Маркетинг персонала в организации: современные методы и формы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучить теоретическую и практическую значимость темы на конкретном примере.

Объектом работы является деятельность и структура предприятия ООО «Керамика- Синтез».

Предметом исследования является маркетинг персонала в организации.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1.Теоретические аспекты и современное состояние
маркетинг- персонала………………………………………...……………..... 5

1.1. Основные понятия и сущность маркетинг- персонала в организации.. 5

1.2.Принципы построения маркетинг- персонала………………………… .11

1.3.Современные методы и формы маркетинг- персонала……………….. .15

Глава 2. Анализ состояния и форм обучения персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»……………………………………………………………

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Керамика- Синтез»……. .20
2.2. Анализ маркетинг- персонала на предприятии ООО «Керамика- Синтез»…………………………………………………………………………26

Заключение…………………………………………………………………… 37

Список литературы……………………………………………………………39
Приложение