Продвижение продукциии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 01:49, курсовая работа

Описание работы

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК маркетинг.doc

— 446.00 Кб (Скачать)
 

     Из  результатов таблицы видно, что  затраты на рекламную кампанию окупятся уже на третьем месяце. На рисунке 3.5, построенного по результатам таблицы 3.4, показано превышение величины прибыли над затратами. 

     

     Рисунок 3.5 - Чистая дисконтированная прибыль с нарастающим итогом. 

     Проведя расчеты эффективности рекламной  кампании и определив экономический  эффект, можно сделать следующий вывод - данная рекламная кампания может считаться успешной, так как предприятие будет получать дополнительную ежемесячную прибыль в размере 1404 тыс. руб., а вложенные затраты уже на третьем месяце. Однако, если бы в данную кампанию было вложено больше средств, то доход мог бы значительно увеличиться.

     В настоящее время существует еще  одно основное перспективное направление  рекламной деятельности - директ-маркетинг. Поскольку ООО "ИнавтомаркетТехно" делает инвестиции в производство, причем масштабы инвестиций постоянно увеличиваются, то это направление может занять в недалеком будущем доминирующее место в рекламной деятельности фирмы.

     Директ-маркетинг - это метод маркетинга, который  использует все средства рекламы  и все каналы их распространения. Суть директ-маркетинга заключается в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известным потребителем.

     Традиционно для нахождения целевых групп, подвергающихся рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделения потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. Персональное выделение отдельных перспективных покупателей от общей массы осуществляется созданием банка данных, являющегося необходимым условием осуществления директ-маркетинга. С помощью банка данных производитель вступает в обоснованные персональные деловые коммуникации с покупателями и деловыми партнерами. При этом учитывается психология межличностного общения, а занятая "ниша" блокируется от проникновения конкурентов.

     Так как ООО "ИнавтомаркетТехно" быстро развивается и постоянно находится  в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время она будет  вынуждена пойти на усиление маркетинговой  деятельности. Тогда можно будет  обратиться к новому направлению  маркетинговой деятельности - директ-маркетингу.

     Что касается оценки эффективности создания веб-сайта ООО "ИнавтомаркетТехно", то оценить эффективность его  создания достаточно сложно. Можно  лишь руководствоваться оценками аналитиков, которые утверждают, что использование телекоммуникационных технологий в маркетинге с использованием Интернет способно увеличить объем продаж до 15-20%. 
 
 
 
 

Информация о работе Продвижение продукциии