Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

Работа содержит 8 файлов

Аннотация.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

Библиография.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

Практическая часть.doc

— 319.50 Кб (Скачать)

     Как и у  всех крупных компаний с довольно долгой историей существования, у фирмы  Nokia есть товары, которые находятся сегодня в стадии спада. Это такие модели телефонов, как Nokia 2650, Nokia 3100, Nokia 3650 и другие. Многие из них в свое время были хитами, флагманскими моделями, но, вследствие изменений в технологии, устаревания товара, усиления конкуренции и смены предпочтений и вкусов потребителей остались не у дел. Некоторые из них, такие, как Nokia 2650 все еще

    Рис. 22. «Раритетрный» Nokia 3650 

продаются в специализированных магазинах, а  некоторые – как Nokia 3650 – считаются раритетами. Практически для всех своих моделей, находящихся в стадии спада, Nokia применяла стратегию «уборки урожая», что довольно таки нетрудно при большом и постоянно пополняющемся ассортименте товаров. Суть ее заключается в том, чтобы постепенно уменьшать издержки производства и одновременно с этим какое-то время поддерживать уровень его реализации. Первыми под сокращение попадают бюджет исследований и разработок, а также расходы на закупки и обслуживание производственного оборудования. Компания постепенно уменьшает затраты на обеспечение качества товара, сокращает, если это возможно, численность торгового персонала, объем предоставляемых услуг и расходы на рекламу. Руководство фирмы должно постараться сделать это так, чтобы ни потребители, ни конкуренты, ни даже сотрудники фирмы об этом не подозревали. «Уборка урожая» - неоднозначная с моральной точки зрения стратегия, которая довольно трудно осуществима в малых фирмах и предприятиях, но она успешно применяется в отношении многих зрелых продуктов и существенно увеличивает содержимое «кошелька» компании.

                                                                                                            

Приложения.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Теоретическая часть.doc

— 673.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара