Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска.
Объект исследования в курсовой работе – Общество с ограниченной ответственностью «Рогоза» г. Красноярска, которое реализует продукты питания. Для достижения цели в курсовой работе были выполнены следующие задачи:
- оценка современной концепции маркетинга в отношении эффективности функционирования предприятия;
- анализ маркетинговых исследований в системе управления маркетингом на предприятии;
- оценка товарной политики предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска;
- исследование ценовой политики предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска;
Введение 3
1. Современная концепция маркетинга в эффективности функционирования предприятия 5
2. Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом на предприятии 13
3. Товарная политика предприятия «Рогоза» 20
4. Ценовая политика предприятия «Рогоза» 36
5. Сбытовая политика предприятия «Рогоза» 38
6. Маркетинговое продвижение товара на предприятии «Рогоза» 42
Выводы и предложения 46
Библиографический список 48
4. Барышев А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2002. – 208с.
5. Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009.-219с.
6. Виды маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru.
7. Гавриленко Н.И. Роль
маркетинга в управлении предпр
8. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методич. пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2000. - 211с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 416с.
10. Голубков Е.П. Планирование и роль маркетинга в организации/Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3. – С.4-5.
11. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг/А.В. Гольцов. – Рязань: Март, 2008. – 351с.
12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование/А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2002. - 352с.
13. Котлер Ф. Маркетинг; Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2006. - 896с.
14. Круглов М.И. Стратегическое уп
15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/Ж.Ж. Ламбен. - СПб: Наука, 2009.
16. Левшин Ф.М. Маркетинг: учеб. пособие/Ф.М. Левшин. - М.: ПРИОР, 2008. - 398с.
17. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wikipedia.ru.
18. Маркетинговая деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wikipedia.ru.
19. Маслова Т.Д.
Маркетинг/Т.Д. Маслова, С.Г.
20. Методы маркетинговой
деятельности предприятия [
21. Немчин А.М. Основы маркетинга: учеб. пособие/А.М. Немчин. - Л.: ЛИЭИ, 2001.- 102с.
22. Никифорова
С.В. Стратегический маркетинг:
23. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: учеб. пособие/В.В. Никишкин. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002. - 174с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник/А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2002. - 656с.
25. Петрухин Р.П. Управление маркетингом на предприятии/Р.П. Петрухин//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №5. – С.3-4.
26. Планирование маркетинга [
27. Фатхутдинов Р. Маркетинг управления/Р. Фатхутдинов//Управление персоналом. - 2000. -№6. – С.7.
28. Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг:
29. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор - Ростов н/Д: Феникс, 2000 – 460с.
30. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие/С.С. Фирсенко, Е.В. Щербакова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 278с.
31. Эриашвили Н.Д. Маркетинг:
учебник для вузов/Н.Д.
Информация о работе Маркетинг предприятия ООО «Рогоза» г. Красноярска