Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века, так как сфера услуг всегда являлась объектом научного интереса. Социально-культурные услуги представляют крупный сегмент сферы услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, развлечения, путешествия. Удовлетворение потребителей является важнейшей целью в маркетинге.
Актуальность темы заключается в том, что использование социально культурных услуг становятся неотъемлемой частью любой в современном мире. В связи с тем, что потребности общества постоянно возрастают, увеличивается спрос и на услуги. В наше время предприятия нацелены на привлечение клиентов и увеличение прибыли. Для успешного функционирования предприятия необходимо расширять ассортимент своих услуг и повышать их качество.
Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Анализ маркетинга культурно-досуговых услуг…………….5
§1. Основные понятия маркетинга………………………………………..5
§2 Культурно досуговая сфера………………………………………….11
Глава 2: Прикладное маркетинговое исследование на тему: «Предпочтения студентами ТГТУ в выборе кафе города Тверь»……………………….19
§ 1. Программа исследования……………………………………………19
§ 2 Анализ результатов…………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………..……..29
Приложения………………………………………………………………31
Студенты ТГТУ выбирают кафе города Твери по следующим критериям :
- Его кухня
- Место расположения
- Хорошее обслуживание
- Интерьер кафе
Уровень цен в кафе города Твери предпочтительно должен находиться на среднем уровне , а уровень обслуживания на высоком . Стаж работы кафе города Твери для скорее важен.
Самые любимые кафе города Твери студентов ТГТУ:
Студенты ТГТУ предпочитают разную кухню, но следует за ней японская кухня .
Студенты ТГТУ так же отдают свои предпочтения кафе в стиле модерн .
26,5 студентов
ТГТУ сказали, что для них
известность кафе не важна.
Чаще всего студенты не
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета
1)да
2) нет
Его место расположения | его кухня | Известность кафе | Хорошее обслуживание | Умеренные цены | Интерьер кафе | другое |
1)дорогой
2)средней
3)дешёвой
1)высоком
2)среднем
3)низким
3)____________________________
6)Иное________________________
Спасибо за
уделенное время!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблицы линейного распределения
Таблица 1
Уровень
информированности студентов
Абсолютное
значение в чел |
Относительное
значение в % | |
|
14 | 47 |
|
12 | 40 |
|
4 | 13 |
Всего: | 30 |
|
Таблица 2
Посещающие
кафе студенты ТГТУ
|
Абсолютное
значение в чел |
Относительное
значение в % |
|
30 | 100 |
|
0 | 0 |
Таблица 3
Давность посещения кафе
Абсолютное
значение в чел |
Относительное
значение в % | |
|
16 | 54 |
|
7 | 23 |
|
6 | 20 |
|
1 | 3 |
|
0 | |
|
0 | |
Всего: | 30 | 100 |
Таблица 4
Районы
города Твери с
часто посещаемыми
кафе
Абсолютное
значение в чел |
Относительное
значение в % | |
|
25 | 64 |
|
4 | 10 |
|
5 | 13 |
|
5 | 13 |
|
0 | 0 |
Всего: | 39 | 100 |