие в распределении прибыли;

 

- продавать или осуществлять отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале ООО одному или нескольким участникам данного Общества (либо другому лицу);

 

- выйти из ООО путем отчуждения своей доли Обществу, если такая возможность предусмотрена уставом Общества, или потребовать приобретения обществом доли;

 

-  получить в случае ликвидации ООО часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или стоимость такого имущества ООО.

1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности

 

Любую реальную профессиональную деятельность можно представить в виде пространства представлений профессиональной деятельности.

Пространство представлений профессиональной деятельности опишем через первичные параметры порядка – восемь базовых родов деятельности: производственная, экологическая, управленческая, научная, педагогическая, художественная, медицинская, физкультурная.

 

Производственная

 

Клуб красоты «Oxygen» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг ногтевого сервиса высокого качества. Мастера клуба создают шедевры на кончиках пальцев своих клиенток.

 

Экологическая.

 

Само название организации говорит о стремлении к природе, с чистоте и естественности. Салон использует экологически-чистые материалы. Все, от интерьера до материалов, с которыми работает салон.

 

Управленческая деятельность.

 

Руководство организации стремится рационально использовать профессиональное пространство, отношения и время, свое и всего коллектива. Компания активно развивает  свои отношения и связи.

 

 

 

Научная.

 

Руководство салона постоянно следит за обновлением технологий и новыми тенденциями.

 

Педагогическая.

 

Руководство фирмы стремится максимально адаптировать сотрудников к процессу работы, дает каждому из них возможность повысить свои навыки, расти и развиваться.

 

Художественная деятельность:

 

Услуги салонов красоты – это в какой-то мере искусство. Художественная деятельность для «Oxygen» заключается в создании прекрасных шедевров наращивания ногтей, ресниц, в подборе стиля клиента.

 

Медицинская

 

Сюда относятся социальные гарантии и медицинское страхование. Каждые полгода сотрудники компании проходят запланированное обследование в медицинских учреждениях Самары.

 

Физкультурная.

 

Руководство компании часто проводит дни здоровья, со всевозможными конкурсами и заданиями физического плана, тем самым развивая физическую подготовку персонала.

 

 

 

 

1.4. Анализ внешней и внутренней среды организации

 

 

Для успешного функционирования салона на рынке, необходимо сформировать стратегии развития, в основе лежит тщательный анализ внешней среды и положения его в ней.

Оценка внешней среды организации – обязательное условие разработки стратегии. Часто внешние условия изменяются так неожиданно, что нарушаются все предварительные планы. Окружение может быть таким нестабильным, что становится бессмысленной сама разработка долгосрочных планов и стратегий.

В структуре внешней среды выделяют макросреду (правительство, социально-демографическая среда, научно-технический прогресс, экономика, природные факторы) и микросреду (поставщики, покупатели, конкуренты, кредиторы,).

Выделяют четыре стратегические сферы – политическая (Political), экономическая (Economic), социальная (Social), технологическая (Technological). PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок для организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. [14]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для простоты и удобства анализа все факторы принято совместно расcсматривать в виде четырехпольной таблицы.

STEP-анализ клуба красоты «Oxygen» представлен в таблице №1.

Таблица 1

Политические факторы

Экономические факторы

 

- правительственная стабильность;

 

- налоговая политика и законодательство;

 

- государственное регулирование в отрасли;

 

- государственное регулирование конкуренции;

 

- позиция государства по отношению к другим странам.

 

- уровень инфляции;

 

- уровень безработицы;

 

- Повышение цен поставщиков

 

- процентная ставка и курс иностранной валюты;

 

- изменение фактического личного дохода;

 

- покупательская способность.

 

Социальные факторы

Технологические факторы

 

- изменение предпочтений потребителей;

 

- демографическая структура населения;

 

- изменения в базовых ценностях

 

- стиль жизни, обычаи и привычки, уровень жизни

 

- социальная мобильность населения;

 

- инновации;

 

- появление новой продукции, средств ухода

 

- улучшенные технологии у конкурентов.

 

Изменение какого-либо фактора макросреды данного салона красоты может иметь как благоприятные и неблагоприятные последствия в его последующей деятельности.

 

 

1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды

 

Следующий шаг – анализ внешней среды организации.

Сегодня стало очень модно открывать салоны красоты. На квадратный километр приходится по 2-3 таких предприятия. Конкурентов в индустрии красоты становится всё больше и больше. В связи с этим необходимо быть готовым к конкуренции, проводить анализ конкурирующих салонов. Ведь без понимания сильных и слабых сторон вашего салона красоты невозможно выявить конкурентное преимущество - какая-либо изюминка или эксклюзивная услуга, дающая превосходство перед салонами-конкурентами. Досконально изучив конкурентов и выяснив потребности потенциальных клиентов можно начинать создавать то уникально-торговое предложение, благодаря которому можно занять свободную нишу на рынке индустрии красоты.

 

На рис. 1 изображены пять конкурентных сил, определяющих привлекательность отрасли и позиции данной фирмы в конкурентной борьбе в этой отрасли, а именно: 1. Появление новых конкурентов. 2. Угроза замены данного продукта новыми продуктами. 3. Сила позиции поставщиков. 4. Сила позиции покупателей. 5. Конкуренция среди про­изводителей в самой отрасли. [4]

Рисунок 1

Угроза появления товаров (услуг) заменителей.

 

Такая угроза существует в сравнительно малой доле. Но все же существует т.к. значительное количество мастеров предоставляют услуги ногтевого сервиса на дому. Это, несомненно, другой уровень сервиса, но не для всех сервис играет важную роль, а потому услугами частных мастеров пользуются и будут пользоваться.

Услуги – заменители представляют значительную угрозу, если их количество достаточно, цены доступны, потребительские свойства удовлетворительны, а переход не сопряжён для потребителей с чрезмерными расходами. Поэтому при выборе услуг потенциальный потребитель должен решить, что же ему важнее: цена или конечный результат. Но всё же, пока на рынке косметологических, парикмахерских услуг города Самара потребители отдают предпочтение салонам красоты.

Итак, угроза появления услуг – заменителей не оказывает значительного влияния усиление конкуренции внутри местного сегмента индустрии красоты в целом, и на наш салон красоты и на его конкурентные позиции в частности.

 

Власть потребителей (клиенты салона красоты)

 

Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании