Этапы создания нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:09, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
• определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;

Содержание

Введение
Глава 1 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара
1.1 Товар рыночной новизны в системе маркетинга
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров
Глава 2 Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара рыночной новизны
2.1 Характеристика деятельности ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского региона
2.2 Исследование потребительской ценности и степени новизны потолка Скайлайн
2.3 Оценка конкурентоспособности потолка Скайлайн на рынке строительной продукции
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению товара рыночной новизны на рынок сибирского региона
3.1 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара рыночной новизны
3.2 Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

этапы создания и внедрения на рынок нового товара кур.docx

— 118.28 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этапы создания нового товара