Маркетинг культурно-досуговых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века, так как сфера услуг всегда являлась объектом научного интереса. Социально-культурные услуги представляют крупный сегмент сферы услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, развлечения, путешествия. Удовлетворение потребителей является важнейшей целью в маркетинге.
Актуальность темы заключается в том, что использование социально культурных услуг становятся неотъемлемой частью любой в современном мире. В связи с тем, что потребности общества постоянно возрастают, увеличивается спрос и на услуги. В наше время предприятия нацелены на привлечение клиентов и увеличение прибыли. Для успешного функционирования предприятия необходимо расширять ассортимент своих услуг и повышать их качество.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Анализ маркетинга культурно-досуговых услуг…………….5
§1. Основные понятия маркетинга………………………………………..5
§2 Культурно досуговая сфера………………………………………….11
Глава 2: Прикладное маркетинговое исследование на тему: «Предпочтения студентами ТГТУ в выборе кафе города Тверь»……………………….19
§ 1. Программа исследования……………………………………………19
§ 2 Анализ результатов…………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………..……..29
Приложения………………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл

курсавая по маркетингу.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

Таблица 15

Пол

 
 
Абсолютное 

значение

                      в чел

Относительное

значение

                      в %

    1. Женский
15 50
    1. Мужской
15 50
Всего: 30

 

Таблица 16

Факультет

 
 
Абсолютное 

значение

в чел

Относительное

значение

в %

    1. МСФ
7 23
    1. ИСФ
1 3
  1. ФАС
2 7
    1. ГФ
20 67
Всего: 30 100

 

Таблица 17

Курс

 
 
Абсолютное 

значение

в чел

Относительное

значение

в %

1 5 17
2 7 23
3 14 47
4 4 13
5 0 0
Всего: 30 100

 

Таблица 18

Материальное  положение

 
 
Абсолютное 

значение

в чел

Относительное

значение

в %

1) Едва хватает денег на питание; 0 0
2) Хватает  денег на питание, можем позволить себе покупку недорогой одежды; 9 30
3) Можем позволить себе одежду, в т.ч. дорогую, но покупка  вещей длительного пользования  для нас затруднительна; 15 50
4) Покупка вещей длительного пользования  для нас возможна, но не можем  позволить себе машину, квартиру и т.д.; 4 13
5) Можем позволить себе всё. 2 7
Всего: 30 100

 

Таблица 19

Семейное  положение

  Абсолютное 

значение

в чел

Относительное

значение

в %

1)холост (не замужем); 23 77
2)женат  (замужем); 0 0
3) в «гражданском браке»; 7 23
Всего: 30 100

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Таблицы двумерного распределения 

Таблица 1

Уровень информированности  студентами ТГТУ о  кафе города Твери  в зависимости  от материального  положения

 
 
Хватает  денег на питание, можем позволить  себе покупку недорогой одежды; Можем позволить  себе одежду, в т.ч. дорогую, но покупка  вещей длительного пользования  для нас затруднительна; Покупка вещей  длительного пользования для  нас возможна, но не можем позволить  себе машину, квартиру и т.д.;    Можем позволить  себе всё.  
Абсолютное  значение % Абсолютное  значение % Абсолютное  значение % Абсолютное  значение %
    1. Высокий
3 33.3 6 40 3 75 2 100
    1. Средний
3 33.3 8 53 1 25 0 0
    1. Низкий
3 33.3 1 7 0 0 0 0
Всего: 9 100 15 100 4 100 2 100

Таблица 2 
 

Посещаемость  кафе студентами ТГТУ в зависимости от материального положения

    1. Когда вы последний раз посещали  кафе?
Хватает  денег на питание, можем позволить  себе покупку недорогой одежды; Можем позволить  себе одежду, в т.ч. дорогую, но покупка  вещей длительного пользования для нас затруднительна; Покупка вещей  длительного пользования для  нас возможна, но не можем позволить  себе машину, квартиру и т.д.;   Можем позволить  себе всё  
 
 
    1. На днях
Абсолютное  значение 
 

1

% 
 
 

11

Абсолютное  значение 
 

9

% 
 
 

60

Абсолютное  значение 
 

4

% 
 
 

100

Абсолютное  значение 
 

2

% 
 
 

100

    1. На прошлой неделе
3 33,5 4 27 0   0  
    1. Месяц назад
4 44,5 2 13 0   0  
    1. Полгода
1 11 0 0 0   0  
    1. Иное
0 0 0 0 0   0  
  1. Затрудняюсь ответить
0 0 0 0 0   0  
Всего: 9 100 15 100 4 100 4 100

 
 
 

Таблица 3

Критерия при выборе кафе студентами в зависимости от пола

 
 
мужчины женщины
Абсолютное  значение % Абсолютное  значение %
  1. Его место расположения
11 20 7 20
  1. Его кухня
13 24 11 32
  1. Известность кафе
6 11 4 12
  1. Хорошее обслуживание
12 22 5 15
  1. Умеренные цены
3 6 3 9
  1. Интерьер кафе
7 13 4 12
  1. другое
2 4 0 0
    Всего:
54 100 34 100

 
 

Таблица 4 
 

Цена  блюд в кафе в зависимости  от пола

 
 
мужчины женщины
Абсолютное  значение % Абсолютное  значение %
  1. дороже среднего
5 33 0 0
  1. средней
7 47 15 100
  1. дешевле среднего
3 20 0 0
    Всего:
15 100 15 100

 
 
 

Таблица 5

Уровень обслуживания в кафе в зависимости  от пола

 
 
мужчины женщины
Абсолютное  значение % Абсолютное  значение %
  1. высоком
8 53 15 100
  1. среднем
7 47 0 0
    3) удовлетворительном  уровне
0 0 0 0
Всего: 15 100 15 100

 
 

Таблица 6

Важность  стажа работы кафе в зависимости  от пола 
 

 
 
мужчины женщины
Абсолютное  значение % Абсолютное  значение %
    1. Очень важен
5 33 1 7
    1. Скорее всего  важен
3 20 5 33
    1. Скорее всего не важен
3 20 5 33
    1. Не важен
4 27 3 20
    1. Затрудняюсь ответить
0 0 1 7
    Всего:
15 100 15 100

Информация о работе Маркетинг культурно-досуговых услуг