Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

Работа содержит 8 файлов

Аннотация.doc

— 21.50 Кб (Скачать)

                                                    Аннотация 

    Изучение  колебаний объемов и продолжительности  производства того или иного продукта позволило установить, что эти  показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. У каждого товара есть свой жизненный цикл - время его существования на рынке. В данной работе я попытался наиболее наглядно и точно описать, что такое жизненный цикл товара, все стадии, которые проходит товар по мере своего существования на рынке, и маркетинговые стратегии, которые следует применять предприятиям на различных этапах жизненного цикла. Также в работе я указал на положительные и отрицательные стороны концепции жизненного цикла товара и подробно описал влияние рекламы как одной из составляющих маркетинговой стратегии предприятия на жизненный цикл товара. В практической части  работы я, опираясь на данные, полученные с официального сайта, проанализировал маркетинговые стратегии компании Nokia на примерах различных моделей мобильных телефонов, выпускаемых компанией.

Библиография.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

Практическая часть.doc

— 319.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Теоретическая часть.doc

— 673.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара