Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX

Автор: Евгения Ломохова, 27 Сентября 2010 в 19:08, практическая работа

Описание работы

бизнес-план
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «RELAX», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка по всей Кемеровской области. Открытие косметологического кабинета «RELAX» планируется в санатории «ТОПАЗ», что обеспечивает указанный выше уровень процедур за счет приезжих сюда людей, находящихся на отдыхе в санаторно-курортной зоне.
Федеральное Государственное Учреждение Центра реабилитации Фонда Социального страхования РФ «ТОПАЗ» находиться по адресу: Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Лесхозная, 1 имеет 4 лечебных корпуса, кабинет планируется разместить в 3-м корпусе на 1 этаже, где проходят множество процедур по улучшению физических форм, таких как: гидромассаж, фитобочка и др.
В связи с разработкой бизнес-проекта, а также отсутствием косметологических услуг в санатории поступили предложения в департамент ФГУЦРФ «Топаз» г. Москва, для инвестирования этого проекта на выгодных условиях.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Также проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Потенциальными конкурентами «RELAX» являются, в основном, фитнес-центры, города Новокузнецка, такие как «WELLFITNES», «ФОРМУЛА», что облегчает поставленную задачу, так как открытие косметологического кабинета планируется в курортной зоне, около 50км от города: свежий воздух, природа, горные лыжи зимой и загар летом, именно этого не хватает городским жителям.
Конкурентоспособность продукции «RELAX» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации мастеров - победителей конкурсов, окончивших школы Москвы, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo», а также месторасположением, что немаловажно.

Содержание

Резюме……………………………………………………………………………………3
Виды товаров и услуг………………………………………………………………..…5
Описание продукции………………………………………………………………...…7
Рынки сбыта……………………………………………...……………………………..9
4.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка…………………………..………………9
Конкуренция…………………………………………………………………………..11
План маркетинга………………………………………………………………..…….12
Характеристика системы распределения и маркетинг………………………………12
Производственный план……………………………………………………………..15
Местоположение и условие реализации проекта………………………...………….15
Производственный процесс и операции……………………………………………..15
Объект инвестирования…………………………………………………………….…19
Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии…………………….………23
Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции…….…23
Организационный план………………………………………………………………26
Менеджмент…………………………………...……………………………………….26
Основные партнеры……………………………………………………………..…….26
Правовое обеспечение деятельности фирмы……………………………………...27
Оценка рисков и страхование……………………….………………………………28
10.1. Описание сценариев, страхование…………………………………………………..29
Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………..32
Инвестиции и инвестиционный план…………………………………………….…32
11.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………32
Стратегия финансирования…………………………………………………………36
12.1 Оценка финансовой устойчивости………………………………………..…………37
12.1 Оценка эффективности и инвестиционной деятельности………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………...……40
Список использованных источников…………………………………………….…….41

Работа содержит 1 файл

косметический кабинет1.rtf

— 2.37 Мб (Скачать)

      В данном инвестиционном плане расчеты предприятия по НДС с бюджетом определялись с учетом следующих положений и допущений:

    НДС, подлежащий получению предприятием от клиентов по осуществленным им за период процедурам, рассчитывался по ставке 18%.

    Суммы налоговых вычетов по НДС за интервал планирования (НДСу) включают:

    • суммы  НДС, предъявленные предприятию поставщиками при приобретении им товаров (услуг) в рамках осуществления операционной деятельности в течение интервала планирования (НДС в текущих расходах)
    • суммы НДС по приобретенным основным средствам и НМА, вводимым в эксплуатацию в данном интервале планирования (НДС в инвестициях)

      Расчет платежей по НДС ИП «Екатерина» в первые 6 мес. реализации проекта представлен в таблице 9.3. 

      Таблица 9.3

      Расчет по НДС, тыс. руб.

      
Наименование Условное  обозначе-ние Янв. 2009 Февр. 2009 Март 2009 Апр.

2009

Май 2009 Июнь

2009

1 2 3 4 5 6
НДС полученный (в выручке) НДСп 0,00 112,65 211,06 226,24 206,86 240,50
НДС по инвести-ционной деят-ти НДСи 123,01 123,01 100,88 0,00 0,00 0,00
НДС по операции-онной деят-ти (в текущих затратах), уплаченный НДСу 162,86 51,91 86,81 92,24 84,49 92,38
НДС, полученный за минусом налоговых вычетов НДСб -285,87 -62,27 23,37 134,00 122,37 148,12
НДС, фактически уплачиваемый в бюджет НДСбк 0,00 0,00 22,13 134,00 122,37 148,12
Взаимозачет по НДС НДСудз 0,00 0,00 22,13 100,88 0,00 0,00
Сумма НДС, подлежащая воз-врату из бюджета,   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
 
 

Коэффициент трансформации

      Коэффициент трансформации (КТt) в периоде t определяется как отношение годовой суммы выручки к накопленным к периоду t инвестициям:

      Коэффициент трансформации позволяет определить, сколько рублей выручки можно получить за один год, проинвестировав один рубль в данный бизнес (сколько рублей выручки получаем с каждого проинвестированного в предприятие рубля). Таким образом, коэффициент трансформации показывает, в какой оборот трансформируется каждый рубль инвестиций.

      В вероятном сценарии коэффициент трансформации колеблется в пределах 4 - 7 раз в год. Максимальное значение - 20,3.

      Запас финансовой прочности

      Для определения данного показателя необходимо рассчитать точку безубыточности.

      В вероятном сценарии в феврале 2006 г. запас финансовой прочности предприятия отрицательный, в дальнейшие периоды - положительный и составляет около 7-12%. 

    12.1.Оценка финансовой устойчивости 

      Для оценки финансовой устойчивости (платежеспособности) предприятия производится расчет коэффициента покрытия долга и процентов, и коэффициента задолженности.

      Коэффициент покрытия долга и процентов

      (коэффициент покрытия долгосрочных обязательств)

      Коэффициент покрытия долга и процентов рассчитывается по формуле:

       ,

где - коэффициент покрытия долга и процентов в t-м периоде; - остаток свободных денежных средств на начало периода t, руб.; ЧПt - чистая прибыль в t-м периоде, руб.; Пt - процентные платежи в t-м периоде, руб.; Аt - амортизационные отчисления в t-м периоде, руб.; ИУКt - вложения в уставный капитал в t-м периоде, руб.; ПЗСt - получение заемных средств в t-м периоде, руб.; Иt - инвестиции, осуществленные в t-м периоде, руб.; ПДt - расходы по погашению долга в t-м периоде, руб.

      Коэффициент показывает, насколько предприятие способно осуществлять в текущем периоде платежи по кредитам (погашение долга и уплата процентов) в соответствии с кредитным договором.

      В данном инвестиционном проекте в вероятном сценарии после начала операционной деятельности в рамках проекта минимальный размер коэффициента покрытия долга и процентов равен 1,5, что свидетельствует о практическом отсутствии риска по неисполнению кредитного договора. 

      Коэффициент задолженности

      (коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств)

      Коэффициент задолженности (КЗt) в расчетном интервале планирования определяется как отношение долгосрочной задолженности к общему объему капитализированных средств (сумма собственных средств и долгосрочных займов):

      Данный показатель характеризует потенциальные возможности предприятия для заимствования дополнительных средств со стороны, и анализируется банками при решении вопроса о предоставлении ему долгосрочного кредита.

      В рассматриваемом инвестиционном проекте в вероятном сценарии максимальное значение данного показателя в каждом интервале планирования не превосходит 75%.  

    12.2.Оценка эффективности инвестиционной деятельности 

      «Для оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия были рассчитаны следующие показатели:

    • срок окупаемости (PBP)
    • рентабельность инвестиций (RoI)
    • чистый дисконтированный доход (чистая текущая стоимость, NPV)
    • внутренняя норма доходности (IRR)»3
 

      Срок окупаемости (PBP)

      Сроком окупаемости (payback period) называется отрезок времени от начального момента (начало первого (нулевого) интервала планирования) до момента окупаемости. Для определения момента окупаемости используется вспомогательный показатель - коэффициент финансового возврата. Моментом окупаемости нцеазывается тот момент времени в расчетном интервале планирования, в котором значение коэффициента финансового возврата достигает и в дальнейшем остается выше 100%.

      Окупаемость инвестиций (без учета дисконтирования) в вероятном сценарии достигается через 2 ј года.

      Рентабельность инвестиций (RoI)

      Рентабельность инвестиций характеризует экономическую эффективность инвестиций, вложенных в проект, и определяется как экономический эффект, получаемый предприятием в результате реализации инвестиционного проекта.

      Рентабельность инвестиций по данному проекту после завершения инвестиционного периода составляет 41-51% годовых.

      Чистый дисконтированный доход (NPV)

      Чистый дисконтированный доход (чистая текущая стоимость, NPV) - важный показатель эффективности, характеризующий суммарный дисконтированный экономический эффект данного инвестиционного проекта, достигаемый к концу горизонта прогнозирования. NPV можно также определить как чистый абсолютный размер выигрыша, получаемого инвесторами при вложении средств в данное предприятие в сравнении с альтернативной возможностью использования капитала,  характеризующейся ставкой дисконтирования.

      При коэффициенте дисконтирования 12% в год чистый дисконтированный доход проекта в вероятном сценарии становится положительным во 2 квартале 2008 г. На конец горизонта прогнозирования (4 кв. 2010 г.) чистый дисконтированный доход составляет 2млн 15 тыс. 300 руб.

      Внутренняя норма доходности

      Внутренняя норма доходности (внутренняя норма возврата, внутренняя норма дисконта, внутренняя норма рентабельности, IRR) вычисляется как годовой процент, при котором дисконтированная на его основе чистая текущая стоимость (NPVT) обращается в ноль.

      Данный показатель является базой для сравнения рассматриваемого инвестиционного проекта с другими альтернативными возможностями вложения капитала, и дает интегральную оценку эффективности проекта для инвестора.

      Для данного инвестиционного проекта внутренняя норма доходности в вероятном сценарии начинает принимать положительные значения в 1 квартале 2008 года, а в конце прогнозного периода она составляет 58,9%. 
 
 
 
 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Море- неиссякаемый источник чистоты. Специалисты «Thalgo»- профессионалы в морской косметологии более 40 лет- создают новые и новые программы для ухода за любым типом кожи. Для мужчин и для женщин. Специалисты фирмы «Thalgo» заботятся о нашей красоте, молодости и здоровье, создавая новые программы и обучая специалистов-кометологов.

      Издавна известно выражение «в здоровом теле- здоровый дух». Косметические центры, салоны красоты уводят своих клиентов в сияющий мир гармонии, красоты и здоровья, в мир чувственных запахов и феерических ощущений.

      Активные компоненты косметических линий по уходу за телом вбирают в себя всю силу и мощь экзотических мест, в которых были рождены, для того, чтобы затем отдать энергию жизни, энергию вечной молодости прекрасным посетительницам салонов красоты.

      Ярким примером может являться Algue Blue Vitale- главный активный компонент в одной из новых косметических линий “Thalgo”. Помимо того, что он стимулирует обновление клеток и обладает антивозрастным действием, что доказано научными исследованиями, он вобрал в себя всю силу озеро Кламат, которому около 6 тыс. лет и которое известно среди коренных американцев под названием Целебное озеро. Магию волшебного преображения подарит эта косметическая линия мужчинам, для которых специально предназначена.

      Неуклонный рост, появление новых и новых салонов красоты- бесспорное свидетельство стремления к красоте и неувядающей молодости наших соотечественников, тем более, что только салоны красоты могут подарить своим гостям райское блаженство, свежесть морского утра, новое сияние красок в сказочных процедурах, проводимых на новых косметических линиях. Поэтому замечательных специалистов, настоящих мастеров,- работников салонов и косметических центров- можно смело назвать служителями Красоты.

      Данный бизнес-проект показывает расходы и доходы открытия косметического салона «RELAX», но нельзя не отметить, что в условиях кризиса в проекте не было предусмотрено более полного комплекса услуг, в дальнейшем планируется открытие парикмахерской, маникюрного и педикюрного кабинетов, что в свою очередь расширит функции этого салона, т.к. спрос превышает предложения. А также планируется использовать более доступные материалы по работе с телом, не только морские косметические линии «Thalgo», но и лечебные грязи Алтайского края, что, в свою очередь, увеличит число желающих привести свое тело в порядок у квалифицированных специалистов по доступным ценам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX