Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 01:49, курсовая работа
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.
Из
результатов таблицы видно, что
затраты на рекламную кампанию окупятся
уже на третьем месяце. На рисунке 3.5, построенного
по результатам таблицы 3.4, показано превышение
величины прибыли над затратами.
Рисунок
3.5 - Чистая дисконтированная прибыль с
нарастающим итогом.
Проведя
расчеты эффективности
В настоящее время существует еще одно основное перспективное направление рекламной деятельности - директ-маркетинг. Поскольку ООО "ИнавтомаркетТехно" делает инвестиции в производство, причем масштабы инвестиций постоянно увеличиваются, то это направление может занять в недалеком будущем доминирующее место в рекламной деятельности фирмы.
Директ-маркетинг - это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Суть директ-маркетинга заключается в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известным потребителем.
Традиционно для нахождения целевых групп, подвергающихся рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделения потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. Персональное выделение отдельных перспективных покупателей от общей массы осуществляется созданием банка данных, являющегося необходимым условием осуществления директ-маркетинга. С помощью банка данных производитель вступает в обоснованные персональные деловые коммуникации с покупателями и деловыми партнерами. При этом учитывается психология межличностного общения, а занятая "ниша" блокируется от проникновения конкурентов.
Так
как ООО "ИнавтомаркетТехно" быстро
развивается и постоянно
Что
касается оценки эффективности создания
веб-сайта ООО "ИнавтомаркетТехно",
то оценить эффективность его
создания достаточно сложно. Можно
лишь руководствоваться оценками аналитиков,
которые утверждают, что использование
телекоммуникационных технологий в маркетинге
с использованием Интернет способно увеличить
объем продаж до 15-20%.