Маркетинг предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска.
Объект исследования в курсовой работе – Общество с ограниченной ответственностью «Рогоза» г. Красноярска, которое реализует продукты питания. Для достижения цели в курсовой работе были выполнены следующие задачи:
- оценка современной концепции маркетинга в отношении эффективности функционирования предприятия;
- анализ маркетинговых исследований в системе управления маркетингом на предприятии;
- оценка товарной политики предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска;
- исследование ценовой политики предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска;

Содержание

Введение 3
1. Современная концепция маркетинга в эффективности функционирования предприятия 5
2. Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом на предприятии 13
3. Товарная политика предприятия «Рогоза» 20
4. Ценовая политика предприятия «Рогоза» 36
5. Сбытовая политика предприятия «Рогоза» 38
6. Маркетинговое продвижение товара на предприятии «Рогоза» 42
Выводы и предложения 46
Библиографический список 48

Работа содержит 1 файл

Маркетинг предприятия ООО Рогоза.doc

— 540.50 Кб (Скачать)

4. Барышев А.Ф. Маркетинг  / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2002. – 208с.

5. Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009.-219с.

6. Виды маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru.

7. Гавриленко Н.И. Роль  маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений/Н.И. Гавриленко//Финансы и кредит. - 2005.  - №22.

8. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методич. пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2000. - 211с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 416с.

10. Голубков Е.П. Планирование и роль маркетинга в организации/Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3. – С.4-5.

11. Гольцов  А.В.  Стратегический  маркетинг/А.В.  Гольцов.  –  Рязань:  Март, 2008. – 351с.

12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование/А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2002. - 352с.

13. Котлер Ф. Маркетинг;  Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,  контроль/Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2006. - 896с.

14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 768с.

15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический  маркетинг/Ж.Ж. Ламбен. - СПб: Наука, 2009.

16. Левшин Ф.М. Маркетинг:  учеб. пособие/Ф.М. Левшин. - М.: ПРИОР, 2008. - 398с.

17. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wikipedia.ru.

18. Маркетинговая деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wikipedia.ru.

19. Маслова Т.Д.  Маркетинг/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук,  Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.

20. Методы маркетинговой  деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://leonarus.com.

21. Немчин А.М. Основы  маркетинга: учеб. пособие/А.М. Немчин. - Л.: ЛИЭИ, 2001.- 102с.

22. Никифорова  С.В. Стратегический маркетинг:  теория и практика/С.В. Никифорова. - СПб.: УЭФ, 2003.

23. Никишкин В.В. Торговый  маркетинг: учеб. пособие/В.В. Никишкин. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002. - 174с.

24. Панкрухин А.П. Маркетинг:  учебник/А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2002. - 656с.

25. Петрухин Р.П. Управление маркетингом на предприятии/Р.П. Петрухин//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №5. – С.3-4.

26. Планирование маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://my-market.ru.

27. Фатхутдинов Р. Маркетинг управления/Р. Фатхутдинов//Управление персоналом. - 2000. -№6. – С.7.

28. Фатхутдинов Р.А.  Стратегический маркетинг: учебник/Р.А.  Фатхутдинов.- М.: Интек - синтез, 2000.-640с.

29. Федько В.П. Основы  маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор -  Ростов н/Д: Феникс, 2000 – 460с.

30. Фирсенко С.С. Товарная  политика предприятия: учеб. пособие/С.С.  Фирсенко, Е.В. Щербакова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 278с. 

31. Эриашвили Н.Д. Маркетинг:  учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили.  – М.: Экономика, 2000. - 623с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска