Продвижение продукциии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 01:49, курсовая работа

Описание работы

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК маркетинг.doc

— 446.00 Кб (Скачать)

     2)трекинг - возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;

     3)доступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);

     4)гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);

     5)интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например демо-версии программ, прочитать главу книги), и, если подходит, - купить их;

     6)более сконцентрированное внимание пользователя перед компьютером, возможность разобраться в деталях.

     Основные  инструменты продвижения товаров  и услуг в Интернет для ООО "ИнавтомаркетТехно" будет эффективнее  иметь собственные веб-сайт с  родственным и брендовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. Но после создания сайта надо сделать его известным целевой аудитории. Коротко перечислим основные инструменты Интернет-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу:

     размещение (индексирование) сайта в поисковых  системах, каталогах ;

     реклама на сайтах тематических и посещаемых;

     контекстная реклама;

     участие в баннерообменных сетях;

     обмен кнопками, баннерами, ссылками.

     Заслуживает внимания рассмотрение основных факторов, на которые, ООО "ИнавтомаркетТехно" необходимо обратить внимание, начиная  работать над сайтом.

     Однородный образ  предприятия. Формирование фирменного стиля - одно из главных направлений усилий при создании однородного и выдающегося образа предприятия, единого дизайна для товаров фирмы. Корпоративный образ должен отражать философию, организационную культуру предприятия, т.е. базис, на котором основан стиль деятельности, поведения на рынке, взаимодействие с внешней средой.

     Прежде, чем приступать к созданию веб-страницы, ООО "ИнавтомаркетТехно" необходимо определить цель, ради которой она  разрабатывается. Ими могут быть, например:

     распространение информации о фирме, ее продукции  и услугах;

     продажа товаров и услуг;

     формирование  благоприятного имиджа фирмы или  продукции;

     получение от потребителей оперативной информации о продукции фирмы, ее услугах, качестве обслуживания и др.

     Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория  сети Интернет огромна. Однако определенную веб-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы веб-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

     Прежде  всего нужно провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Интернет и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата.

     Далее нужно составить характеристики, которые описывают этот сегмент. Причем помимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических  пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в Интернет (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлекать на Веб-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

     Далее на главной странице веб-сайта ООО "ИнавтомаркетТехно" необходимо разместить группы ссылок, нажав на которые пользователю должна быть предоставлена возможность получить следующую информацию:общую информацию о предприятии; основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.

     Для поддержания интереса к веб-странице ее необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. На веб-странице необходимо представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой магазин, раздел обратной связи, вакансии и т.д. Следует размещать только ту информацию, которая является наиболее интересной и полезной.

     Одна  из основных задач, которую следует  ставить перед собой при составлении текстов для веб-страниц - это использование технической и развлекательной информации для выделения особенностей фирмы. Низкая стоимость системы WWW приводит к тому, что у любой веб-страницы существует множество конкурентов. Поэтому тексты на веб-странице должны четко отвечать на вопросы: Чем отличается компания от всех остальных? Как можно обосновать и подчеркнуть эти отличия?

     Далее на главной странице веб-сайта ООО "ИнавтомаркетТехно" необходимо разместить группы ссылок, нажав на которые пользователю должна быть предоставлена возможность получить следующую информацию:

     общую информацию о предприятии;

     новости предприятия и информацию о конструктивно-технологических  изменениях в выпускаемой продукции, изменениях в технических и эксплуатационных характеристиках выпускаемой продукции;

     просмотреть каталог продукции, в котором  должны быть представлены выпускаемые  виды товаров и указаны их технические  и эксплуатационные характеристики;

     прайс-лист предприятия, который содержит информацию о ценах на продукцию;

     контактная  информация с предприятием;

     информация  о лидерах продаж техники, выпускаемой предприятием.

     Важную  роль в маркетинге играет обратная связь, поэтому веб-сайт ООО "ИнавтомаркетТехно" должен содержать раздел "вопрос-ответ", в котором любой посетитель веб-сайта может задать интересующий его вопрос и получить ответ на него.

     И наиболее важным свойством веб-сайта  ООО "ИнавтомаркетТехно" должно стать  предоставление потенциальному покупателю возможности оформить заявку на приобретение продукции посредством ее выбора в интересующем ассортименте и количестве прямо на веб-сайте.

     Для поддержания информации, размещенной  на веб-сайте в актуальном состоянии, а также для совершенствования  сайта и размещения рекламных  ссылок о данном сайте на других сайтах в сети Интернет на предприятии создан и функционирует соответствующий отдел.

     Далее специалисты службы маркетинга и  сбыта занимаются подготовкой договорных документов и поставкой продукции  в соответствии с оформленными заявками на приобретение товаров, размещенными на сайте. Данная форма работы с потребителями продукции позволяет существенно сократить время на проведение переписки, согласование сроков и условий поставки продукции, заказанной посредством Интернет, что в конечном итоге приведет к снижению затрат на коммерческие расходы и повысит рентабельность деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" в целом. 
 

     3.3 Эффективность  предложенных мероприятий 

     Так как рекламная кампания планируется  на 2 полугодие 2010 года, следовательно для расчета эффективности рекламной кампании анализируются финансовые показатели за предшествующий период (в настоящее время это 1 квартал 2009 г) 

     Таблица 3.3 - Анализ финансовых результатов за 1 квартал 2009 г.

Наименование  показателя Сумма,

тыс. рублей РБ

Всего доходов и поступлений  53 690
Выручка от реализации продукции без НДС  и акцизов  48 318
Затраты на производство реализованной продукции  37 925
Результат от реализации 10 393
Прочие  доходы 5 372
Прочие  расходы  4 131
Балансовая  прибыль  11 634
 
 

     По  оценкам маркетологов проведение рекламной кампании должно привести к увеличению продаж и объема доходов на 10%.

     Рекламная кампания потребовала капитальных  затрат в размере 2277 тыс. руб.

     До  проведения рекламной кампании доходы предприятия составляли 53690 тыс. руб. а затраты - 37 925 тыс. руб.

     После проведения рекламной кампании доход  предприятия составит 59058 тыс. руб., а затраты –  

     37 925 + 2277 = 40202 тыс. руб.

     Определим прибыль предприятия после проведения рекламной кампании, по следующей  формуле:

     П = Д-НДС-ОН1 - ОН2 - 3, (1)

     где, Д - доходы от основной деятельности, тыс. руб.;

     НДС - налог на добавленную стоимость, (18%), тыс. руб.;

     ОН1 - налог по общему нормативу, (2%) тыс. руб.;

     ОН2 - налог по общему нормативу, (2,5%) тыс. руб.;

     3 - затраты предприятия, тыс. руб.

     Прибыль до проведения кампании:

     Пдо = 53670 - 10738 - 859 - 1052 - 37925 = 3096 тыс. руб. .

     Прибыль после внедрения составила:

     Ппосле = 59058 - 11811 - 944 - 1158 - 40202 = 4943 тыс. руб.

     Рассчитаем  чистую прибыль (Пч):

     Пч - П – НП (2)

     где, НП - налог на прибыль в размере 24%

     Пч  до = 3096 - 743= 2353 тыс. руб.

     Пч  после = 4943 - 1186 = 3757 тыс. руб. 

     Таким образом, прибыль от проведения запланированных  маркетинговых мероприятий составит: 

     3757 - 2353 = 1404 тыс. руб.

     Дисконтирование - это метод приведения будущих поступлений и платежей к текущей стоимости. Приведение разновременных поступлений и затрат осуществляется путем их умножения на коэффициент дисконтирования.

     Так как наш проект должен окупиться  в течение года, коэффициент дисконтирования (L) находим по формуле: 

     L = 1/ (1 + E / 12 ^ t, (3) 

     где Е - реальная норма дисконта, равная приемлемой для инвестора норме  дохода на капитал, т.е. уровню доходности инвестиционных средств, который может  быть обеспечен при помещении  их в банк, а не при использовании на данный проект. Расчет дисконтирования будем производить исходя из Е = 0,12. 

     L = 1 / (1 +0,11 /12) ^ 0= 1 - расчетный месяц;

     L 1 = 1/ (1+0,12/12) ^ 1=0,990;

     L 2 = 1/ (1+0,12/12) ^ 2= 0,980;

     L 3 = 1/ (1+0,12/12) ^ 3=0,971;

     L 4 = 1/ (1+0,12/12) ^ 4= 0,961;

     L 5 = 1/ (1+0,12/12) ^ 5= 0,951.

Эффективность внедрения рекламной кампании ООО "ИнавтомаркетТехно" показана в таблице 3.4. 

     Таблица 3.4- Расчет эффективности рекламной кампании

Наименование

показателя 

Значение  показателя по месяцам 
июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Коэффициент

дисконтирования

1 0,990 0,980 0,971 0,961 0,951
Капитальные затраты, тыс. руб. 2277 - - - - -
Прибыль, тыс. руб. - 1404 1404 1404 1404 1404
Прибыль приведенная, тыс. руб. - 1375,92 1363,28 1349,24 1335, 20 1375,92
Чистая  дисконтированная прибыль, тыс. руб. -2277 -887,04 488,88 1852,16 3201,41 4536,61

Информация о работе Продвижение продукциии