Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 02:03, курсовая работа
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас».
В процессе исследования поставлены следующие задачи:
. дать определение современному пониманию маркетинга;
. обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
. показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;
. обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть. Маркетинг в экономической деятельности фирмы….6
1.1 Понятие и сущность маркетинга…………………………………………....6
1.2 Методы и средства маркетинга………………………………………….... 9
1.3 Основные направления маркетинговой деятельности фирмы………......11
2. Практическая часть. Роль и место маркетинга в деятельности компании «Адидас»…............................................................................................................22
2.1 Значение маркетинга для компании «Адидас»…………………...............22
2.2 Основные направления маркетинговой деятельности компании «Адидас»…………………………………………………………………………31
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании «Адидас»…………………………………………………………………………40
2.4 Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»……………............................................................................................46
Заключение…………………………………………………………………….....51
Список литературы………………………………………………………............54
33. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.
Питер. Издание 1, 2001.
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие. - М.:
Финансы и статистика, 2002.
35. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуации, тесты. Книга сервис,
2002.
36. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. Питер, 2002.
37. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-
Синтез, 2002.
38. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б.
Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.
40. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ЭКМОС, 2003.
41. Четвертон П. Теория и
ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
42. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб.
и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.