Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:04, реферат
Цель моей работы состоит в том что бы рассмотреть и детально изучить понятие репутации и факторы влияющие на нее. Изучить механизмы управления репутацией и рассмотреть особенности управления на практике.
Задачей моей курсовой работы состоит в том что бы рассмотреть способы воздействия на общество, построение Public Relations, рассмотреть способы и особенности формирования внутренней и внешней репутации фирмы, методы и приемы воздействия на потребителя а также рассмотреть на практике особенности формирования репутации российских банков.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
Глава 1. Изучение понятия репутация и ее особенностей ……………….…4
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации…………………..4
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд…………………10
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………….12
Глава 2. Механизмы управления репутацией и их особенности………..18
2.1 Public Relations и способы формирование репутации в обществе…18
2.2 Планирование имиджевых мероприятий…………………………..…19
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя………………………20
2.4 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………….21
2.5 Особенности формирования репутации российских банков………..24
2.6 Анализ внешней среды росийских банков……………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..30
Список используемой литературы………………………………………...31