Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований
Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства
Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг
Заключение
Список использованных источников
Price (цена). Покупатели реагируют на цену более чувствительно, чем на другие средства. Уместным будет сделать акцию на рекламируемые направления, с целью привлечь как можно больше клиентов.
Placeи (место). Клуб-крастоы «Oxygen», также возможен выезд мастера на дому.
Promotion - распространение положительной информации как о фирме, так и о новом переложении. Достигается благодаря PR-технологиям и рекламе. Рекламная кампания в нашем случае.
Грамотный анализ структуры комплекса маркетинга позволит провести правильную рекламную кампании. И получить положительные результаты.
Определим задачи:
- мониторинг СМИ,
- выбор каналов передачи информации,
- определение сроков,
- проведение промо-акции в рамках рекламной кампании,
- установление сотрудничества со СМИ,
- налаживание обратной связи,
- оценка эффективности рекламы.
Определим каналы передачи информации:
Проведя анализ самарских средств массовой информации, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективными каналами для нас будут печатные СМИ, а именно журнал «Я покупаю», наружная реклама и радиореклама.
«Я покупаю» - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. Размещение даже небольшой статьи здесь выгодно нам, потому что целевая аудитория журнала полностью соответствует целевой аудитории «Oxygen».
Радиообъявление на «Европа плюс» и «Love радио». Мы выбрали данные радиостанции для трансляции нашей рекламы после мониторинга радиостанций Самара, а также анализа портрет аудиторий радиослушателей каждой из них. Радиослушатели данных радиостанций также входят в число наших потенциальных клиентов.
Щитовая реклама – самый древний и до сих пор востребованный вид рекламы. Это прекрасный способ быстро и понятно донести до людей необходимую информацию. Это шанс произвести впечатление за очень малое время.
Сроки рекламных мероприятий – с 1 марта 2012 до 30 апреля 2012гг.
Рассчитаем стоимость каждого вида рекламы.
Стоимость размещения рекламы на ¼ разворота апрельского номера – около 23 000 руб.
Радиореклама:
«Европа плюс» (99,9FM)
Блоки рекламы выходят на 20 и 35 мин. каждого часа.
Время эфира | Стоимость за 1 сек. (руб) |
8:00-11:00 | 32,4 |
11:00-17:00 | 26,4 |
17:00-21:00 | 32,4 |
21:00-23:00 | 26,4 |
23:00-8:00 | 20,4 |
«Love радио» (106,6FM)
Блоки рекламы выходят на каждой 15 и 45 мин. Каждого часа.
Время | Тариф (руб.) |
06:00 - 07:00 | 820 |
07:00 - 11:00 | 1440 |
11:00 - 20:00 | 1320 |
20:00 - 2300 | 820 |
23:00 - 00:00 | 600 |
00:00 - 06:00 | 480 |
Одним из ключевых моментов эффективности рекламной кампании на радио является правильное размещение ролика в эфире.
Самыми популярными для прослушивания являются утренняя (с 7:00 до 11:00), ранняя вечерняя (16:00-18:00) и первая половину лучшей вечерней части эфира в будние дни (18:00- 20:00).
Итого, стоимость радиореклам сроком 1 месяца составляет 32 000 руб.
Определим формат наружной рекламы.
Щитовая реклама - Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Образец рекламы см. Приложение 2
Места размещения
Так как реклама наружная, нужно выделить для размещения рекламы во – первых, места наибольшей концентрации людей, во – вторых, дороги с ограниченным скоростным режимом – что позволит тщательнее рассмотреть рекламу. Так как в городе частые пробки, то целесообразно разместить рекламу именно в таких местах. А также, необходимо охватить, по возможности, все основные районы города. Исходя из данных критериев, было выделено несколько мест расположения рекламы:
- ул. Ново-садовая, район ТЦ «МегаСити»
- ул. Аэродромная, район ТЦ «Аврора»
- Московское шоссе, район Регионального делового центра
Кроме того, уместно разместить рекламу в районе компании которую мы рекламируем:
- пересечения пр. Кирова и ул.Ново-Садовой,
- ул. Карбышева, в районе ТЦ «Космопорт»
- пр-т Кирова, на пересечении с ул. Черемшанской
Рекламные щиты располагаются в 6 точках города.
Срок рекламной кампании – 1 месяц.
Площадь рекламного щита 3м*6м, стоимость аренды в среднем – 15 000 руб.
15 000*6=60 000*2 = 120 000 руб.
Размещение статьи размером в половину форматной страницы в издании «Я покупаю» обойдется компании примерно в 50 000 руб.
Итого, примерная стоимость рекламной кампании – 202 000 руб.
Проведение промо-акции.
В рамках рекламной камапнии планируетчся проведение промо-акции в формате Consumer promotion (прямой контакт с потребителем), раздача листовок.
Листовка содержит: основную информацию о клубе красоты «Oxygen», информацию о новой линии услуг и скидках на нее.
Определим точки работы промоутеров.
Целесообразно разместить их по адресам:
- Пересечение пр. Кирова и ул. Ново-Садовой, поскольку здесь находится сам салон.
- ТЦ «Космопорт», поскольку среди покупателей данного торгового центра есть доля нашей целевой аудитории.
- ТЦ «Мегасити» совмещает в себе два первых критерия (контингент и удобное расположение).
Определим график работы: по 6 часов в день, с 12:00 до 18:00 ежедневно. 1 час – 80 руб.
Срок проведения 2 недели.
Рассчитаем стоимость промо-акции:
- разработка и печать листовок – 1500 штук по 5 рублей за 1 шт, через Рекламно-производственную фирму «FrontP».
7500 руб
- заработная плата: (6*14)*80=6720 руб.
Составим смету всех расходов.
Статьи расходов | Расходы |
Реклама на радио | 32 000 руб. |
Наружная реклама | 202 000 руб. |
Промо-акция | 7500 руб. |
Заработная плата промоутеров | 6720 руб. |
Премии для сотрудников, привлеченных к кампании | 20 000 руб. |
Расходы на маркетинговые исследования | 6 000 руб. |
Прочие расходы | 5 000 руб. |
Реклама в «Я покупаю» | 23 000 руб. |
Итого | 302 220 руб. |
Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании