Маркетинг: сущность, функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 02:03, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас».
В процессе исследования поставлены следующие задачи:
. дать определение современному пониманию маркетинга;
. обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
. показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;
. обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретическая часть. Маркетинг в экономической деятельности фирмы….6
1.1 Понятие и сущность маркетинга…………………………………………....6
1.2 Методы и средства маркетинга………………………………………….... 9
1.3 Основные направления маркетинговой деятельности фирмы………......11
2. Практическая часть. Роль и место маркетинга в деятельности компании «Адидас»…............................................................................................................22
2.1 Значение маркетинга для компании «Адидас»…………………...............22
2.2 Основные направления маркетинговой деятельности компании «Адидас»…………………………………………………………………………31
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании «Адидас»…………………………………………………………………………40
2.4 Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»……………............................................................................................46
Заключение…………………………………………………………………….....51

Список литературы………………………………………………………............54

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

      

         

       33. O'Шонесси Дж.  Конкурентный  маркетинг:  стратегический  подход.

           Питер. Издание 1, 2001.

       34. Попов Е.В.  Продвижение товаров  и услуг: учебное пособие. -  М.:

           Финансы и статистика, 2002.

       35. Попова Т.И.  Маркетинг. Теория, ситуации, тесты.  Книга  сервис,

           2002.

       36. Ромат Е.В.  Реклама. История,  теория, практика. Питер, 2002.

       37. Секерин В. Д.  Практический  маркетинг  в  России.-  М.:  Интел-

           Синтез, 2002.

       38. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В.  Ю.,  Ноздрева  Р.  Б.

           Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.

  

     40. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ЭКМОС, 2003.

       41. Четвертон П. Теория и практика  современного  маркетинга.  –   М.:

           ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

       42. Эриашвили Н.Д.  Маркетинг. Учебник  для вузов. 2-е изд., перераб.

           и доп.  -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

      

Информация о работе Маркетинг: сущность, функции