Этапы создания нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:09, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
• определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;

Содержание

Введение
Глава 1 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара
1.1 Товар рыночной новизны в системе маркетинга
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров
Глава 2 Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара рыночной новизны
2.1 Характеристика деятельности ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского региона
2.2 Исследование потребительской ценности и степени новизны потолка Скайлайн
2.3 Оценка конкурентоспособности потолка Скайлайн на рынке строительной продукции
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению товара рыночной новизны на рынок сибирского региона
3.1 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара рыночной новизны
3.2 Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

этапы создания и внедрения на рынок нового товара кур.docx

— 118.28 Кб (Скачать)
>21. Маркова В. Д. Формирование  системы маркетинга на российских  предприятиях.- Новосибирск: Сибирь-пресс, 2007- 20 с.

22. Мате Э. Послепродажное обслуживание. - М.: Прогресс, 1993. - 60 с.

23. Музыкант В. П. Реклама:  международный опыт и российские  традиции. - М.: Право и Закон, 1996 - 222 с.

24. Новаторов Э. А. Международные  модели маркетинга услуг // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2000. - №3. - С. 91 - 97.

25. Ноздрева Р. Б., Цегичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 340 с.

26. Нортон. А. Продажи как  увлекательный бизнес. - М.: Бератор-пресс, 2003. - 351с.

27. Панкратов Ф. Г., Серегина  Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно - внедренческий  центр «Маркетинг», 1996. - 328 с.

28. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или Promotion технологии от А до Я. - М.:Издательство «Алфа - Пресс» 2006. - 96 с.

29. Парамонов М. Ю., Стаханов  В. М. Основы коммерции: Учебное  пособие.- Ростов на дону: РИНХ, 1994. - 181 с.

30. Парасурман А., Зайтамл В., Берри Л., Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований. // Классики маркетинга. - 2001.-№3.- С. 50 - 52.

31. Паттен, Дейв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Гранд; ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 367с.

32. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2000. - 160 с.

33. Пешкова Е. П. Маркетинговый  анализ деятельности фирмы. - М.: Ось, 1996.- 80 с.

34. Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Инфра - М, 2000. - 248 с.

35. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. - 1995. - №4. - С. 34-47

36. Половцев Ф. Развитие  предпринимательства в торговле // Маркетинг. -1995. - №2. С. 75 - 78.

37. Прищипенко В. В. Семантика,  дефиниции и соотношение пронятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2. С. 12 - 20.

38. Пурлик В. М., Тулаева Н. И. Маркетинг - ключ к успеху. - М.: Русь - Инфо, 1991.- 117с.

39. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит,ЮНИТИ, 2006.-247с.

40. Репьев А.П. Маркетинговое  мышление, или Клиентомания.-М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 384с.

41. Рекхем Нил. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: НГРРО, 2004. - 314с.

42. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Учебное пособие 1-е издание.- Ульяновск: Новая линия, 2007.- 8 с.

43. Сергеев AM. Поведение  потребителей.- М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 320с.

44. Тейлор. Основы научного  менеджмента.- М.:Высшая школа, 1991.-65с.

45. Терехин К. И. Книга  коммерческого директора: Способы  увеличения объема продаж.-СПБ:Питер, 2006.-32 с.

46. Траут Джек. Позиционирование: битва за умы. -СПб.: Питер2007. - 266с.

47. Федько Н.Г. Маркетинговые  коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс,2002. - 383с.

48. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика.- М.: «Высшая школа», 1993. - 24с.

49. Хоскинг А. Курс предпринимательства.-М.:«Международные отношения», 1993.- 84 с.

50. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999 - 759с.

51. www.marketing-guide.ru

Приложение 1

Таблица - Этапы формирования сбытовой политики по продаже потолочной плиты Скайлайн

 

Этап

Мероприятия

 

1 этап - определение целей  сбыта

Цель сбыта - завоевание доли рынка потолочной плиты г. овокузнецка в результате удовлетворение спроса потребителей на качественную плиту по доступной цене, получение прибыли и создание положительного имиджа фирмы на рынке.

 
 

2 этап - выбор каналов  сбыта


63

б) одноуровневый (через посредников, имеющих свои торгово- выставочные залы):


63

 

Требования, предъявляемые  к посредникам:

1) технические возможности  посредников (наличие складских  помещений);

2) оказание услуг потребителям  по монтажу потолочной системы  с применением плиты Скайлайн;

3) возможность демонстрации  продукции в торгово-выставочных  залах посредников.

 

3 этап - формирование системы  обслуживания

Действующие клиенты ООО  «Сервис-НК», занимающиеся выполнением заказов на монтаж подвесных потолков как из собственных материалов, так и из материалов заказчика:

· ОАО «Южкузбасстрой»

· ЗАО «Новокузнецкий Домостроительный Комбинат»

· ООО «Квартал-инвест»

· ЗАО «Кузнецкгражданстрой»

· ЗАО «Кузнецкремстрой-Н»

· ООО «Трест Востокгидроспецстрой» и т. д.

 

4 этап - поиск путей достижения  успешного сотрудничества между  участниками канала

ООО «Сервис-НК» целесообразно будет выбрать следующие способы:

1) мотивирование участников, с целью добиться заинтересованности  посредников в сбыте товара, улучшать  собственное конкурентное положение  в их глазах

средства: новая продукция будет отпускаться на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек, не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск; проведение региональной рекламной акции продукции с указанием адреса партнеров.

2) мотивирование строительных  организаций с целью привлечь  внимание к своей продукции 

средства: доставка до объекта будет осуществляться бесплатно; - предоставление отсрочки платежа.

3) формализация отношений  с целью обеспечить регулярность  контактов с клиентом 

средства: договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию.

 

5 этап - контроль по сбытовой  деятельности

Контролируемый параметр:

- отслеживание эффективности  рекламных акций;

- контроль за дебиторской задолженностью клиентов;

- постоянный диалог с  клиентами, рассмотрение предложений  по сотрудничеству.

 


Информация о работе Этапы создания нового товара