Маркетинг культурно-досуговых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века, так как сфера услуг всегда являлась объектом научного интереса. Социально-культурные услуги представляют крупный сегмент сферы услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, развлечения, путешествия. Удовлетворение потребителей является важнейшей целью в маркетинге.
Актуальность темы заключается в том, что использование социально культурных услуг становятся неотъемлемой частью любой в современном мире. В связи с тем, что потребности общества постоянно возрастают, увеличивается спрос и на услуги. В наше время предприятия нацелены на привлечение клиентов и увеличение прибыли. Для успешного функционирования предприятия необходимо расширять ассортимент своих услуг и повышать их качество.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Анализ маркетинга культурно-досуговых услуг…………….5
§1. Основные понятия маркетинга………………………………………..5
§2 Культурно досуговая сфера………………………………………….11
Глава 2: Прикладное маркетинговое исследование на тему: «Предпочтения студентами ТГТУ в выборе кафе города Тверь»……………………….19
§ 1. Программа исследования……………………………………………19
§ 2 Анализ результатов…………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………..……..29
Приложения………………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл