Автор: Евгения Ломохова, 27 Сентября 2010 в 19:08, практическая работа
бизнес-план
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «RELAX», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка по всей Кемеровской области. Открытие косметологического кабинета «RELAX» планируется в санатории «ТОПАЗ», что обеспечивает указанный выше уровень процедур за счет приезжих сюда людей, находящихся на отдыхе в санаторно-курортной зоне.
Федеральное Государственное Учреждение Центра реабилитации Фонда Социального страхования РФ «ТОПАЗ» находиться по адресу: Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Лесхозная, 1 имеет 4 лечебных корпуса, кабинет планируется разместить в 3-м корпусе на 1 этаже, где проходят множество процедур по улучшению физических форм, таких как: гидромассаж, фитобочка и др.
В связи с разработкой бизнес-проекта, а также отсутствием косметологических услуг в санатории поступили предложения в департамент ФГУЦРФ «Топаз» г. Москва, для инвестирования этого проекта на выгодных условиях.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Также проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Потенциальными конкурентами «RELAX» являются, в основном, фитнес-центры, города Новокузнецка, такие как «WELLFITNES», «ФОРМУЛА», что облегчает поставленную задачу, так как открытие косметологического кабинета планируется в курортной зоне, около 50км от города: свежий воздух, природа, горные лыжи зимой и загар летом, именно этого не хватает городским жителям.
Конкурентоспособность продукции «RELAX» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации мастеров - победителей конкурсов, окончивших школы Москвы, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo», а также месторасположением, что немаловажно.
Резюме……………………………………………………………………………………3
Виды товаров и услуг………………………………………………………………..…5
Описание продукции………………………………………………………………...…7
Рынки сбыта……………………………………………...……………………………..9
4.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка…………………………..………………9
Конкуренция…………………………………………………………………………..11
План маркетинга………………………………………………………………..…….12
Характеристика системы распределения и маркетинг………………………………12
Производственный план……………………………………………………………..15
Местоположение и условие реализации проекта………………………...………….15
Производственный процесс и операции……………………………………………..15
Объект инвестирования…………………………………………………………….…19
Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии…………………….………23
Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции…….…23
Организационный план………………………………………………………………26
Менеджмент…………………………………...……………………………………….26
Основные партнеры……………………………………………………………..…….26
Правовое обеспечение деятельности фирмы……………………………………...27
Оценка рисков и страхование……………………….………………………………28
10.1. Описание сценариев, страхование…………………………………………………..29
Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………..32
Инвестиции и инвестиционный план…………………………………………….…32
11.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………32
Стратегия финансирования…………………………………………………………36
12.1 Оценка финансовой устойчивости………………………………………..…………37
12.1 Оценка эффективности и инвестиционной деятельности………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………...……40
Список использованных источников…………………………………………….…….41
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы», М., «Высшая Школа», 1994г.
Глухов В.В. «Менеджмент», СПб., «Специальная Литература», 2002г.
Ефимова М.Р. «Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров», М., «ИНФРА-М», 2004г.
Зелль А. «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов», М., «Ось-89», 2002г.
Ламбен Жан-Жак «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб., «Питер», 2004г.
Мелкумов Я.С. «Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие», М., «ИНФРА-М», 2002г.
Методические пособия с семинаров по косметической линии “Thalgo”.
Рекламные проспекты косметической линии “Thalgo”.
Станиславчик Е.Н. «Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами», М., «Ось-89», 2001г.
Черняк
В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование.
Учебно-практическое пособие», М., «РДЛ»,
2003г.
Информация о работе Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX