Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:04, реферат
Цель моей работы состоит в том что бы рассмотреть и детально изучить понятие репутации и факторы влияющие на нее. Изучить механизмы управления репутацией и рассмотреть особенности управления на практике.
Задачей моей курсовой работы состоит в том что бы рассмотреть способы воздействия на общество, построение Public Relations, рассмотреть способы и особенности формирования внутренней и внешней репутации фирмы, методы и приемы воздействия на потребителя а также рассмотреть на практике особенности формирования репутации российских банков.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
Глава 1. Изучение понятия репутация и ее особенностей ……………….…4
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации…………………..4
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд…………………10
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………….12
Глава 2. Механизмы управления репутацией и их особенности………..18
2.1 Public Relations и способы формирование репутации в обществе…18
2.2 Планирование имиджевых мероприятий…………………………..…19
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя………………………20
2.4 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………….21
2.5 Особенности формирования репутации российских банков………..24
2.6 Анализ внешней среды росийских банков……………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..30
Список используемой литературы………………………………………...31
Так может быть,
никакая "репутация" российскому
бизнесу и не нужна? И миллионы,
затраченные российскими
Кроме стоимостного элемента, в рамках экономической трактовки репутации компании (в том числе банка) следует рассматривать такие составляющие, как риск и систему управления предприятием.
Экономическая
деятельность предполагает обязательное
наличие элементов риска, но применительно
к деловой репутации важны
не сами риски, а способность органов
управления компании определять их и
в случае реализации действовать
в соответствии с правом и обычаями
делового оборота (ст. 5 ГК РФ). Таким
образом, при определении деловой
репутации учитывается
2.6 Анализ внешней среды росийских банков.
На основании полученной информации о российских банках и угроз из внешней среды на их работу , проведем анализ угроз внешней среды.
Анализ — это маркетинговый
инструмент, предназначенный для выявления
политических, экономических, социальных
и технологических аспектов внешней
среды, которые влияют на бизнес компании.
Таблица 2 – STEP-анализ
Факторы | Вес(gi) | Степень влияния(рi) | ||
1.Политические | ||||
- политический кризис | 0,5 | 2 | 1 | |
-ужесточение
таможенного и налогового |
0,1 | 2 | 0,2 | |
-возможность получения субсидий | 0,02 | 1 | 0,01 | |
-изменение приоритетов страны | 0,2 | 1 | 0,2 | |
1,41 | ||||
2.Экономические | ||||
-экономический кризис | 0,5 | 4 | 2 | |
-инфляция | 0,6 | 3 | 1,8 | |
-безработица | 0,4 | 3 | 1,2 | |
-уровень дохода населения | 0,3 | 4 | 1,2 | |
7,2 | ||||
3.Социальные | ||||
-качество жизни | 0,05 | 2 | 0,05 | |
-обеспеченность трудовыми ресурсами | 0,1 | 1 | 0,1 | |
-социальная обстановка | 0,02 | 1 | 0,02 | |
-уровень социальной защищенности | 0,01 | 1 | 0,01 | |
0,18 | ||||
4.Технологические | ||||
-уровень НТП | 0,03 | 1 | 0,03 | |
-темпы развития отрасли | 0,2 | 2 | 0,4 | |
|
0,02 | 1 | 0,02 | |
-технологические наработки | 0,3 | 3 | 0,9 | |
1,36 |
При анализе
внешней среды выявлено, что наибольшее
влияние на развитие компании имеют
экономические факторы. Это обусловлено,
в первую очередь тем, банковская сфера
непосредственно напрямую связанна с
экономической ситуации в стране .
SWOT-анализ
Метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
Таблица 3 – SWOT-анализ
Внутренняя среда | Сильные стороны S | Слабые стороны W |
|
| |
Внешняя среда | Возможности O | Угрозы T |
|
|
Каждый банк должен
предусматривать возможные будущие угрозы,
видеть возможности компании, анализировать
слабые и сильные стороны. Угрозы и возможности
для расширения и развития бизнеса могут
исходить не только от конкурентов, но
и от проводимой в конкретном регионе
политики, экономики, изменения налоговых
законов, изменения технологии и множества
других факторов. Так, сильных сторон достаточно
много и они очень весомы. Возможностей
во внешней среде компании достаточно.
Проведя анализ внешней и внутренней среды,
можно планировать дальнейшие планы по
развитию с учетом полученных в ходе анализа
результатов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рано или поздно
любая компания сталкивается с необходимостью
целенаправленно формировать
Репутация – это динамическая характеристика поведения компании, формирующаяся в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени. Она складывается на основе совокупности информации о том, каким образом и какими методами строит свое поведение предпринимательская структура в определенных ситуациях.
Построение репутации осуществляется в процессе всей деятельности организации, затрагивая взаимоотношения со всеми группами контрагентов, и в конечном итоге имеет своей целью формирование положительного общественного мнения о компании, которое становится фактором, побуждающим к взаимодействию с ней.
Управление репутацией
представляет собой неотъемлемый элемент
конкурентного поведения
В России банковский сектор начал заниматься вопросами репутации раньше всех. Банки стали выстраивать свою репутацию еще до того, как в российский научно-практический обиход вошло понятие "репутационный менеджмент".
Репутация - бесценный
капитал предприятия. Потерять доброе
имя, "потерять лицо" в условиях
развитых рыночных отношений означает
конец карьеры предпринимателя,
крах предприятия.
Список используемой литературы
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией