Разработка бизнес-плана и рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена пугающими темпами роста представителей салонного бизнеса. Сегодня открыть свой салон красоты – не всегда обдуманный шаг, мотивированный действительным желание. Очень часто мотивация сводится к желанию приобщиться к модной тенденции. Большинство новичков этого бизнеса не обладает опытом управления в индустрии красоты. И даже не представляет себе, что творится «по другую сторону баррикад». В результате четверть салонов разоряется в первый же год жизни, а еще четверть так и не становятся прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Содержание

Введение
Глава 1 Описание клуба красоты «Oxygen»
1.1 Основные направления деятельности
1.2 Организационно-правовая структура ООО «Oxygen»
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности
1.4.Анализ внутренней и внешней среды организации
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды
1.6.Содержание плана маркетинга
1.7.Сегментация рынка
1.8.Исследование общественного мнения об организации
1.9.Проведение маркетинговых исследований

Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Резюме плана
2.2. Предназначение компании. Цели
2.3. Маркетинг
2.3.1. Товары/услуги
2.3.2. Оценка рынка сбыта
2.3.3. Оценка конкурентов
2.3.4. План производства

Глава 3. Разработка рекламной кампании
по продвижению новой линии услуг

Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ!!!.doc

— 274.00 Кб (Скачать)

Price (цена). Покупатели реагируют на цену более чувствительно, чем на другие средства. Уместным будет сделать акцию на рекламируемые направления, с целью привлечь как можно больше клиентов.

Placeи (место). Клуб-крастоы «Oxygen», также возможен выезд мастера на дому.

Promotion - распространение  положительной информации как о фирме, так и о новом переложении. Достигается благодаря PR-технологиям и рекламе. Рекламная кампания в нашем случае.

Грамотный анализ структуры комплекса маркетинга позволит провести правильную рекламную кампании. И получить положительные результаты.

 

Определим задачи:

- мониторинг СМИ,

- выбор каналов передачи информации,

- определение сроков,

- проведение промо-акции в рамках рекламной кампании,

- установление сотрудничества со СМИ,

- налаживание обратной связи,

- оценка эффективности рекламы.

 

Определим каналы передачи информации:

Проведя анализ самарских средств массовой информации, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективными каналами для нас будут печатные СМИ, а именно журнал «Я покупаю», наружная реклама и радиореклама.

 

«Я покупаю» - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. Размещение даже небольшой статьи здесь выгодно нам, потому что целевая аудитория журнала полностью соответствует целевой аудитории «Oxygen».

 

Радиообъявление на «Европа плюс» и «Love радио». Мы выбрали данные радиостанции для трансляции нашей рекламы после мониторинга радиостанций Самара, а также анализа портрет аудиторий радиослушателей каждой из них. Радиослушатели данных радиостанций также входят в число наших потенциальных клиентов.

 

Щитовая реклама – самый древний и до сих пор востребованный вид рекламы. Это прекрасный способ быстро и понятно донести до людей необходимую информацию. Это шанс произвести впечатление за очень малое время.

Сроки рекламных мероприятий – с 1 марта 2012 до 30 апреля 2012гг.

 

 

 

 

 

 

Рассчитаем стоимость  каждого вида рекламы.

 

Стоимость размещения рекламы на ¼ разворота апрельского номера – около 23 000 руб.

 

Радиореклама:

 

«Европа плюс» (99,9FM)

Блоки рекламы выходят на 20 и 35 мин. каждого часа.

Время эфира

Стоимость за 1 сек. (руб)

8:00-11:00

32,4

11:00-17:00

26,4

17:00-21:00

32,4

21:00-23:00

26,4

23:00-8:00

                     20,4

 

«Love радио» (106,6FM)

Блоки рекламы выходят на каждой 15 и 45 мин. Каждого часа.

Время

Тариф (руб.)

06:00 - 07:00

820

07:00 - 11:00

1440

11:00 - 20:00

1320

20:00 - 2300

820

23:00 - 00:00

600

00:00 - 06:00

480

 

Одним из ключевых моментов эффективности рекламной кампании на радио является правильное размещение ролика в эфире.

Самыми популярными для прослушивания являются утренняя (с 7:00 до 11:00), ранняя вечерняя (16:00-18:00)  и первая половину лучшей вечерней части эфира в будние дни (18:00- 20:00).

Итого, стоимость радиореклам сроком 1 месяца составляет 32 000 руб.

 

 

 

Определим формат наружной рекламы.

Щитовая реклама - Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.

Образец рекламы см. Приложение 2

 

Места размещения

Так как реклама наружная, нужно выделить для размещения рекламы во – первых, места наибольшей концентрации людей, во – вторых, дороги с ограниченным скоростным режимом – что позволит тщательнее рассмотреть рекламу. Так как в городе частые пробки, то целесообразно разместить рекламу именно в таких местах. А также, необходимо охватить, по возможности, все основные районы города. Исходя из данных критериев, было выделено несколько мест расположения рекламы:

- ул. Ново-садовая, район ТЦ «МегаСити»

- ул. Аэродромная, район ТЦ «Аврора»

- Московское шоссе, район Регионального делового центра

Кроме того, уместно разместить рекламу в районе компании которую мы рекламируем:

- пересечения пр. Кирова и ул.Ново-Садовой,

- ул. Карбышева, в районе ТЦ «Космопорт»

- пр-т Кирова, на пересечении с ул. Черемшанской

Рекламные щиты располагаются в 6 точках города.

Срок рекламной кампании – 1 месяц.

Площадь рекламного щита 3м*6м, стоимость аренды в среднем – 15 000 руб.

15 000*6=60 000*2 = 120 000 руб.

Размещение статьи  размером в половину форматной страницы в издании «Я покупаю» обойдется компании примерно в 50 000 руб.

 

Итого, примерная стоимость рекламной кампании – 202 000 руб.

 

Проведение промо-акции.

В рамках рекламной камапнии планируетчся проведение промо-акции в формате Consumer promotion (прямой контакт с потребителем), раздача листовок.

Листовка содержит: основную информацию о клубе красоты «Oxygen», информацию о новой линии услуг и скидках на нее.

 

Определим точки работы промоутеров.

Целесообразно разместить их по адресам:

- Пересечение пр. Кирова и ул. Ново-Садовой, поскольку здесь находится сам салон.

- ТЦ «Космопорт», поскольку среди покупателей данного торгового центра есть доля нашей целевой аудитории.

- ТЦ «Мегасити» совмещает в себе два первых критерия (контингент и удобное расположение).

Определим график работы: по 6 часов в день, с 12:00 до 18:00 ежедневно. 1 час – 80 руб.

Срок проведения 2 недели.

 

Рассчитаем стоимость промо-акции:

- разработка и печать листовок – 1500 штук по 5 рублей за 1 шт, через Рекламно-производственную фирму «FrontP».

7500 руб

- заработная плата: (6*14)*80=6720 руб.

 

 

 

Составим смету всех расходов.

 

Статьи расходов

Расходы

Реклама на радио

32 000 руб.

Наружная реклама

202 000 руб.

Промо-акция

7500 руб.

Заработная плата промоутеров

6720 руб.

Премии для сотрудников, привлеченных к кампании

20 000 руб.

Расходы на маркетинговые исследования

6 000 руб.

Прочие расходы

5 000 руб.

Реклама в «Я покупаю»

23 000 руб.

Итого

302 220 руб.

Информация о работе Разработка бизнес-плана и рекламной кампании