Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведения маркетингового исследования, лояльности потребителей к торговым маркам на рынке шампуней.
Задачами курсовой работы являются:
Описание теоретических основ маркетингового исследования лояльности потребителей;
Проведения исследования лояльности потребителей услуг на рынке шампуней в Казахстане;
Анализ деятельности конкурентов на рынке шампуней;
Предложения по созданию мероприятий для формирования лояльности потребителей к торговым маркам шампуней.
ВВЕДЕНИЕ……………….…………………………………................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сущность лояльности и ее роль в деятельности компании…………………………….........................................................5
Методы маркетингового исследования лояльности потребителей…………………………………………………..…............15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАРКАМ НА РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ
Анализ общих условий деятельности компаний на рынке …………………………………..……………………………………………21
Анализ отношения потребителей к маркам конкурентам.....................................................................................................23
2.3. Оценка лояльности потребителей к различным маркам……….......26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Изменение мнений………………………………………….........….….30
Программа продвижения…………………………………….………....32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЯ…………
Создание системы лояльности – сложный процесс. Здесь нельзя допускать ни малейшей ошибки, так как это может привести к обратному эффекту. Наиболее распространенными являются карточные системы лояльности, привлекающие потребителей прогрессивной системой скидок. Уже и в Казахстане существует несколько фирм, применяющих вышеназванные системы. Для построения полноценных программ лояльности одних скидок недостаточно. Многие производители уже осознают этот факт. К примеру, выбор торговой марки шампуня продиктован не только тем, что потребитель может приобрести его со скидкой. Для него не менее важны такие факторы, как ассортимент, качество, месторасположение магазина, известность марки и т.д. Не следует забывать, что, потребителей также привлекает доброжелательность и профессионализм персонала.
Важным этапом построения лояльности клиентов является достижение высокого уровня их удовлетворенности продуктами и услугами организации, а также уровнем обслуживания и качеством сервиса, обеспечиваемом компанией своим покупателям. Кроме того, в процессе формирования комплекса лояльности важно предусмотреть наличие в нем различных мер, направленных на обеспечение клиентов компании как материальными, так и нематериальными преференциями.
На основе результатов проведенного исследования представлены следующие предложения:
Приложение 1
Анкета
для опроса респондентов
Уважаемый респондент!
Студенткой
3 курса проводится маркетинговое
исследование лояльности потребителей
к торговым маркам шампуней, в
целях повышения лояльности потребителей.
Результатом данного исследования
будет выбор наилучшей программы продвижения.
Я надеюсь на Ваше сотрудничество и буду
признательна, если Вы ответите на следующие
вопросы. Вопросы о результатах готовых
исследований вы можете передать
по электронному адресу almaty_baby@mail.ru
Другое ______________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Запах | ||||||||||
Натуральность состава | ||||||||||
Цена | ||||||||||
Внешний вид (дизайн упаковки, банки и т.д.) | ||||||||||
Глубина очищения | ||||||||||
Дополнительный эффект (кондиционирующие, красящие, защитные, восстанавливающие, увлажняющие, пилинговые и т.д.) | ||||||||||
Широкий ассортимент |
Пол:
Приложение
2
Технический регламент
"Требования к безопасности синтетических моющих средств
и товаров бытовой химии"
Перечень гармонизированных стандартов:
51) ГОСТ 30278-95 "Шампуни и пеномоющие
средства. Метод определения
52) ГОСТ 30279-95 "Шампуни и пеномоющие средства. Микробное загрязнение. Метод выявления Staphylococcus aureus";
53) ГОСТ 30280-95 "Шампуни и пеномоющие
средства. Микробное загрязнение.
Метод учета содержания
54) ГОСТ 30281-95 "Шампуни и пеномоющие средства. Микробное загрязнение. Метод выявления Pseudomonas aeruginasa";
55) ГОСТ 30282-95 "Шампуни и пеномоющие средства. Микробное загрязнение. Метод выявления бактерий Escherichaia coli";
56) ГОСТ 30283-95 "Шампуни и пеномоющие средства. Метод определения эффективности консервирующих добавок";
57) ГОСТ 30468-97 "Шампуни и пеномоющие
средства. Метод определения общей
загрязненности
Перечень ингредиентов состава синтетических моющих средств и товаров бытовой химии, которые обязательно включают в информацию для потребителя:
1. При содержании в составе моющих, чистящих и вспомогательных средств выше 0,2 % (вес):
1) фосфаты;
2) фосфонаты;
3) анионные поверхностно-
4) катионные поверхностно-
Информация о работе Маркетинговые исследования на примере рынка шампуней