Проблема сортировки отходов в мусоропроводах высотных зданий

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является - разработка инновации и рассмотрение ее с точки зрения стратегического маркетинга. В качестве инновации был выбран мусоропровод с раздельными приемными клапанами для разного вида отходов с перепадами давления, с высокой степенью шум изоляции и пожаробезопасностью.
В этой связи основными задачами являются:
 выявление природных и производных потребностей (функций);
 макросегментационный анализ;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..5
1. Выявление природных и производных потребностей………………….6
2. Макросегментационный анализ………………………………………….12
2.1 Характеристика базового рынка………………………………………..12
2.2 Определение границ базового рынка…………………………………...13
2.3 Построение сетки макросегментирования…………………..………14
3. Моделирование облика новых товаров и услуг………………………..17
4.Определение цены перспективных товаров и услуг………………….....22
5. Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров и услуг…………………………………………………………………………….25
6. Определение потребительской ценности перспективных товаров и услуг……………………………………………………………………………28
7. Микросегментационный анализ………………………………………...30
7.1 Сегментационный анализ………………………………………………30
8. Анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ)…….33
9. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции)………………………………………………………..37
10. Разработка маркетинговой стратегии…………………………………41
Заключение…………………………………………………………………..44
Список литературы………………………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

КР Зариповой Р..doc

— 592.50 Кб (Скачать)


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Процент выполнения работы

10  20  30 40 50  60  70 80 90  100  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

Номер учебной недели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине

«стратегиЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

Тема

Проблема сортировки отходов в мусоропроводах высотных зданий

Выполнил: студентка группы МК-513

  Зарипова Р.И.

                                                                          

                                                        (подпись)

 

                                                                                            Руководитель: Зиннурова Э.У.

                                                                                                                                                         

             

                                                        (дата и подпись)

 

 

Уфа – 2011

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Задание

на курсовую работу  по дисциплине «Стратегический маркетинг»

Студент      Зарипова Р.И.      Группа     МК -513            Консультант Зиннурова Э.У.

                            (Фамилия И.О.)                               (номер группы)                                           (Фамилия И.О.)

1. Тема курсовой   работы:  Проблема сортировки отходов в мусоропроводах высотных зданий

(наименование темы)

2. Основное содержание:

В данной курсовой работе должны быть выявлены природные и производственные потребности потребителей, проведен макро и микро сегментационный анализ, сформирован облик нового товара, проведен функционально-стоимостной анализ, определена потребительская ценность перспективных товаров, установлены факторы внешней и внутренней среды и определена маркетинговая стратегия охвата рынка.

3. Требования к структуре и оформлению контрольной работы

3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

Введение

1.       Выявление природных и производных потребностей

2.       Макросегментационный анализ( характеристика базового рынка, определение границ базового рынка, построение сетки макросегментирования)

3.       Моделирование облика новых товаров и услуг

4.       Определение цены перспективных товаров

5.       Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров

6.       Определение потребительской ценности перспективных товаров

7.       Микросегментационный анализ (сегментационный анализ, выбор целевого сегмента)

8.       Анализ внешних факторов

9.       Анализ конкурентоспособности

10.   Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка

Заключение

Список использованных источников  литературы

3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word             

              в соответствии с требованиями               ЕСКД                                                                                                 

3.3. Текстовые и графические материалы для презентации работы должны содержать:

              Аналитические таблицы, схемы, рисунки                           

4. Источники информации:

Материалы периодической печати, материалы сети Интернет, материалы учебной литературы

 

Дата выдачи задания                               Дата окончания работы                                                           

                                                                                Руководитель ________                  __                                                                               (дата и подпись)

 

 

 

План выполнения курсовой  работы

по дисциплине «Стратегический маркетинг»

 

             студент        Зарипова Р.И.               группы МК -5123

 

на тему:

Проблема сортировки отходов в мусоропроводах высотных зданий

 

Наименование этапа работ

Трудоёмкость выполнения, час

Процент к общей трудоёмкости, %

Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели

Выявление природных и производственных потребностей

3

8,34

5

Макросегментационный анализ

3

8,34

6

Моделирование облика нового  товара

4

11,12

7

11.   Определение цены перспективных товаров

3

8,34

8

12.   Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров

3

8,34

9

13.   Определение потребительской ценности перспективных товаров

4

11,12

10

Микросегментационный анализ

4

11,12

11

14.   Анализ внешних факторов

4

11,12

12

15.   Анализ конкурентоспособности

4

11,12

14

16.   Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка

4

11,12

16

Итого

36

100%

16 неделя

 

Студент_____   _Зарипова Р.И.     Руководитель __   ______   Зиннурова Э.У.

                    подпись   (Фамилия И.О).                                                     подпись                     (Фамилия И.О.)

 

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..5                                            

1. Выявление природных и производных потребностей………………….6

2. Макросегментационный анализ………………………………………….12

2.1 Характеристика базового рынка………………………………………..12

2.2 Определение границ базового рынка…………………………………...13

2.3 Построение   сетки макросегментирования…………………..………14

3. Моделирование облика новых товаров и услуг………………………..17

4.Определение цены перспективных товаров и услуг………………….....22

5. Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров и услуг…………………………………………………………………………….25

6. Определение потребительской ценности перспективных товаров и услуг……………………………………………………………………………28

7. Микросегментационный анализ………………………………………...30

7.1 Сегментационный анализ………………………………………………30

8. Анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ)…….33

9. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции)………………………………………………………..37

10. Разработка маркетинговой стратегии…………………………………41

    Заключение…………………………………………………………………..44

    Список литературы………………………………………………………….45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение

Курсовая работа по стратегическому маркетингу направлена на закрепление, углубление и систематизацию знаний по основным разделам дисциплины «стратегический маркетинг».

Стратегический маркетинг – это систематический и непрерывный анализ потребностей ключевых потребительских групп и организаций, а также разработка и производство товаров или услуг, которые позволяют предприятию обслуживать (удовлетворять) выбранные группы или сегменты более эффективно, чем конкуренты. Осуществляя такой процесс, предприятие обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество в течение долгосрочного периода времени.

Цель работы состоит в развитии аналитических способностей и творческого подхода при определении базового рынка, его сегментировании, выявлении рыночного потенциала товара, анализе конкуренции и разработке маркетинговой стратегии охвата рынка.

Целью данной курсовой работы является - разработка инновации и рассмотрение ее с точки зрения стратегического маркетинга. В качестве инновации был выбран мусоропровод с раздельными приемными клапанами для разного вида отходов с перепадами давления, с высокой степенью шум изоляции и пожаробезопасностью.

В этой связи основными задачами являются:

      выявление природных и производных потребностей (функций);

      макросегментационный анализ;

      моделирование облика новых товаров и услуг;

      микросегментационный анализ;

      анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ);

      анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции);

      разработка маркетинговой стратегии охвата рынка.

 

Глава 1. Выявление природных и производных потребностей (функций)

 

         Целью маркетинга отклика является поиск идеи нового товара, то на  первый план выходит проведение рыночных исследований, направленных на выявление неудовлетворённых или слабо удовлетворённых потребностей. Результаты этих исследований затем передаются конструкторам, которые занимаются поиском способов удовлетворения этих потребностей.

Потребность - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. Потребности по-разному проявляются в зависимости от ситуационных факторов.

Потребность - состояние индивида, отражение в психике человека через «напряжение», «неудовлетворённость» и «дискомфорт» несоответствия между внутренним и внешним состоянием. Толкая индивида на устранение такого несоответствия, потребность является побудителем активности, источником мотивации. В случае если у индивида отсутствуют реальные возможности для насыщения потребности, может произойти её замещение или подавление.

              В теории маркетинга выделяют две разновидности потребностей:

              1) врождённые природные потребности – обусловлены самой природой и приобретены человеком с рождения;

              2) производные (или приобретенные), представляющие собой культурные и социальные потребности, сформированные благодаря жизненному опыту, среде обитания и стадии развития общества.

Информация о работе Проблема сортировки отходов в мусоропроводах высотных зданий