Правовые аспекты регулирования маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 23:05, курсовая работа

Описание работы

Введение
Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Целью теоретической части работы является получение дополнительных знаний на тему «Правовые аспекты регулирования маркетинговой деятельности». В настоящее время данная тема является особенно актуальной, так как любой квалифицированный специалист обязан знать основные нормативно-правовые акты.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 55.06 Кб (Скачать)

Δqинт = (1268,2+1460,8) ·0,52 = 1419,08 тыс. разговоров.

Найдем дополнительный исходящий  обмен:

                                              Δqвв = Δqстр - Δqинт,                                           

                                                                                                                     (2.13)

где  Δqвв - дополнительный исходящий обмен, для получения которого необходим ввод новых производственных мощностей.

Δqвв = 2744,97-1419,08=1325,89 тыс.разговоров.

10. С учетом доли исходящего  обмена определяется прирост  общего обмена, который должен  обеспечить вводимые производственные  мощности:

                                                     

                                                                                                                 (2.14)

 тыс.разговоров

11. Определим дополнительное число  каналов (объем вводимых мощностей):

                                                        

                                                                                                                      (2.15)

 каналов.

12. Найдем количество мощностей  с учетом их освоения:

                                                                                                                

                                                                                                                    (2.16)

 где  ПМ - общий объем мощностей  с учетом их освоения;

        Уосв – уровень освоения производственных мощностей на конец планируемого периода.

 каналов

13 .Рассчитаем необходимый объем  капитальных вложений для ввода  новых производственных мощностей  – КВН:  

                                                  КВН =ПМ· Куд,                                                

                                                                                                                        (2.17)

 где Куд - величина удельных капиталовложений для данного вида МТС.

 КВн = 157*1370,88 = 215228,16$

Исходя из фактического объема капиталовложений, определяется уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги связи  с учетом реальных возможностей компании (Y):

                                                          ;                                                         

                                                                                                                       (2.18)

 

где Увозм - душевой уровень потребления услуг междугородней телефонной связи, который может быть достигнут к концу планируемого периода с учетом маркетинговых возможностей компании. Его возможно рассчитать следующим образом:

                                                                                                              

                                                                                                                       (2.19)

 

                                               МВВ ВОЗМ = ПМВОЗМ  · 0,75;                                     

                                                                                                                      (2.20)

МВВ ВОЗМ = 20.83*0.75=15.62

                                                       

                                                                                                                   (2.21)    

  

;                                         

                                                                                                                    (2.22)

.

                                     

                                                                                                                           (2.23)

 

                                   

                                                                                                                           (2.24)

.

;                                                  

                                                                                                                   (2.25)

=32,06 мтр.

7 мтр.

То есть, уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги связи  с учетом реальных возможностей компании составляет 97%.

Анкетирование потребителей как метод маркетинговых исследований

 

Целью данного анкетирования  является изучение потребностей и предпочтений абонентов интернет-провайдера. Полученная информация  в дальнейшем поможет оптимизировать работу фирмы и будет способствовать привлечению новых клиентов.

 

Анкета клиента  Интернет-провайдера

Компания  постоянно работает над улучшением услуг. Если вы заполните  небольшую анкету, то поможете нам  в этом.

 

  1. Ваш пол:
    • Муж.
    • Жен.
  1. Ваш возраст:
    • До 16
    • 16-20
    • 21-30
    • 31-40
    • 41-50
    • Больше 50
  1. Ваше социальное положение:
    • Учащийся
    • Студент
    • Работающий
    • Пенсионер
  1. Сколько примерно вы зарабатываете в месяц (руб.)?
    • До 1000
    • 1000-5000
    • 5000-10000
    • 10000-20000
    • 20000-30000
    • Больше 30000
  1. Где вы проживаете?
    • Ростов-на-Дону
    • Батайск
    • Аксай
    • Другое _________
  1. Как давно вы используете Интернет?
    • Меньше 6 месяцев
    • От 6 до 12 месяцев
    • От 1 до 3 лет
    • От 3 до 7 лет
    • 7 лет или больше
  1. Сколько часов в день вы находитесь в режиме онлайн?
    • Меньше часа
    • 1-2
    • 2-3
    • 3-4
    • 4-5
    • Больше 5
  1. Для чего вы обычно используете Интернет?
    • Поиск информации
    • Общение в реальном времени
    • Покупки
    • Игры
    • Чтение новостей
    • Другое
  1. Как бы вы охарактеризовали ваше знание Интернета?
    • Отличное
    • Очень хорошее
    • Хорошее
    • Среднее
    • Плохое
  1. Довольны ли вы работой нашей компании?
    • Очень доволен
    • Доволен
    • Недоволен
    • Очень недоволен
  1. Если недовольны, то почему?

__________________________________________________________

 

  1. Довольны ли вы вашим Интернет-соединением (надежность, скорость, свобода линий, отсутствие отключений и т.д.)?
    • Очень доволен
    • Доволен
    • Недоволен
    • Очень недоволен
  1. Если недовольны, то почему?

___________________________________________________________

 

  1. Довольны ли вы программным обеспечением, поставляемым нашей фирмой (легкость установки, использования и т.д.)?
    • Очень доволен
    • Доволен
    • Недоволен
    • Очень недоволен
  1. Сколько вы обычно платите за ваше домашнее подключение ежемесячно (в руб.)?
    • 100-200
    • 200-500
    • 500-1000
    • 1000-3000
    • 3000-5000

 

 

В опросе приняли участие жители ЗЖМ города Ростова-на-Дону. Среди них 60% мужчин и 40% женщин. При этом 30% опрошенных были в возрасте от 16 до 20 лет, 50% - в возрасте от 21 года до 30 лет, 20% - в возрасте от 31 года до 40 лет. На вопрос о социальном положении получены следующие ответы: 8% - учащиеся, 37% - студенты, 55% - работающие.

Заработок учащихся - до 1000 рублей, студентов – 1000-5000 рублей, заработок  работающих – до 30000 рублей.

На 6 вопрос большая часть  респондентов ответила, что использует интернет от полугода до 3-х лет. При этом в режиме онлайн  20% участников анкетирования находятся от 2 до 3-х часов, 35% - от 3 до 4-х часов и 45% - от 4 до 5-ти часов.

Большая часть респондентов использует интернет для поиска информации и для общения, реже для игр  и чтения новостей.

80% участников опроса отмечают  отличное знание интернета, 20% - хорошее. Более 60%  участников довольны  работой компании и интернет соединением. 30% респондентов жалуются на загруженность сети, в связи с чем снижается скорость интернет-соединения.

В среднем клиенты фирмы  тратят от 200 до 500 и от 500 до 1000 рублей в месяц на интернет.

Исходя из этого, можно  сделать вывод о том, что население  не готово много  платить за интернет, так как на рынке существует большое  количество интернет-провайдеров, готовых предложить качественные услуги по низкой цене.

 

 


Информация о работе Правовые аспекты регулирования маркетинговой деятельности