Организация маркетинга в СПК «Искра» Курской области Касторенского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы, опираясь на современную отечественную и зарубежную теорию и практику маркетинга в аграрной сфере, изучить, дать оценку и сформировать предложения по вопросам развития агромаркетинга. Исходя из поставленной цели, основные задачи исследования заключаются в следующем:
- уточнение теоретических положений о сущности и основных аспектах развития агромаркетинговой деятельности;
- оценка тенденций, текущего состояния и определения рыночных возможностей производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- обоснование методических основ создания и функционирования целевых маркетинговых структур;
- моделирование оптимальных размеров и структуры служб маркетинга, эффективности их работы в обеспечении развития маркетинговой среды аграрного сектора;

Содержание

Введение
1 Научные основы маркетинговой деятельности в агропромышленном производстве
Сущность маркетинга и развитие маркетинговой деятельности
Развитие маркетинга в агропромышленном комплексе
2 Современное состояние производственно-коммерческой деятельности
сельскохозяйственного производственного кооператива
«Искра»
Организационно-экономическая характеристика хозяйства
Современное состояние производства в СПК «Искра»
3 Совершенствование организации и развития маркетинговой деятельности в СПК «Искра»
3.1 Совершенствование организации агромаркетинга и проектированивание маркетинговой службы в хозяйстве
3.2. Совершенствование маркетинга в производстве
3.3 Оценка эффективности системы агромаркетинга
Выводы и предложения
Список литературы

Работа содержит 1 файл

маркетингWord.docx

— 99.45 Кб (Скачать)

Особое  значение интеграционный маркетинг  уделяет так называемым группам  влияния. Речь идет о всех субъектах рынка, имеющих возможность оказывать влияние на деятельность предприятия. Отличительной особенностью интеграционного маркетинга является то, что, в отличие от распространенной точки зрения, он трактует понятие «ориентированность на рынок» не только как «ориентированность на клиента», но и как ориентированность практически на все группы влияния — например, на персонал, поставщиков, партнеров по сбыту, конкурентов и т.п.

      В целях широкого использования маркетинговых возможностей разработаны методические подходы организации и развития региональной маркетинговой инфраструктуры на уровне административных районов и области. . Развитие маркетинговой инфраструктуры определяет возможности расширения маркетинговой интеграции через налаживание рыночного информационно-аналитического обеспечения, совершенствование сбытовых потоков, обеспечение целевого маркетинга товаров, повышение рыночной адаптивности аграрного производства и инновационной активности товаропроизводителей региона. В этом отношении разработаны предложения по организации стратегического и оперативного маркетингового информационно-аналитического обеспечения, процессов товародвижения. 
 
 
 

          СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрамова Г.Г. Маркетинг в системе рыночных отношений // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -1994. -№6.
  2. Абрамова Г.Г., Саламатова Н.Ч. Предпринимательство, бизнес стратегические основы в условиях рынка // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -1997. - № 2.
  3. Абчук В.Л. Азбука бизнеса: 36 уроков предпринимательства и менеджмента. -Л.: ЛФ ВИПКРП, 1991.

    4. Ансофф И. Стратегическое управление. -М: Экономика, 1989.

     5. Астратова Г.В., Семин А.Н. Маркетинг как инструмент потреби- 
тельского рынка продавольственных товаров // Маркетинг. -1998. -№4. -С.54- 
59

  1. Бабинцева Е. Нужны маркетинговые центры// Экономика сельского хозяйства России. -1996. -№5. -С.27
  2. Бабинцева Е. Организация системы маркетинга в АПК области // АПК: экономика и управление. -1997. -№4.

    8. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. -М.: 
    Финстатинформ, 1993.

     9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. -М.: Русская Деловая 
Литература, 1999.-416с.

    10. Бобров В.В. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 1997.

  1. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. -2-е изд. доп. и перераб.— М.: Институт новой экономики, 1997.
  2. Брылев А. Конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции // АПК: экономика и управление. -1998. -№10. -С.58-65.
  3. Брыля О. Совершенствовать агромаркетинг в регионе // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -1998. -№7. -С.26.

    14. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. -М: Экономика,

1992.

      15. Бэвэ Д. Маркетинг на предприятии: Мат.семинара. -М. Российский 
НИИ экономики сельского хозяйства, УАКАК18 ПМТ., 1997.

Информация о работе Организация маркетинга в СПК «Искра» Курской области Касторенского района