Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 15:27, курс лекций
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.
Таким
образом, исследования играют роль основного
рабочего инструмента в создании
эффективной рекламы. Однако следует
помнить, что исследования всего
лишь дополняют, а не заменяют собой
творческих способностей и высокого профессионализма
руководителей рабочих групп, текстовиков,
художников и т.д., усилиями которых рождаются
успешные рекламные компании.