Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

Работа содержит 8 файлов

Аннотация.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

Библиография.doc

— 34.50 Кб (Скачать)

    Библиография.

    1. Азоев Д. Создание системы брендов . Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
    2. Альпеншталь А. Котлер за 90 минут.  М.: НТ Пресс, 2006.
    3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь.   Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
    4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
    5. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики.   Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2003.
    6. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
    7. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.
    8. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.
    9. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002.
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
    11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И.С. Минко. М.: Вышая школа, 1998.
    12. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.
    13. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
    14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
    15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006.
    16. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
    17. Маджаро С. Международный маркетинг. Пер. с англ., М.: Международные отношения, 1979.
    18. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
    19. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.
    20. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
    21. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
    22. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
    23. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
 

В данной работе использованы материалы следующих  Интернет – сайтов:

  1. www.beeonline.ru
  2. www.cota.ru
  3. www.mobily.net
  4. www.mobitel.ru
  5. www.najmi.ru
  6. www.nokia.ru
  7. www.softodrom.ru
  8. www.warezportal.ru

Введение.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

Практическая часть.doc

— 319.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Теоретическая часть.doc

— 673.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара