Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 23:05, курсовая работа
Введение
Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Целью теоретической части работы является получение дополнительных знаний на тему «Правовые аспекты регулирования маркетинговой деятельности». В настоящее время данная тема является особенно актуальной, так как любой квалифицированный специалист обязан знать основные нормативно-правовые акты.
Δqинт = (1268,2+1460,8) ·0,52 = 1419,08 тыс. разговоров.
Найдем дополнительный исходящий обмен:
Δqвв = Δqстр - Δqинт,
где Δqвв - дополнительный исходящий обмен, для получения которого необходим ввод новых производственных мощностей.
Δqвв = 2744,97-1419,08=1325,89 тыс.разговоров.
10. С учетом доли исходящего
обмена определяется прирост
общего обмена, который должен
обеспечить вводимые
тыс.разговоров
11. Определим дополнительное
каналов.
12. Найдем количество мощностей с учетом их освоения:
где ПМ - общий объем мощностей с учетом их освоения;
Уосв – уровень освоения производственных мощностей на конец планируемого периода.
каналов
13 .Рассчитаем необходимый объем
капитальных вложений для
КВН =ПМ· Куд,
где Куд - величина удельных капиталовложений для данного вида МТС.
КВн = 157*1370,88 = 215228,16$
Исходя из фактического объема капиталовложений, определяется уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги связи с учетом реальных возможностей компании (Y):
;
где Увозм - душевой уровень потребления услуг междугородней телефонной связи, который может быть достигнут к концу планируемого периода с учетом маркетинговых возможностей компании. Его возможно рассчитать следующим образом:
МВВ ВОЗМ = ПМВОЗМ · 0,75;
МВВ ВОЗМ = 20.83*0.75=15.62
;
.
.
;
=32,06 мтр.
7 мтр.
То есть, уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги связи с учетом реальных возможностей компании составляет 97%.
Анкетирование потребителей
как метод маркетинговых
Целью данного анкетирования является изучение потребностей и предпочтений абонентов интернет-провайдера. Полученная информация в дальнейшем поможет оптимизировать работу фирмы и будет способствовать привлечению новых клиентов.
Анкета клиента Интернет-провайдера
Компания постоянно работает над улучшением услуг. Если вы заполните небольшую анкету, то поможете нам в этом.
______________________________
______________________________
В опросе приняли участие жители ЗЖМ города Ростова-на-Дону. Среди них 60% мужчин и 40% женщин. При этом 30% опрошенных были в возрасте от 16 до 20 лет, 50% - в возрасте от 21 года до 30 лет, 20% - в возрасте от 31 года до 40 лет. На вопрос о социальном положении получены следующие ответы: 8% - учащиеся, 37% - студенты, 55% - работающие.
Заработок учащихся - до 1000 рублей, студентов – 1000-5000 рублей, заработок работающих – до 30000 рублей.
На 6 вопрос большая часть респондентов ответила, что использует интернет от полугода до 3-х лет. При этом в режиме онлайн 20% участников анкетирования находятся от 2 до 3-х часов, 35% - от 3 до 4-х часов и 45% - от 4 до 5-ти часов.
Большая часть респондентов использует интернет для поиска информации и для общения, реже для игр и чтения новостей.
80% участников опроса отмечают отличное знание интернета, 20% - хорошее. Более 60% участников довольны работой компании и интернет соединением. 30% респондентов жалуются на загруженность сети, в связи с чем снижается скорость интернет-соединения.
В среднем клиенты фирмы тратят от 200 до 500 и от 500 до 1000 рублей в месяц на интернет.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что население не готово много платить за интернет, так как на рынке существует большое количество интернет-провайдеров, готовых предложить качественные услуги по низкой цене.
Информация о работе Правовые аспекты регулирования маркетинговой деятельности