Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:

анализ маркетинговой структуры компании

анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг

1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров

1.2 Определения услуги

1.3 Классификация услуг

1.4 Модели маркетинга в сфере услуг

1.5 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок

Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

2.1 Профиль компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

2.2 Историческая справка о компании

2.3 Стратегия и развитие ОАО «Аэрофлот–российские авиалинии»

2.4 Основные показатели деятельности компании в 2008 году

2.5 Риски и SWOT – анализ

2.6 Организация маркетинга в авиакомпании

Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития

3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»

3.3 Социальная деятельность компании

3.4 Аэрофлот – Бонус и Sky Team

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок.docx

— 192.79 Кб (Скачать)

пассажиры обязаны:

безоговорочно выполнять  требования командира воздушного судна  и рекомендации других членов экипажа;

соблюдать дисциплину и порядок.

пассажирам запрещается:

Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;

Употреблять алкогольные  напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;

Курить на борту самолета в течение всего полета;

Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих  указаний экипажа;

Пользоваться электронными приборами и средствами связи  во время руления, взлета и посадки  самолета;

Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;

Портить принадлежащее авиапредприятию  имущество и/или выносить его  с борта самолета.

В случае нарушения перечисленных  выше требований, современное международное  воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию  “О преступлениях и некоторых  других действиях, совершенных на борту  воздушного судна” (Токио, 1963 г.), в том  числе – Российской Федерации, а  также действующие в ОАО «Аэрофлот  – Российские авиалинии» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают  санкции:

прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;

изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом  по его окончании) принадлежащих  им спиртных напитков, в том числе  – приобретенных в магазинах  беспошлинной торговли на борту самолета;

применение мер принуждения  к лицу, отказывающемуся выполнять  распоряжения командира воздушного судна;

удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем  пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной  посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;

передача такого пассажира  в правоохранительные органы независимо от государства посадки;

возмещение пассажиром материального  ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;

тюремное заключение (в  отдельных странах – сроком до 2-х лет);

наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);

лишение пассажира права  дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе –  расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации  его стоимости;

аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и  другими государствами;

придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и  на специальных интернет-сайтах.

1 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

2 Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

1 Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.

2 Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. —  Massachusetts, 1996.

3 Gronroos C. Service management and marketing. —  West Sussex, 2000.

4 Белл Д. Грядущее постиндустриальное  общество. — М., 2005.

1 Gronroos C. Service management and marketing. —  West Sussex, 2000.

2 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

3 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

2 Стандартизация и сертификация  в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М., 2002.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

2 itner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 1996.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

1 Стандартизация и сертификация  в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М., 2002.

1 Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. —  Mass: Winthrop Publishers, 1974.

1 Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enterprises de services. —

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")