Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - разработка инновации и рассмотрение ее с точки зрения стратегического маркетинга. В качестве инновации был выбран мусоропровод с раздельными приемными клапанами для разного вида отходов с перепадами давления, с высокой степенью шум изоляции и пожаробезопасностью.
В этой связи основными задачами являются:
выявление природных и производных потребностей (функций);
макросегментационный анализ;
Введение………………………………………………………………………..5
1. Выявление природных и производных потребностей………………….6
2. Макросегментационный анализ………………………………………….12
2.1 Характеристика базового рынка………………………………………..12
2.2 Определение границ базового рынка…………………………………...13
2.3 Построение сетки макросегментирования…………………..………14
3. Моделирование облика новых товаров и услуг………………………..17
4.Определение цены перспективных товаров и услуг………………….....22
5. Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров и услуг…………………………………………………………………………….25
6. Определение потребительской ценности перспективных товаров и услуг……………………………………………………………………………28
7. Микросегментационный анализ………………………………………...30
7.1 Сегментационный анализ………………………………………………30
8. Анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ)…….33
9. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции)………………………………………………………..37
10. Разработка маркетинговой стратегии…………………………………41
Заключение…………………………………………………………………..44
Список литературы………………………………………………………….45