Маркетинг в спорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:49, курсовая работа

Описание работы

«Физическая культура» и «спорт» рассматриваются в настоящей работе, во-первых, в широком смысле, как способ бытия человека в качестве социального существа, как система не генетически наследуемого социального опыта. С этой точки зрения физическая культура и спорт образуют материальную и духовную среду, способствующую физическому и духовному формированию и совершенствованию человека. Во-вторых, в социальном плане, как конкретная сфера жизни общества (сфера физической культуры и спорта), включающая в себя физкультурно-оздоровительную, учебно-тренировочную, соревновательную и другого рода деятельность, развлечения, досуг, а также деятельность, их обеспечивающую (финансирование, право, управление, развитие материально-технической базы, коммуникация, научно-исследовательская работа, подготовка и переподготовка кадров и т.п.).

Работа содержит 1 файл

работа.docx

— 184.75 Кб (Скачать)

- Какие секции у вас наиболее популярны, в какие больше отдают детей?

- Скажу словами моего тренера: если говорить о детском спорте, то отдавать ребёнка нужно не в популярный вид спорта, а к хорошему тренеру. У меня много олимпийских видов, тот же бадминтон, настольный теннис, но нет тренера, который бы пришёл и сказал: я все сделаю. Мы работаем по принципу боксера, на нас нападают, мы отдаём, защищаемся. Если у меня есть специалисты, любого направления – это люди, это личности, и они тащат своё направление очень хорошо, я им только помогаю.

 


Информация о работе Маркетинг в спорте