Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:20, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы, опираясь на современную отечественную и зарубежную теорию и практику маркетинга в аграрной сфере, изучить, дать оценку и сформировать предложения по вопросам развития агромаркетинга. Исходя из поставленной цели, основные задачи исследования заключаются в следующем:
- уточнение теоретических положений о сущности и основных аспектах развития агромаркетинговой деятельности;
- оценка тенденций, текущего состояния и определения рыночных возможностей производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- обоснование методических основ создания и функционирования целевых маркетинговых структур;
- моделирование оптимальных размеров и структуры служб маркетинга, эффективности их работы в обеспечении развития маркетинговой среды аграрного сектора;
Введение
1 Научные основы маркетинговой деятельности в агропромышленном производстве
Сущность маркетинга и развитие маркетинговой деятельности
Развитие маркетинга в агропромышленном комплексе
2 Современное состояние производственно-коммерческой деятельности
сельскохозяйственного производственного кооператива
«Искра»
Организационно-экономическая характеристика хозяйства
Современное состояние производства в СПК «Искра»
3 Совершенствование организации и развития маркетинговой деятельности в СПК «Искра»
3.1 Совершенствование организации агромаркетинга и проектированивание маркетинговой службы в хозяйстве
3.2. Совершенствование маркетинга в производстве
3.3 Оценка эффективности системы агромаркетинга
Выводы и предложения
Список литературы
Особое значение интеграционный маркетинг уделяет так называемым группам влияния. Речь идет о всех субъектах рынка, имеющих возможность оказывать влияние на деятельность предприятия. Отличительной особенностью интеграционного маркетинга является то, что, в отличие от распространенной точки зрения, он трактует понятие «ориентированность на рынок» не только как «ориентированность на клиента», но и как ориентированность практически на все группы влияния — например, на персонал, поставщиков, партнеров по сбыту, конкурентов и т.п.
В
целях широкого использования маркетинговых
возможностей разработаны методические
подходы организации и развития региональной
маркетинговой инфраструктуры на уровне
административных районов и области. .
Развитие маркетинговой инфраструктуры
определяет возможности расширения маркетинговой
интеграции через налаживание рыночного
информационно-аналитического обеспечения,
совершенствование сбытовых потоков,
обеспечение целевого маркетинга товаров,
повышение рыночной адаптивности аграрного
производства и инновационной активности
товаропроизводителей региона. В этом
отношении разработаны предложения по
организации стратегического и оперативного
маркетингового информационно-аналитического
обеспечения, процессов товародвижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
4. Ансофф И. Стратегическое управление. -М: Экономика, 1989.
5. Астратова
Г.В., Семин А.Н. Маркетинг как инструмент
потреби-
тельского рынка продавольственных товаров
// Маркетинг. -1998. -№4. -С.54-
59
8. Баззел Р., Кокс
Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге.
-М.:
Финстатинформ, 1993.
9. Березин
И.С. Маркетинг и исследование рынка. -М.:
Русская Деловая
Литература, 1999.-416с.
10. Бобров В.В. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 1997.
14. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. -М: Экономика,
1992.
15. Бэвэ
Д. Маркетинг на предприятии: Мат.семинара.
-М. Российский
НИИ экономики сельского хозяйства, УАКАК18
ПМТ., 1997.
Информация о работе Организация маркетинга в СПК «Искра» Курской области Касторенского района