Маркетинговая дятельность на предприятии ОАО «Брестобувьторг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является Открытое Акционерное Общество "Брестобувторг" – предприятие оптовой и розничной торговли обувью.
Главная цель работы – анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестобувьторг».
В связи со сложившейся ситуацией на рынке ОАО «Брестобувьторг» нужно стремиться укреплять свое положение на рынке с помощью создания положительного имиджа предприятия, увеличения продаж продукции и разработки эффективных маркетинговых программ.

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ НА СЕНТЯБРЬ.docx

— 122.58 Кб (Скачать)

В работе рассмотрены должностные  обязанности каждого из сотрудников, его права, ответственность, квалификационные характеристики.

          В работе подчеркивается, что современная концепция маркетинга в качестве важнейшей составляющей его программы предполагает комплексное изучение рынка, включающее анализ его основных секторов, всех функций и аспектов, а также повышение конкурентоспособности продукции и обеспечение максимальной прибыли.

В работе отмечается, что при разработке организационных форм предприятия уделяют первостепенное внимание созданию оптимальной системы сбыта, рассматривая ее как сферу, где в конечном итоге определяется результат всех усилий предприятия, направленных на привлечение покупателей и получение максимальной прибыли.

Наличие каналов распределения  должно обеспечить выполнение ряда функций, призванных способствовать более эффективной  деятельности производителей и созданию условий для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. Основными из них являются следующие:

• исследование спроса, предложения  и товаров, представленных на рынке,

          • продвижение товаров на рынок;

• доработка товаров в соответствии с запросами рынка;

установление и поддержание  контактов с существующими и  потенциальными покупателями, распределение риска, связанного с возможными потерями в процессе продажи товаров;

• создание у покупателей удобных  для совершения покупок условий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Голубков Е.П. Роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубеж. - 2000. - № 2

2. Долонов А.А.  К вопросу о сущности и содержании маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 1

3. Кеворков  В.В. , Леонтьев С.В.   Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус, 1999.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - С. 47.

5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.

6. Миронова Н.В. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //  Маркетинг в России и за рубежом.  - 2007.-№ 3

7. Успенский И.В. Маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003

8. Фролова Т.А. Маркетинг.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005

9. Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000.

10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая дятельность на предприятии ОАО «Брестобувьторг»