Продвижение продукциии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 01:49, курсовая работа

Описание работы

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК маркетинг.doc

— 446.00 Кб (Скачать)

     создать уверенность в том, что приобретение товара принесет определенную пользу;

     побудить  потенциальных покупателей к  активным действиям по совершению покупки.

     Все перечисленное может быть обеспечено благодаря правильно поставленной работе коммивояжера или торгового  агента.

     4)Представление товара.

     Можно проводить, используя механический или целевой подход. В первом случае пересказываются заранее заученные  характеристики и достоинства предлагаемого  товара, во втором - проводится предварительная  беседа, в результате которой выясняются характеристики товара, наиболее интересующие покупателя, после этого представляется товар.

     5)Преодоление возможных сомнений и возражений.

     Возможные возражения и сомнения необходимо учесть, во-первых, при контактах с другими  потенциальными покупателями, во-вторых, их надо довести до изготовителя товара. Торговому агенту следует выслушать все возможные замечания покупателей и по возможности сразу же рассеять все его сомнения.

     6)Завершение продажи.

     На  этом заключительном этапе коммивояжер  или торговый агент могут напрямую предложить потенциальным покупателям приобрести предлагаемый товар, а могут молчаливо ждать, пока соответствующие выводы о покупке не сделают потенциальные покупатели, обсуждая с ними отдельные детали покупки так, как если бы она уже состоялась.

     7)Послепродажные контакты с покупателем.

     Если  покупка состоялась, то агенту необходимо обеспечить своевременную доставку приобретенного товара, выяснив при  этом, насколько покупатель доволен  совершенной покупкой. Если есть какие-то жалобы, необходимо быстро и вежливо на них отреагировать. Поступая так и поддерживая постоянные контакты с покупателями, можно рассчитывать на совершение повторных покупок.

     Маркетологи рекомендуют, чтобы продавцы, работающие по прямым продажам, по своим профессиональным и социально-психологическим характеристикам соответствовали требуемому образу потенциальных покупателей и продаваемых товаров. 
 

     1.3 Государственное регулирование  деятельности по продвижению товара  

     Среди основных сил, в наибольшей степени  оказывающих воздействие на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство. Причем было бы необоснованным рассматривать влияние этих субъектов в отрыве друг от друга. Поясним это на примере. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления потребителей в защиту своих прав, использование институтов демократии способствовало изменению законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций "пусть покупатель будет бдителен" к позиции "пусть продавец будет бдителен".

     Рассмотрим  основные особенности участия указанных  сил в регулировании рекламной  деятельности.

     Потребитель - адресат большинства рекламных обращений - играет в последние годы все более заметную роль в этом процессе. К его безусловным традиционным правам относятся: право на безопасность потребления купленного товара; право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца; право на исчерпывающую информацию о товаре; право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов. По данным Gallup Media, 29,5% россиян относится к рекламе крайне негативно, еще 41,1% она, в общем, не нравится. Потребитель, если он стал жертвой недобросовестной рекламы, может отстаивать свои права или индивидуально или в составе общественной группы (общества) по защите прав потребителей.

     В первом случае он может обратиться с письмом к руководству фирмы-рекламодателя, в средство массовой информации, в органы местной власти, подать исковое заявление в суд. Сразу необходимо отметить, что в условиях недостаточно разработанной законодательной базы и при нынешнем состоянии дел данный подход вряд ли принесет какой-либо результат. Так как данная тенденция является универсальной и интернациональной, уже с середины прошлого века потребители объединяли свои усилия для отстаивания своих прав. Именно с этого времени развивается явление, получившее определение "консъюмеризм", - организованное движение граждан за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов. В России по-настоящему сильное консъюмеристское движение находится в стадии становления. Координация данной деятельности осуществляется в рамках Международной конфедерации обществ потребителей стран СНГ (КонфОГТ), руководство которой находится в Москве.

     Общественные  организации создаются не только потребителями, но и самими рекламистами. Их деятельность можно рассматривать  как одну из форм общественного саморегулирования. Именно саморегулирование является в настоящее время главным направлением деятельности общественных организаций рекламистов во всем мире. Целью деятельности многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. Таким образом, движение предпринимает усилия для смягчения критики широкой общественности и предотвращает эскалацию вмешательства государства в проблемы отрасли. Зачастую общественные организации рекламистов играют роль лобби в связях с органами государственной власти, "проталкивании" нужных всем рекламистам законов, подготовки их проектов.

     В качестве основных принципов рекламной  деятельности Кодекс называет юридическую безупречность, благопристойность, честность, правдивость, чувство ответственности перед обществом, соответствие принципам добросовестной конкуренции и др.

     Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной базы, так и формирования системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.

     Основными объектами государственного регулирования  рекламы являются:

     1)рекламная  деятельность в целом;

     2)реклама  товаров, представляющих потенциальную  опасность для потребителей;

     3)использование  необоснованных утверждений;

     4)охрана  авторских прав на рекламные  идеи и решения;

     5)правовая  защита товарных знаков и других  форм интеллектуальной собственности;

     6)реклама,  вводящая в заблуждение и содержащая "исчезающую приманку";

     7)сравнительная  реклама;

     8)реклама,  направленная на детей, и др.

     В России основными законодательными актами прямого действия, которые  регулируют рекламную деятельность, являются: Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.; Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.; Указы Президента России: «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10 июня 1994 г., «О защите интересов инвесторов» от 11 июня 1994 г. и «О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 г. 18 июля 1995 г. был принят Закон Российской Федерации «О рекламе». Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы. В частности, Закон устанавливает ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определяет права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы [1].

     В Законе дается понятие основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель рекламы и т. д. Этим важным документом, кроме того, определяется сфера его действия, общие требования к рекламе, особенности рекламирования некоторых видов продукции, контроль за соблюдением законодательства о рекламе и т. п.

     В Законе рассматриваются особенности  отдельных видов рекламы (в радио- и телепрограммах, в периодических  печатных изданиях, наружной рекламе, на транспорте и т. п.), а также  особенности рекламы отдельных  видов товаров (алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, лекарственных средств, оружия и т. п.).

     Важным  условием эффективного действия принятого  Закона стала разработка механизма  его реализации. За период, прошедший  с момента принятия Закона, продолжали издаваться нормативные акты, принятие которых предусматривалось законом.

     В настоящее время в Государственной  Думе РФ находится на рассмотрении проект Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон  РФ "О рекламе"". Как и сам  Закон РФ "О рекламе", его  проект вызывает неоднозначную реакцию рекламной общественности России.

     Практическая  реализация законодательства по регулированию  рекламной деятельности возможна только при наличии системы исполнительных органов, непосредственно занимающихся этими функциями.

     В России в соответствии с Законом РФ «О рекламе» (ст. 26) государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе возложен на Федеральный антимонопольный орган и его территориальные подразделения. В момент принятия Закона им был Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, трансформировавшийся позже в Министерство антимонопольной политики и поддержки предпринимательства РФ (МАП РФ). Основным документом, на котором основывается регулирующая деятельность МАП РФ, является разработанный им же «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе». В соответствии с данным нормативным актом МАП РФ и его территориальным органам предоставлено право возбуждать дела по фактам нарушения законодательства о рекламе, издавать предписания о прекращении нарушений законодательства, выносить решения об осуществлении котнр-рекламы, налагать штрафы на нарушителей и т. д 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Анализ организации  и планирования продвижения товара на ООО «ИнавтомаркетТехно» 

     2.1 Организационно-техническая характеристика  предприятия 

     Общество  с ограниченной ответственностью ООО  «Автомаркеттехно», создано в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации, Гражданским  кодексом РФ, Законом РФ «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», на основании Учредительного договора о создании и деятельности Общества зарегистрировано 14 апреля 1997 года.

     Уставный  фонд общества составляет 42 909 160 тысяч рублей.

     Целью деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" является осуществление хозяйственной  и инвестиционной деятельности, направленной на насыщение рынка Российской Федерации продукцией высокого качества, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг и другая инициативная деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.

     Предметом деятельности Общества является:

     1)производство стульев и сидений, 

     2)производство конторской мебели и мебели для магазинов,

     3)производство кухонной мебели,

     4)производство прочей мебели,

     5)производство необработанного листового стекла и других изделий из стекла, применяемых в строительстве,

     6)установка столярных элементов,

     7)оптовая торговля.

     Предмет деятельности Общества может быть расширен или изменен по решению высшего органа Общества и в соответствии с действующим в РФ законодательством.

     Виды  деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после  получения соответствующих лицензий.

     Общество  осуществляет внешнеэкономическую  деятельность в порядке, установленном  законодательством РФ. 
 
 

     2.2 Анализ комплекса маркетинга  

     В настоящее время не одно предприятие  в системе рыночных отношений  не может нормально функционировать  без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг на ООО "ИнавтомаркетТехно".

Информация о работе Продвижение продукциии