Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований
Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства
Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг
Заключение
Список использованных источников