Автор: Евгения Ломохова, 27 Сентября 2010 в 19:08, практическая работа
бизнес-план
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «RELAX», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка по всей Кемеровской области. Открытие косметологического кабинета «RELAX» планируется в санатории «ТОПАЗ», что обеспечивает указанный выше уровень процедур за счет приезжих сюда людей, находящихся на отдыхе в санаторно-курортной зоне.
Федеральное Государственное Учреждение Центра реабилитации Фонда Социального страхования РФ «ТОПАЗ» находиться по адресу: Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Лесхозная, 1 имеет 4 лечебных корпуса, кабинет планируется разместить в 3-м корпусе на 1 этаже, где проходят множество процедур по улучшению физических форм, таких как: гидромассаж, фитобочка и др.
В связи с разработкой бизнес-проекта, а также отсутствием косметологических услуг в санатории поступили предложения в департамент ФГУЦРФ «Топаз» г. Москва, для инвестирования этого проекта на выгодных условиях.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Также проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Потенциальными конкурентами «RELAX» являются, в основном, фитнес-центры, города Новокузнецка, такие как «WELLFITNES», «ФОРМУЛА», что облегчает поставленную задачу, так как открытие косметологического кабинета планируется в курортной зоне, около 50км от города: свежий воздух, природа, горные лыжи зимой и загар летом, именно этого не хватает городским жителям.
Конкурентоспособность продукции «RELAX» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации мастеров - победителей конкурсов, окончивших школы Москвы, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo», а также месторасположением, что немаловажно.
Резюме……………………………………………………………………………………3
Виды товаров и услуг………………………………………………………………..…5
Описание продукции………………………………………………………………...…7
Рынки сбыта……………………………………………...……………………………..9
4.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка…………………………..………………9
Конкуренция…………………………………………………………………………..11
План маркетинга………………………………………………………………..…….12
Характеристика системы распределения и маркетинг………………………………12
Производственный план……………………………………………………………..15
Местоположение и условие реализации проекта………………………...………….15
Производственный процесс и операции……………………………………………..15
Объект инвестирования…………………………………………………………….…19
Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии…………………….………23
Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции…….…23
Организационный план………………………………………………………………26
Менеджмент…………………………………...……………………………………….26
Основные партнеры……………………………………………………………..…….26
Правовое обеспечение деятельности фирмы……………………………………...27
Оценка рисков и страхование……………………….………………………………28
10.1. Описание сценариев, страхование…………………………………………………..29
Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………..32
Инвестиции и инвестиционный план…………………………………………….…32
11.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………32
Стратегия финансирования…………………………………………………………36
12.1 Оценка финансовой устойчивости………………………………………..…………37
12.1 Оценка эффективности и инвестиционной деятельности………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………...……40
Список использованных источников…………………………………………….…….41
Преимущества марки THALGO:
1. Использование натуральных морских и растительных компонентов, т.е. сочетание лучшего в традиционной косметологии, основанной на растениях и морской косметологии.
Слоган: «Море- источник красоты и здоровья!»
2. Уникальные методики - микронизация морских водорослей.
3. Научные исследования и дерматологический контроль всех продуктов.
4. Гипоаллергенность косметики THALGO.
5. Комплексный подход: профессиональные процедуры по лицу и телу дополняются талассопитанием THALGO, а домашняя гамма продукции позволяет пролонгировать эффект профессиональных программ.
6. Новаторский подход-постоянное усовершенствование и обновление препаратов.
7.Позиционирование марки - селективная косметика, идеальное соотношение цены и качества продукции, красивый дизайн, приятные текстуры.
3
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
На сегодняшний день существует 9 разновидностей процедур по тела косметической линии “Thalgo”: «Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывании из микронизированных водорослей", "Тальгободитерм", Программа "Аромасеан", программа похудения и моделирования, программа «Легкие ноги», обертывание для быста. ИП «RELAX» планирует специализироваться на четырех разновидностях: Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывание из микронизированных водорослей"».
Сведения
о каждой процедуре представлены в табл.
3.1 - 3.3.
Таблица 3.1
Описание процедуры (полное термообертывание)
Наименование процедуры | Полное термообертывание |
Назначение процедуры | Надежное решение проблемы целлюлита |
Основные технические характеристики процедуры | Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла |
Потребительские свойства процедуры | Высокая эффективность, SPA-ощущения |
Основные требования к процедуре со стороны потребителей | Эффективность, комфортность, безболезненность |
Основные конкурентные преимущества процедуры | В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря. |
Направление использования процедуры | Конечная процедура |
Юридическая защита процедуры | При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
Сопутствующие услуги | Массаж, пилинг, ароматерапия |
Таблица 3.2
Описание процедуры (частичное термообертывание)
Наименование процедуры | Частичное термообертывание |
Назначение процедуры | Надежное решение проблемы целлюлита |
Основные технические характеристики процедуры | Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла |
Потребительские свойства процедуры | Высокая эффективность, SPA-ощущения |
Основные требования к процедуре со стороны потребителей | Эффективность, комфортность, безболезненность |
Основные конкурентные преимущества процедуры | В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря. |
Направление использования процедуры | Конечная процедура |
Юридическая защита процедуры | При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
Сопутствующие услуги | Массаж, пилинг, ароматерапия |
Таблица 3.3
Описание процедуры (тонизирующее обертывание)
Наименование процедуры | Тонизирующее обертывание |
Назначение процедуры | Сделать кожу более упругой и эластичной. Решение проблем избыточного веса, лечение целлюлита, очищение организма от шлаков и токсинов при одновременном насыщении минеральными веществами |
Основные технические характеристики процедуры | Обертывание желеобразной маской, насыщенной минеральными веществами |
Потребительские свойства процедуры | Высокая эффективность, мощная детоксикация организма |
Основные требования к процедуре со стороны потребителей | Высокая эффективность, видимое омоложение кожи, хорошее самочувствие, снятие усталости и расслабление |
Основные конкурентные преимущества процедуры | Высокий уровень детоксикации, восстанавливает энергию и тонус |
Направление использования процедуры | Конечная процедура |
Юридическая защита продукции | При расширении производства планируем зарегистрировать логотип |
Сопутствующие услуги | Моделирующий массаж |
4 РЫНКИ СБЫТА
В течение последних 2-х лет доля предоставляемых услуг в области косметологии по телу существенно возросла. Качественные изменения происходят за счет расширения ассортимента процедур и появления на рынке новых косметических линий. На рынке Кемеровской области процедур связанных с телом около 5% от салонного бизнеса красоты, в основном это массажные кабинеты, которые не включают в себя комплекс услуг.
Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов по телу в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.
Основными потребителями прелагаемых услуг по телу являются женщины, в процентном соотношении к мужчинам- 90% на 10%.
Салон «RELAX» рассчитан на людей с достатком выше среднего, в основном посетителями таких салонов являются женщины от 25 до 60 лет, по социальному положению это жены бизнесменов и директоров, а также бизнес-вумен, женщины, занимающие высокие руководящие посты, и дочери обеспеченных родителей, т. е. услуга рассчитана на людей со стабильным достатком, превышающим средний.
В санаторий приезжают
около 600 человек за курортный прием, который
длится максимум 21 день, в кабинете будет
установлено 3 рабочих места, салон могут
обращаться также не только отдыхающие,
но и любые другие желающие, предварительно
записавшись на процедуры.
4.1.
Планирование объемов сбыта и доли рынка
ИП «RELAX» планирует выйти на рынок Кемеровской области с процедурами на косметической линии “Thalgo” зимой 2009 года.
ИП «RELAX» планирует делать 661 процедуру в месяц и рассчитывает к лету 2009 года завоевать 2% рынка Кемеровской области. В случае благоприятной ситуации на рынке возможно увеличение доли рынка до 5%.
Тенденция
к увеличению премиального сегмента рынка
и процедур на основе косметической линии
“Thalgo”
(к этому сегменту рынка относятся услуги
Кризис отразился на количестве процедурных столов, изначально планировалось 5, но запускаются только 3.
Номинальный
объем продаж ИП «RELAX» определен в табл.
4.2.
Таблица 4.2
График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)
Вид процедуры | Номинальный объем продаж, процедур в год | Янв
2009 |
Фев
2009 |
Мар
2009 |
Апр
2009 |
Май 2009 | Июнь 2009 | Июль 2009 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Полное термообертывание | 6570 | 0% | 9% | 13% | 20% | 30% | 12% | 16% |
Частичное термообертывание | 8760 | 0% | 7% | 18% | 16% | 12% | 40% | 16% |
Тонизирующее обертывание | 6570 | 0% | 6% | 12% | 18% | 12% | 18% | 16% |
Холодное обертывание | 8760 | 0% | 10% | 16% | 16% | 14% | 14% | 50% |
Обертывание «Тальгоминс» | 8760 | 0% | 10% | 19% | 17% | 11% | 11% | 16% |
Рынок
косметологии на косметической линии
“Thalgo”
подвержен сезонным колебаниям. Коэффициенты
сезонности сбыта, отражены в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Среднегодовой объем продаж и индексы сезонности
(в долях от среднегодового)
Вид процедуры | Среднего-довой объем продаж, процедуры | Янв 09 | Фев 09 | Март
09 |
Апр 09 | Май 09 | Июн 09 | Июл 09 | Авг 09 | Сент 09 | Окт 09 | Ноя 09 | Дек
09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Полное термообертывание | 1525 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Тонизирующее обертывание | 1713 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Частичное обертывание | 1818 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Холодное обертывание | 1918 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Обертывание «Тальгоминс» | 1167 | 0,9 | 0,9 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Информация о работе Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX