Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

Работа содержит 8 файлов

Аннотация.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

Библиография.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

Практическая часть.doc

— 319.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Теоретическая часть.doc

— 673.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара