Маркетинг персонала в организации: современные методы и формы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучить теоретическую и практическую значимость темы на конкретном примере.

Объектом работы является деятельность и структура предприятия ООО «Керамика- Синтез».

Предметом исследования является маркетинг персонала в организации.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1.Теоретические аспекты и современное состояние
маркетинг- персонала………………………………………...……………..... 5

1.1. Основные понятия и сущность маркетинг- персонала в организации.. 5

1.2.Принципы построения маркетинг- персонала………………………… .11

1.3.Современные методы и формы маркетинг- персонала……………….. .15

Глава 2. Анализ состояния и форм обучения персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»……………………………………………………………

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Керамика- Синтез»……. .20
2.2. Анализ маркетинг- персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»…………………………………………………………………………26

Заключение…………………………………………………………………… 37

Список литературы……………………………………………………………39
Приложение

Работа содержит 1 файл

гот курсовая распечатать.doc

— 364.50 Кб (Скачать)

Из таблицы понятно, что наиболее высоким образовательным требованиям отвечают слесарь- наладчик и технолог. Требования к художникам оформителям - только специальное образование(+ курсы).

  Себестоимость продукции11 – это выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство годового объема услуг. К ним относятся: расходы на оплату труда, единый социальный налог, амортизация основных фондов, материальные затраты, прочие затраты.

  В табл. 2.4.1 произведем расчет себестоимости продукции ООО «Керамика-Синтез» по годам.

Таблица 2.1.8

     Калькуляция себестоимости 

Показатели 2006 г.  при объеме производства 48500 шт. 2007 г.  при объеме пр-ва 50925 шт. 2008 г.  при объеме пр-ва 53350 шт.
На  ед. продукции, руб. Всего, руб. На ед. продукции, руб. Всего, руб. На ед. продукции, руб. Всего, руб.
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) - всего 21,77 1055734,9 21,68 1103919 21,59 1151873
2. Себестоимость
2.1. Сырье и материалы 8,03 389644,4 8,19 417309,2 8,36 445753,2
2.2. Вода на технологические цели 0,17 8316,0 0,17 8906,4 0,18 9513,5
2.3. Топливо на технологические цели 0,44 21457,2 0,45 22980,7 0,46 24547,0
2.4. Электроэнергия на технологические  цели 0,54 26045,0 0,55 27894,2 0,56 29795,5
2.5. Затраты на заработную плату 3,63 176200,0 3,53 179724,0 3,43 183248,0
2.6. Начисления на заработную плату 1,4 67837,0 1,36 69193,7 1,32 70550,5
2.7. Амортизационные отчисления на  полное восстановление 1,01 48785,2 1,00 51131,2 0,96 51131,2
2.8. Расходы на рекламу 0,03 1660,8 0,03 1660,8 0,03 1660,8
2.9. Налоги в дорожные фонды 0,13 6223,3 0,1 5234,4 0,1 5588,4
2.10. Арендная плата 0,53 25798,5 0,51 25798,5 0,48 25798,5
2.11. Затраты на запасные части 0,01 487,9 0,01 512,0 0,01 512,0
2.12. Плата за воду 0,03 1624 0,03 1739,3 0,03 1857,9
2.13. Прочие затраты 2,18 105699,8 2,12 107848,1 2,06 109937,7
Полная  себестоимость 18,14 879779,1 18,07 919932,5 18,00 959894,2

продолжение табл 2.1.8

Показатели 2006 г.  при объеме производства 48500 шт. 2007 г.  при объеме пр-ва 50925 шт. 2008 г.  при объеме пр-ва 53350 шт.
На  ед. продукции, руб. Всего, руб. На ед. продукции, руб. Всего, руб. На ед. продукции, руб. Всего, руб.
3. Налоги, относимые на финансовые  результаты деятельности
3.1. Налог на имущество 0,08 3658,9 0,08 3834,8 0,07 3834,8
3.2.Налог  на рекламу 0 83 0 83 0 83
3.3. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство 0,01 481 0,01 490,6 0,01 500,2
3.4. Сбор на нужды образовательных  учреждений 0,04 1762 0,04 1850,0 0,04 1885,3
Итого по разделу 3 0,12 5984,9 0,12 6258,4 0,12 6303,3
4. Балансовая прибыль  3,5 169970,9 3,49 177728,1 3,48 185675,5
5. Налог на прибыль 1,23 59489,8 1,22 62204,8 1,22 64986,4
6. Чистая прибыль (разд.4-разд.5) 2,26 110481,1 2,27 115523,3 2,26 120689,1
 
 

     Стоимость воды на технологические цели и прием  сточных вод в размере 8316,0 руб. на 2006 г. была исчислена исходя из потребности ее в объеме 231м3 за месяц и расценки за 1м3 воды – 3,0 руб. (23*12*3,0).

     Стоимость воды на 2007-2008 гг. увеличивается пропорционально  индексу цен на сырье и материалы (соответственно 1,02; 1,04) и росту производственной программы (соответственно 1,05; 1,1).

     Сумма амортизационных отчислений в размере 48785,2 руб. на 2006 г. была исчислена исходя из средней ставки амортизационных  отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20% балансовой их стоимости.

     Планом  предусмотрена реклама в местной  газете. Периодичность рекламы –  один раз в месяц. Стоимость 1/64 полосы рекламы составляет 138,4 руб. Расходы  на рекламу составляют 1660,8 руб. (138,4*12).

     Отчисления  в дорожные фонды учитывают налог  на пользователей автодорог в размере 4850 руб. на 2006 г., рассчитанный исходя из ставки 0,4% выручки без НДС, определенной по среднерыночной цене – 25,0 руб./шт. и объему – 48500 шт. в год; налог на приобретение транспортных средств в размере 1333,3 руб. на 2006 г., рассчитанный исходя из балансовой стоимости приобретенного автомобиля (8000 руб.) и ставки налога  в размере 20% [(8000-16,67%*8000:100%)*20%:100%]; налог с владельцев автотранспортных средств в размере 40 руб., рассчитанный исходя из мощности мотора 100 л.с. и ставки налога 0,4 руб./за 1 л.с. (100*0,4).

     Арендная  плата за производственные помещения (600 м2) и офис (20 м2) исчислена исходя из площади помещений и арендных ставок (Ас) за 1м2 производственных помещений 34,33 руб. [Асд*(К123-2)*К4567=18,36 (1,3+1+1,4-2)*1,1*1*1*1] и под офис – в размере 257,61 руб. [Ас=137,76*(1,3+1+1,4-2)*1,1*1*1*1] (где Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис, руб./м2; К1 – коэффициент технического благоустройства; К2 – коэффициент территориально-экономической зоны; К3 – коэффициент физического состояния здания, зависящий от срока эксплуатации; К4 – коэффициент увеличения минимальной оплаты труда; К567 – понижающие коэффициенты).

     Плата за воду исчислена исходя из объема забранной воды (231м3*12 мес.) и тарифной ставки платы за воду (0,586 руб./м3).

     Прочие  затраты в сумме 105699,8 руб. состоят  из затрат на отопление производственных помещений (2270,2 руб.), рассчитанных исходя из количества потребляемой тепловой энергии за месяц – 4,82 Гкал при  отопительном сезоне 6 мес. и цены за 1 Гкал – 78,5 руб./Гкал (4,82*6*78,5); затрат на освещение помещений в размере 86400 руб. (18000 кВт*12 мес.*0,4 руб./кВт); затрат на топливо для автомобиля в сумме 15810 руб. и затрат на уплату страховых платежей – 1219,6 руб. из расчета, согласно договору страхования имущества, 0,5% стоимости застрахованного имущества (243926 руб.*0,5%:100%).

     На 2007-2008 гг. затраты на отопление и  освещение производственных помещений, а также затраты на топливо  для автомобилей индексируются на планируемый рост цен соответственно по годам 1,02; 1,04, а размер страховых платежей установлен исходя из балансовой стоимости имущества за эти годы.

     Налог на имущество в размере 3658,9 руб. на 2006 г. был рассчитан исходя среднегодовой  стоимости имущества и ставки налога в размере 1,5% к их среднегодовой стоимости (243926 руб.*1,5%:100%).

     Налог на рекламу в размере 83,0 руб. определен  исходя из стоимости рекламных услуг  и ставки налога в размере 5% стоимости  рекламных услуг (1660,8 руб.*5%:100%).

     Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования  и другие цели в размере 481,0 руб. на 2006 г. были рассчитаны исходя из ставки налога в размере 3% к размеру годового фонда    заработной платы, рассчитанного  из минимальной заработной платы одного среднесписочного работника (16 чел.*83,50 руб.*12 мес.*3%:100%).

     На 2007-2008 гг. целевые сборы индексируются  пропорционально росту цен (предполагается увеличение минимальной месячной оплаты труда пропорционально росту  цен). Сбор на нужды образовательный учреждений в размере 1762,0 руб. на 2006 г. рассчитан по ставке 1% фонда оплаты труда (затраты на оплату труда). Налог на прибыль в размере 59489,8 руб. на 2006 г. был определен исходя из ставки налога в размере 35% налогооблагаемой (балансовой) прибыли (169970,9 руб.*35%:100%).

     Балансовая  прибыль = Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) - Полная себестоимость - Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности.

     Чистая  прибыль = Балансовая прибыль - Налог  на прибыль.

     Рассчитаем  показатели прибыли и рентабельности, которые сведем в табл.2.4.2.

Таблица 2.1.9

Доходы  и затраты

№ строки Показатели 2006 год 2007 год 2008 год
1 Доходы (выручка) от реализации 1055734,9 1103919 1151873
2 Полная себестоимость - всего 879779,1 919932,5 959894,2
в том числе условно-переменные затраты 471261,1 502889 535407,7
условно-постоянные затраты 408518 417043,5 424486,5
3 Налоги, относимые  на финансовые результаты деятельности 5984,9 6258,4 6303,3
4 Балансовая  прибыль 169970,9 177728,1 185675,5
5 Налог на прибыль 59489,8 62204,8 64986,4
6 Чистая прибыль 110481,1 115523,3 120689,1
7 Рентабельность  продукции, % 12,6 12,6 12,6
8 Рентабельность  продаж, % 10,5 10,5 10,5
 

     Условно-переменные затраты = Сырье и материалы + Вода на технологические цели + Топливо на технологические цели + Электроэнергия на технологические цели + Налоги в дорожные фонды.

     Условно-постоянные затраты = Полная себестоимость - Сырье  и материалы - Вода на технологические  цели - Топливо на технологические  цели - Электроэнергия на технологические цели - Налоги в дорожные фонды.

     Рентабельность  продукции, % = Чистая прибыль / полная себестоимость * 100.

     Рентабельность  продаж = Чистая прибыль / Доходы (выручка) от реализации  * 100. 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

        Маркетинг- персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Он включает:

1. Исследование  рынка рабочей силы и его  сегментирование.

2. Исследование  качеств кандидатов.

3. Реклама должности  - воздействие на субъективное восприятие кандидатов преимуществ работы в данной организации.

4. Формирование  потенциальных кандидатов внутри  организации.

     Задача маркетинга персонала (или “персонал-маркетинга”) —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.    

   Основные  направления персонал- маркетинга  можно определить по аналогии  с общим (“производственным”) маркетингом. 

   Такими направлениями персонал- маркетинга являются:

- разработка требований к персоналу;

- определение  количественной и качественной  потребности в персонале;

- расчет плановых  затрат на приобретение и дальнейшее  использование персонала;

- выбор путей  покрытия потребности в персонале. 

- деловая оценка  персонала

-анализ и  контроль эффективности распределения  труд.ресурсов организации по  должностным позициям.

Методы управления персоналом (МУП) – способы воздействия  ли коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации  их деятельности в процессе функционирования организации. Наука и практика выработали три группы МУП: административные, экономические и социально-психологические .

Информация о работе Маркетинг персонала в организации: современные методы и формы