Маркетинговая стратегия коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:03, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере Сбербанк России и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
Для реализации поставленной цели были titys следующие задачи:
 рассмотреть применение маркетинга в банковской сфере,
 рассмотреть деятельность Сбербанк России на рынке кредитования населения,
 проанализировать программу продвижения банковских услуг Сбербанк России на рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Продвижение банковских услуг на рынке
1.1 Развитие маркетинга в банковской сфере
1.2 Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц
1.3 Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке
1.4 Рекламные стратегии продвижения кредитов населению
ГЛАВА 2. Анализ методов продвижения банковских услуг на рынок кредитования населения на примере «Сбербанка России»
2.1 Характеристика банка и банковских услуг
2.2 Анализ работы по привлечению клиентов
2.3 Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «Сбербанке России»
ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности работы банка с клиентами
3.1 Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг
3.2 Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента
3.3 Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая стратегия коммерческого банка.doc

— 906.50 Кб (Скачать)

43. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.

44. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.

45. Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.

46. Сбербанк России // http://www.sbrf.ru/

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Анкета

 

Добрый день! Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

(нужное подчеркнуть)

 

Откуда Вы узнали об услуге «Автокедитование» / «Ипотечное кредитование» от Сбербанка России:

                  Видеоролик

                  Аудиоролик

                  Макет в прессе

                  Перетяга

                  Стойки по городу (щиты)

                  Листовки

                  Интернет

                  Реклама на квитанциях

                  другое

 

Спасибо!

 

 

103

 



[1] Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – С. 11.

[2] Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке – АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн» – 2003, с.61.

[3] Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – С. 11.

[4] Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – С. 14.

[5] Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – С. 24.

[6] Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – С. 28.

[7] Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11. – С. 21.

[8] Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11. – С. 22.

[9] Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11. – С. 29.

[10] Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл. – 2007. - №3.

[11] Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.

[12] Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №4.

[13] Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.

[14] Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.

[15] Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.

[16] Сбербанк России // http://www.sbrf.ru/

[17] Сбербанк России // http://www.sbrf.ru/

[18] Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 91.

[19] Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/

[20] Романенко В.А. Особенности банковского обслуживания населения // Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке. Материалы 2-й международной научной конференции. 29-30 марта 2007 года: Сборник докладов. Т.2 / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Е. Леонтьева, д-ра экон. наук, проф. Н.П. Радковской. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.

[21] Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит, 2007, № 35.


Информация о работе Маркетинговая стратегия коммерческого банка