Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведения маркетингового исследования, лояльности потребителей к торговым маркам на рынке шампуней.
Задачами курсовой работы являются:
Описание теоретических основ маркетингового исследования лояльности потребителей;
Проведения исследования лояльности потребителей услуг на рынке шампуней в Казахстане;
Анализ деятельности конкурентов на рынке шампуней;
Предложения по созданию мероприятий для формирования лояльности потребителей к торговым маркам шампуней.
ВВЕДЕНИЕ……………….…………………………………................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сущность лояльности и ее роль в деятельности компании…………………………….........................................................5
Методы маркетингового исследования лояльности потребителей…………………………………………………..…............15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАРКАМ НА РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ
Анализ общих условий деятельности компаний на рынке …………………………………..……………………………………………21
Анализ отношения потребителей к маркам конкурентам.....................................................................................................23
2.3. Оценка лояльности потребителей к различным маркам……….......26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Изменение мнений………………………………………….........….….30
Программа продвижения…………………………………….………....32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЯ…………
5) амфотерные поверхностно-
6) неионогенные поверхностно-
7) отбеливающие вещества на
8) отбеливающие вещества на
9) этилендиаминтетрауксусная
10) нитрилотриуксусная кислота и ее соли;
11) фенолы и галогенированные фенолы;
12) парадихлорбензол;
13) ароматические углеводороды;
14) алифатические углеводороды;
15) галогенированные углеводороды;
16) мыло (соли жирных кислот);
17) цеолиты;
18) поликарбоксилаты;
19) соляная кислота;
20) щавелевая кислота.
2. Независимо от их содержания в составе моющих, чистящих и вспомогательных средств:
1) энзимы;
2) дезинфицирующие вещества;
3) оптические отбеливатели;
4) ароматизирующие добавки;
5) консерванты.
3. Потенциальные аллергены - при содержании в составе моющих, чистящих и вспомогательных средств выше 0,01 % (вес):
1) амилциннамаль;
2) бензиловый спирт;
3) коричный спирт;
4) цитраль;
5) эвгенол;
6) гидроксицитронеллаль;
7) изоэвгенол;
8) амилкоричный спирт;
9) бензилсалицилат;
10) циннамаль;
11) гидроксиметилпентил-
12) кумарин;
13) гераниол;
14) анисовый спирт;
15) бензилциннамат;
16) фарнезол, 2-(4-Тертбутилбензил)
17) линалоол;
18) бензилбензоат;
19) цитронеллол;
20) гексилкоричный альдегид;
21) d-лимонен;
22) метилгептинкарбонат;
23) 3-метил-4-(2,6,6-три-метил-2-
24) древесного мха экстракт;
25) дубового мха экстракт.
Информация о работе Маркетинговые исследования на примере рынка шампуней