Маркетинговые исследования на примере рынка шампуней

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проведения маркетингового исследования, лояльности потребителей к торговым маркам на рынке шампуней.
Задачами курсовой работы являются:
Описание теоретических основ маркетингового исследования лояльности потребителей;
Проведения исследования лояльности потребителей услуг на рынке шампуней в Казахстане;
Анализ деятельности конкурентов на рынке шампуней;
Предложения по созданию мероприятий для формирования лояльности потребителей к торговым маркам шампуней.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………….…………………………………................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сущность лояльности и ее роль в деятельности компании…………………………….........................................................5
Методы маркетингового исследования лояльности потребителей…………………………………………………..…............15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАРКАМ НА РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ

Анализ общих условий деятельности компаний на рынке …………………………………..……………………………………………21
Анализ отношения потребителей к маркам конкурентам.....................................................................................................23
2.3. Оценка лояльности потребителей к различным маркам……….......26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Изменение мнений………………………………………….........….….30
Программа продвижения…………………………………….………....32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЯ…………

Работа содержит 1 файл

курсовая 2.doc

— 484.50 Кб (Скачать)

      5) амфотерные поверхностно-активные  вещества;

      6) неионогенные поверхностно-активные  вещества;

      7) отбеливающие вещества на основе  кислорода; 

      8) отбеливающие вещества на основе  хлора;

      9) этилендиаминтетрауксусная кислота  и ее соли;

      10) нитрилотриуксусная кислота и  ее соли;

      11) фенолы и галогенированные  фенолы;

      12) парадихлорбензол;

      13) ароматические углеводороды;

      14) алифатические углеводороды;

      15) галогенированные углеводороды;

      16) мыло (соли жирных кислот);

      17) цеолиты; 

      18) поликарбоксилаты;

      19) соляная кислота; 

      20) щавелевая кислота. 

      2. Независимо от их содержания  в составе моющих, чистящих и вспомогательных средств:

      1) энзимы;

      2) дезинфицирующие вещества;

      3) оптические отбеливатели;

      4) ароматизирующие добавки; 

      5) консерванты. 

      3. Потенциальные аллергены - при  содержании в составе моющих, чистящих и вспомогательных средств выше 0,01 % (вес):

      1) амилциннамаль; 

      2) бензиловый спирт; 

      3) коричный спирт; 

      4) цитраль; 

      5) эвгенол; 

      6) гидроксицитронеллаль;

      7) изоэвгенол;

      8) амилкоричный спирт; 

      9) бензилсалицилат;

      10) циннамаль; 

      11) гидроксиметилпентил-циклогексенкарбоксиальдегид; 

      12) кумарин; 

      13) гераниол;

      14) анисовый спирт; 

      15) бензилциннамат;

      16) фарнезол, 2-(4-Тертбутилбензил) пропиональдегид; 

      17) линалоол;

      18) бензилбензоат; 

      19) цитронеллол; 

      20) гексилкоричный альдегид;

      21) d-лимонен; 

      22) метилгептинкарбонат; 

      23) 3-метил-4-(2,6,6-три-метил-2-циклогексен-1-ил)-3-бутен-2-он;

      24) древесного мха экстракт;

      25) дубового мха экстракт.   
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговые исследования на примере рынка шампуней