Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа
Цель работы - изучить теоретическую и практическую значимость темы на конкретном примере.
Объектом работы является деятельность и структура предприятия ООО «Керамика- Синтез».
Предметом исследования является маркетинг персонала в организации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретические аспекты и современное состояние
маркетинг- персонала………………………………………...……………..... 5
1.1. Основные понятия и сущность маркетинг- персонала в организации.. 5
1.2.Принципы построения маркетинг- персонала………………………… .11
1.3.Современные методы и формы маркетинг- персонала……………….. .15
Глава 2. Анализ состояния и форм обучения персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»……………………………………………………………
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Керамика- Синтез»……. .20
2.2. Анализ маркетинг- персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»…………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………… 37
Список литературы……………………………………………………………39
Приложение
Из таблицы понятно, что наиболее высоким образовательным требованиям отвечают слесарь- наладчик и технолог. Требования к художникам оформителям - только специальное образование(+ курсы).
Себестоимость продукции11 – это выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство годового объема услуг. К ним относятся: расходы на оплату труда, единый социальный налог, амортизация основных фондов, материальные затраты, прочие затраты.
В табл. 2.4.1 произведем расчет себестоимости продукции ООО «Керамика-Синтез» по годам.
Таблица 2.1.8
Калькуляция
себестоимости
Показатели | 2006 г. при объеме производства 48500 шт. | 2007 г. при объеме пр-ва 50925 шт. | 2008 г. при объеме пр-ва 53350 шт. | |||
На ед. продукции, руб. | Всего, руб. | На ед. продукции, руб. | Всего, руб. | На ед. продукции, руб. | Всего, руб. | |
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) - всего | 21,77 | 1055734,9 | 21,68 | 1103919 | 21,59 | 1151873 |
2. Себестоимость | ||||||
2.1. Сырье и материалы | 8,03 | 389644,4 | 8,19 | 417309,2 | 8,36 | 445753,2 |
2.2. Вода на технологические цели | 0,17 | 8316,0 | 0,17 | 8906,4 | 0,18 | 9513,5 |
2.3. Топливо на технологические цели | 0,44 | 21457,2 | 0,45 | 22980,7 | 0,46 | 24547,0 |
2.4.
Электроэнергия на |
0,54 | 26045,0 | 0,55 | 27894,2 | 0,56 | 29795,5 |
2.5. Затраты на заработную плату | 3,63 | 176200,0 | 3,53 | 179724,0 | 3,43 | 183248,0 |
2.6. Начисления на заработную плату | 1,4 | 67837,0 | 1,36 | 69193,7 | 1,32 | 70550,5 |
2.7. Амортизационные отчисления на полное восстановление | 1,01 | 48785,2 | 1,00 | 51131,2 | 0,96 | 51131,2 |
2.8. Расходы на рекламу | 0,03 | 1660,8 | 0,03 | 1660,8 | 0,03 | 1660,8 |
2.9. Налоги в дорожные фонды | 0,13 | 6223,3 | 0,1 | 5234,4 | 0,1 | 5588,4 |
2.10. Арендная плата | 0,53 | 25798,5 | 0,51 | 25798,5 | 0,48 | 25798,5 |
2.11. Затраты на запасные части | 0,01 | 487,9 | 0,01 | 512,0 | 0,01 | 512,0 |
2.12. Плата за воду | 0,03 | 1624 | 0,03 | 1739,3 | 0,03 | 1857,9 |
2.13. Прочие затраты | 2,18 | 105699,8 | 2,12 | 107848,1 | 2,06 | 109937,7 |
Полная себестоимость | 18,14 | 879779,1 | 18,07 | 919932,5 | 18,00 | 959894,2 |
продолжение табл 2.1.8
Показатели | 2006 г. при объеме производства 48500 шт. | 2007 г. при объеме пр-ва 50925 шт. | 2008 г. при объеме пр-ва 53350 шт. | |||
На ед. продукции, руб. | Всего, руб. | На ед. продукции, руб. | Всего, руб. | На ед. продукции, руб. | Всего, руб. |
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности | ||||||
3.1. Налог на имущество | 0,08 | 3658,9 | 0,08 | 3834,8 | 0,07 | 3834,8 |
3.2.Налог на рекламу | 0 | 83 | 0 | 83 | 0 | 83 |
3.3. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство | 0,01 | 481 | 0,01 | 490,6 | 0,01 | 500,2 |
3.4. Сбор на нужды образовательных учреждений | 0,04 | 1762 | 0,04 | 1850,0 | 0,04 | 1885,3 |
Итого по разделу 3 | 0,12 | 5984,9 | 0,12 | 6258,4 | 0,12 | 6303,3 |
4. Балансовая прибыль | 3,5 | 169970,9 | 3,49 | 177728,1 | 3,48 | 185675,5 |
5. Налог на прибыль | 1,23 | 59489,8 | 1,22 | 62204,8 | 1,22 | 64986,4 |
6. Чистая прибыль (разд.4-разд.5) | 2,26 | 110481,1 | 2,27 | 115523,3 | 2,26 | 120689,1 |
Стоимость воды на технологические цели и прием сточных вод в размере 8316,0 руб. на 2006 г. была исчислена исходя из потребности ее в объеме 231м3 за месяц и расценки за 1м3 воды – 3,0 руб. (23*12*3,0).
Стоимость воды на 2007-2008 гг. увеличивается пропорционально индексу цен на сырье и материалы (соответственно 1,02; 1,04) и росту производственной программы (соответственно 1,05; 1,1).
Сумма амортизационных отчислений в размере 48785,2 руб. на 2006 г. была исчислена исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20% балансовой их стоимости.
Планом
предусмотрена реклама в
Отчисления
в дорожные фонды учитывают налог
на пользователей автодорог в размере
4850 руб. на 2006 г., рассчитанный исходя из
ставки 0,4% выручки без НДС, определенной
по среднерыночной цене – 25,0 руб./шт. и
объему – 48500 шт. в год; налог на приобретение
транспортных средств в размере 1333,3 руб.
на 2006 г., рассчитанный исходя из балансовой
стоимости приобретенного автомобиля
(8000 руб.) и ставки налога в размере
20% [(8000-16,67%*8000:100%)*20%:
Арендная
плата за производственные помещения
(600 м2) и офис (20 м2) исчислена
исходя из площади помещений и арендных
ставок (Ас) за 1м2 производственных
помещений 34,33 руб. [Ас=Сд*(К1+К2+К3-2)*К4*К5*К6*К
Плата за воду исчислена исходя из объема забранной воды (231м3*12 мес.) и тарифной ставки платы за воду (0,586 руб./м3).
Прочие затраты в сумме 105699,8 руб. состоят из затрат на отопление производственных помещений (2270,2 руб.), рассчитанных исходя из количества потребляемой тепловой энергии за месяц – 4,82 Гкал при отопительном сезоне 6 мес. и цены за 1 Гкал – 78,5 руб./Гкал (4,82*6*78,5); затрат на освещение помещений в размере 86400 руб. (18000 кВт*12 мес.*0,4 руб./кВт); затрат на топливо для автомобиля в сумме 15810 руб. и затрат на уплату страховых платежей – 1219,6 руб. из расчета, согласно договору страхования имущества, 0,5% стоимости застрахованного имущества (243926 руб.*0,5%:100%).
На 2007-2008 гг. затраты на отопление и освещение производственных помещений, а также затраты на топливо для автомобилей индексируются на планируемый рост цен соответственно по годам 1,02; 1,04, а размер страховых платежей установлен исходя из балансовой стоимости имущества за эти годы.
Налог на имущество в размере 3658,9 руб. на 2006 г. был рассчитан исходя среднегодовой стоимости имущества и ставки налога в размере 1,5% к их среднегодовой стоимости (243926 руб.*1,5%:100%).
Налог на рекламу в размере 83,0 руб. определен исходя из стоимости рекламных услуг и ставки налога в размере 5% стоимости рекламных услуг (1660,8 руб.*5%:100%).
Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и другие цели в размере 481,0 руб. на 2006 г. были рассчитаны исходя из ставки налога в размере 3% к размеру годового фонда заработной платы, рассчитанного из минимальной заработной платы одного среднесписочного работника (16 чел.*83,50 руб.*12 мес.*3%:100%).
На 2007-2008 гг. целевые сборы индексируются пропорционально росту цен (предполагается увеличение минимальной месячной оплаты труда пропорционально росту цен). Сбор на нужды образовательный учреждений в размере 1762,0 руб. на 2006 г. рассчитан по ставке 1% фонда оплаты труда (затраты на оплату труда). Налог на прибыль в размере 59489,8 руб. на 2006 г. был определен исходя из ставки налога в размере 35% налогооблагаемой (балансовой) прибыли (169970,9 руб.*35%:100%).
Балансовая прибыль = Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) - Полная себестоимость - Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности.
Чистая прибыль = Балансовая прибыль - Налог на прибыль.
Рассчитаем показатели прибыли и рентабельности, которые сведем в табл.2.4.2.
Таблица 2.1.9
Доходы и затраты
№ строки | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год |
1 | Доходы (выручка) от реализации | 1055734,9 | 1103919 | 1151873 |
2 | Полная себестоимость - всего | 879779,1 | 919932,5 | 959894,2 |
в том числе условно-переменные затраты | 471261,1 | 502889 | 535407,7 | |
условно-постоянные затраты | 408518 | 417043,5 | 424486,5 | |
3 | Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности | 5984,9 | 6258,4 | 6303,3 |
4 | Балансовая прибыль | 169970,9 | 177728,1 | 185675,5 |
5 | Налог на прибыль | 59489,8 | 62204,8 | 64986,4 |
6 | Чистая прибыль | 110481,1 | 115523,3 | 120689,1 |
7 | Рентабельность продукции, % | 12,6 | 12,6 | 12,6 |
8 | Рентабельность продаж, % | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Условно-переменные затраты = Сырье и материалы + Вода на технологические цели + Топливо на технологические цели + Электроэнергия на технологические цели + Налоги в дорожные фонды.
Условно-постоянные затраты = Полная себестоимость - Сырье и материалы - Вода на технологические цели - Топливо на технологические цели - Электроэнергия на технологические цели - Налоги в дорожные фонды.
Рентабельность продукции, % = Чистая прибыль / полная себестоимость * 100.
Рентабельность
продаж = Чистая прибыль / Доходы (выручка)
от реализации * 100.
Заключение.
Маркетинг- персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Он включает:
1. Исследование рынка рабочей силы и его сегментирование.
2. Исследование качеств кандидатов.
3. Реклама должности - воздействие на субъективное восприятие кандидатов преимуществ работы в данной организации.
4. Формирование
потенциальных кандидатов
Задача маркетинга персонала (или “персонал-маркетинга”) —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Основные направления персонал- маркетинга можно определить по аналогии с общим (“производственным”) маркетингом.
Такими направлениями персонал- маркетинга являются:
- разработка требований к персоналу;
- определение количественной и качественной потребности в персонале;
- расчет плановых
затрат на приобретение и
- выбор путей
покрытия потребности в
- деловая оценка персонала
-анализ и
контроль эффективности
Методы управления
персоналом (МУП) – способы воздействия
ли коллективы и отдельных работников
с целью осуществления
Информация о работе Маркетинг персонала в организации: современные методы и формы