Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 01:49, курсовая работа
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.
создать уверенность в том, что приобретение товара принесет определенную пользу;
побудить потенциальных покупателей к активным действиям по совершению покупки.
Все
перечисленное может быть обеспечено
благодаря правильно
4)Представление товара.
Можно
проводить, используя механический
или целевой подход. В первом случае
пересказываются заранее
5)Преодоление возможных сомнений и возражений.
Возможные возражения и сомнения необходимо учесть, во-первых, при контактах с другими потенциальными покупателями, во-вторых, их надо довести до изготовителя товара. Торговому агенту следует выслушать все возможные замечания покупателей и по возможности сразу же рассеять все его сомнения.
6)Завершение продажи.
На этом заключительном этапе коммивояжер или торговый агент могут напрямую предложить потенциальным покупателям приобрести предлагаемый товар, а могут молчаливо ждать, пока соответствующие выводы о покупке не сделают потенциальные покупатели, обсуждая с ними отдельные детали покупки так, как если бы она уже состоялась.
7)Послепродажные контакты с покупателем.
Если покупка состоялась, то агенту необходимо обеспечить своевременную доставку приобретенного товара, выяснив при этом, насколько покупатель доволен совершенной покупкой. Если есть какие-то жалобы, необходимо быстро и вежливо на них отреагировать. Поступая так и поддерживая постоянные контакты с покупателями, можно рассчитывать на совершение повторных покупок.
Маркетологи
рекомендуют, чтобы продавцы, работающие
по прямым продажам, по своим профессиональным
и социально-психологическим характеристикам
соответствовали требуемому образу потенциальных
покупателей и продаваемых товаров.
1.3
Государственное регулирование
деятельности по продвижению товара
Среди основных сил, в наибольшей степени оказывающих воздействие на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство. Причем было бы необоснованным рассматривать влияние этих субъектов в отрыве друг от друга. Поясним это на примере. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления потребителей в защиту своих прав, использование институтов демократии способствовало изменению законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций "пусть покупатель будет бдителен" к позиции "пусть продавец будет бдителен".
Рассмотрим основные особенности участия указанных сил в регулировании рекламной деятельности.
Потребитель - адресат большинства рекламных обращений - играет в последние годы все более заметную роль в этом процессе. К его безусловным традиционным правам относятся: право на безопасность потребления купленного товара; право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца; право на исчерпывающую информацию о товаре; право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов. По данным Gallup Media, 29,5% россиян относится к рекламе крайне негативно, еще 41,1% она, в общем, не нравится. Потребитель, если он стал жертвой недобросовестной рекламы, может отстаивать свои права или индивидуально или в составе общественной группы (общества) по защите прав потребителей.
В
первом случае он может обратиться
с письмом к руководству фирмы-
Общественные организации создаются не только потребителями, но и самими рекламистами. Их деятельность можно рассматривать как одну из форм общественного саморегулирования. Именно саморегулирование является в настоящее время главным направлением деятельности общественных организаций рекламистов во всем мире. Целью деятельности многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. Таким образом, движение предпринимает усилия для смягчения критики широкой общественности и предотвращает эскалацию вмешательства государства в проблемы отрасли. Зачастую общественные организации рекламистов играют роль лобби в связях с органами государственной власти, "проталкивании" нужных всем рекламистам законов, подготовки их проектов.
В качестве основных принципов рекламной деятельности Кодекс называет юридическую безупречность, благопристойность, честность, правдивость, чувство ответственности перед обществом, соответствие принципам добросовестной конкуренции и др.
Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной базы, так и формирования системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.
Основными объектами государственного регулирования рекламы являются:
1)рекламная деятельность в целом;
2)реклама
товаров, представляющих
3)использование необоснованных утверждений;
4)охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;
5)правовая
защита товарных знаков и
6)реклама,
вводящая в заблуждение и
7)сравнительная реклама;
8)реклама, направленная на детей, и др.
В России основными законодательными актами прямого действия, которые регулируют рекламную деятельность, являются: Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.; Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.; Указы Президента России: «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10 июня 1994 г., «О защите интересов инвесторов» от 11 июня 1994 г. и «О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 г. 18 июля 1995 г. был принят Закон Российской Федерации «О рекламе». Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы. В частности, Закон устанавливает ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определяет права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы [1].
В Законе дается понятие основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель рекламы и т. д. Этим важным документом, кроме того, определяется сфера его действия, общие требования к рекламе, особенности рекламирования некоторых видов продукции, контроль за соблюдением законодательства о рекламе и т. п.
В Законе рассматриваются особенности отдельных видов рекламы (в радио- и телепрограммах, в периодических печатных изданиях, наружной рекламе, на транспорте и т. п.), а также особенности рекламы отдельных видов товаров (алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, лекарственных средств, оружия и т. п.).
Важным условием эффективного действия принятого Закона стала разработка механизма его реализации. За период, прошедший с момента принятия Закона, продолжали издаваться нормативные акты, принятие которых предусматривалось законом.
В
настоящее время в
Практическая
реализация законодательства по регулированию
рекламной деятельности возможна только
при наличии системы
В
России в соответствии с Законом РФ «О
рекламе» (ст. 26) государственный контроль
за соблюдением законодательства Российской
Федерации о рекламе возложен на Федеральный
антимонопольный орган и его территориальные
подразделения. В момент принятия Закона
им был Государственный комитет РФ по
антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур, трансформировавшийся
позже в Министерство антимонопольной
политики и поддержки предпринимательства
РФ (МАП РФ). Основным документом, на котором
основывается регулирующая деятельность
МАП РФ, является разработанный им же «Порядок
рассмотрения дел по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации
о рекламе». В соответствии с данным нормативным
актом МАП РФ и его территориальным органам
предоставлено право возбуждать дела
по фактам нарушения законодательства
о рекламе, издавать предписания о прекращении
нарушений законодательства, выносить
решения об осуществлении котнр-рекламы,
налагать штрафы на нарушителей и т. д
2 Анализ организации
и планирования продвижения товара
на ООО «ИнавтомаркетТехно»
2.1
Организационно-техническая
Общество
с ограниченной ответственностью ООО
«Автомаркеттехно», создано в соответствии
с действующим
Уставный фонд общества составляет 42 909 160 тысяч рублей.
Целью деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" является осуществление хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленной на насыщение рынка Российской Федерации продукцией высокого качества, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг и другая инициативная деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.
Предметом деятельности Общества является:
1)производство стульев и сидений,
2)производство конторской мебели и мебели для магазинов,
3)производство кухонной мебели,
4)производство прочей мебели,
5)производство необработанного листового стекла и других изделий из стекла, применяемых в строительстве,
6)установка столярных элементов,
7)оптовая торговля.
Предмет деятельности Общества может быть расширен или изменен по решению высшего органа Общества и в соответствии с действующим в РФ законодательством.
Виды
деятельности, подлежащие лицензированию,
осуществляются Обществом после
получения соответствующих
Общество
осуществляет внешнеэкономическую
деятельность в порядке, установленном
законодательством РФ.
2.2 Анализ комплекса
маркетинга
В
настоящее время не одно предприятие
в системе рыночных отношений
не может нормально