Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 20:08, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является Открытое Акционерное Общество "Брестобувторг" – предприятие оптовой и розничной торговли обувью.
Главная цель работы – анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестобувьторг».
В связи со сложившейся ситуацией на рынке ОАО «Брестобувьторг» нужно стремиться укреплять свое положение на рынке с помощью создания положительного имиджа предприятия, увеличения продаж продукции и разработки эффективных маркетинговых программ.
В работе рассмотрены должностные обязанности каждого из сотрудников, его права, ответственность, квалификационные характеристики.
В работе подчеркивается, что современная концепция маркетинга в качестве важнейшей составляющей его программы предполагает комплексное изучение рынка, включающее анализ его основных секторов, всех функций и аспектов, а также повышение конкурентоспособности продукции и обеспечение максимальной прибыли.
В работе отмечается, что при разработке организационных форм предприятия уделяют первостепенное внимание созданию оптимальной системы сбыта, рассматривая ее как сферу, где в конечном итоге определяется результат всех усилий предприятия, направленных на привлечение покупателей и получение максимальной прибыли.
Наличие каналов распределения должно обеспечить выполнение ряда функций, призванных способствовать более эффективной деятельности производителей и созданию условий для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. Основными из них являются следующие:
• исследование спроса, предложения и товаров, представленных на рынке,
• продвижение товаров на рынок;
• доработка товаров в
установление и поддержание контактов с существующими и потенциальными покупателями, распределение риска, связанного с возможными потерями в процессе продажи товаров;
• создание у покупателей удобных для совершения покупок условий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубков Е.П. Роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубеж. - 2000. - № 2
2. Долонов А.А. К вопросу о сущности и содержании маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 1
3. Кеворков В.В. , Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус, 1999.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - С. 47.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
7. Успенский И.В. Маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
8. Фролова Т.А. Маркетинг.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
9. Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000.
10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Информация о работе Маркетинговая дятельность на предприятии ОАО «Брестобувьторг»