Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 13:25, курсовая работа
Маркетинг является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
При превышении выделенного лимита на рекламу стоит пересмотреть использование газетных ресурсов на первоначальном этапе как наименее эффективное средство из выбранных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Польше есть огромный спрос
на различные товары, что открывает
перед крупными, средними, а даже
небольшими иностранными фирмами превосходные
перспективы широкомасштабного
экспорта. С другой стороны на отечественном
рынке неустанно растет число
предприятий, создающих серьезную
и постоянно усиливающуюся
С целью лучшего использования производственных мощностей ОАО пивоваренная компания «Балтика» приняло решение экспортировать продукцию на новые зарубежные рынки. По итогам сравнительного анализа стран-конкуренток наиболее привлекательный рынок – рынок Польши. Жители этой страны употребляют различные сорта пива. Основной объем покупок (85%) приходится на 40% его потребителей, выпивающих более 1 литра в неделю. Это, как правило, молодые мужчины (20-35лет). Поэтому принято решение экспортировать пиво «Балтика №3 , Традиционное темное пиво «Балтика №6 Портер»,«Балтика №7 Экспортное». Пиво для людей ведущих активный образ жизни, для тех, кто не боится экспериментировать и ищет новых необыкновенных вкусовых ощущений. Что бы выделиться на фоне других производителей используется новый свежий яркий дизайн. Объем поставок на начальном этапе составит 85тыс. литров. Наиболее подходящим дистрибьютором компании выбран Alti Plus , уже давно зарекомендовавший себя на польском рынке.
При установлении цены компания использует стратегию проникновения. Таким образом, цена на 1бутылку пива объемом 1литр составила 33руб. Цена конкурентов на польском рынке составляет 30-45 руб. (3-4 злат). За месяц до выхода на польский рынок периодически появляются статьи, заметки о компании ОАО пивоваренная компания «Балтика». За неделю активно реализуется программа по раздаче рекламных листовок посетителям крупных торговых центров. Организуется бесплатной дегустации продукции и «недели Балтика» в одном из крупнейших кафе-барах.
Общие затраты на международный маркетинг составили 2 547 430руб. Оценить эффективность PR-кампании можно путем выявления: Динамика объема продаж в натуральном и стоимостном выражении; Отношение прибыли к объему продаж; Отношение объема продаж к стоимости нереализованной продукции; Портфель заказов; Процентного изменения “обеспокоенности” (озабоченности, интереса и др.) - можно вычислить путем социологического опроса; частоту упоминания в прессе; Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам (маркетинговое исследование).
1 Медведев П.М. Факторы эффективности экспорта российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №5.
Информация о работе Маркетинговое исследование ОАО «Балтика»