Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX

Автор: Евгения Ломохова, 27 Сентября 2010 в 19:08, практическая работа

Описание работы

бизнес-план
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «RELAX», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка по всей Кемеровской области. Открытие косметологического кабинета «RELAX» планируется в санатории «ТОПАЗ», что обеспечивает указанный выше уровень процедур за счет приезжих сюда людей, находящихся на отдыхе в санаторно-курортной зоне.
Федеральное Государственное Учреждение Центра реабилитации Фонда Социального страхования РФ «ТОПАЗ» находиться по адресу: Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Лесхозная, 1 имеет 4 лечебных корпуса, кабинет планируется разместить в 3-м корпусе на 1 этаже, где проходят множество процедур по улучшению физических форм, таких как: гидромассаж, фитобочка и др.
В связи с разработкой бизнес-проекта, а также отсутствием косметологических услуг в санатории поступили предложения в департамент ФГУЦРФ «Топаз» г. Москва, для инвестирования этого проекта на выгодных условиях.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Также проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Потенциальными конкурентами «RELAX» являются, в основном, фитнес-центры, города Новокузнецка, такие как «WELLFITNES», «ФОРМУЛА», что облегчает поставленную задачу, так как открытие косметологического кабинета планируется в курортной зоне, около 50км от города: свежий воздух, природа, горные лыжи зимой и загар летом, именно этого не хватает городским жителям.
Конкурентоспособность продукции «RELAX» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации мастеров - победителей конкурсов, окончивших школы Москвы, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo», а также месторасположением, что немаловажно.

Содержание

Резюме……………………………………………………………………………………3
Виды товаров и услуг………………………………………………………………..…5
Описание продукции………………………………………………………………...…7
Рынки сбыта……………………………………………...……………………………..9
4.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка…………………………..………………9
Конкуренция…………………………………………………………………………..11
План маркетинга………………………………………………………………..…….12
Характеристика системы распределения и маркетинг………………………………12
Производственный план……………………………………………………………..15
Местоположение и условие реализации проекта………………………...………….15
Производственный процесс и операции……………………………………………..15
Объект инвестирования…………………………………………………………….…19
Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии…………………….………23
Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции…….…23
Организационный план………………………………………………………………26
Менеджмент…………………………………...……………………………………….26
Основные партнеры……………………………………………………………..…….26
Правовое обеспечение деятельности фирмы……………………………………...27
Оценка рисков и страхование……………………….………………………………28
10.1. Описание сценариев, страхование…………………………………………………..29
Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………..32
Инвестиции и инвестиционный план…………………………………………….…32
11.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………32
Стратегия финансирования…………………………………………………………36
12.1 Оценка финансовой устойчивости………………………………………..…………37
12.1 Оценка эффективности и инвестиционной деятельности………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………...……40
Список использованных источников…………………………………………….…….41

Работа содержит 1 файл

косметический кабинет1.rtf

— 2.37 Мб (Скачать)

      Вероятность наступления убытков в результате перерывов в производстве - такая же, как вероятность наступления рисков, способных спровоцировать эти перерывы. Но эти убытки, как правило, всегда выше стоимости имущественного ущерба. Поэтому средний тариф на этот вид страхования примерно на 30% превышает тариф по имущественным программам, которые обычно при полном пакете рисков составляет максимум 5% от стоимости помещения, а также его отделки, с традиционными рисками огня, залива, стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц.

      Тариф снизили за счет  франшизы - суммы убытка, который клиент готов понести без страхового покрытия. В этом виде применяется не традиционная франшиза в денежном выражении - условная или безусловная, а так называемая временная. Она устанавливается по договоренности с клиентом и исчисляется в днях предполагаемого простоя, необходимого для восстановления производственного процесса. Чем больше франшиза - тем ниже тариф страхования.

      Как и в имущественном страховании, выплаты в этом виде осуществляются на основании документов, подтверждающих факт страхового события, в результате которого было остановлено производство.

      При заключении договора страхования и расчете страховой суммы на основании бухгалтерской отчетности и бизнес-планов клиента определяется размер планируемой им прибыли в расчете на единицу времени. Соответственно в зависимости от времени простоя в днях рассчитывается и недополученный в страховом случае доход. Аналогичная ситуация - с косвенными и прямыми расходами.

      В случае возникновения спорных ситуаций - когда клиент и страховая компания расходятся во мнении относительно суммы понесенных убытков и расходов, привлекается сюрвейер-независимыйэксперт-оценщик. 
 

 

      11 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЫ 

      11.1  Инвестиции и инвестиционный план

      Реализация данного инвестиционного проекта потребует осуществления инвестиционных вложений в размере 2 млн. 156 тыс. 690 руб. в первом полугодии реализации проекта.

      Инвестиции направлены на приобретение основных средств, финансирование оборотных средств (текущих активов, финансовых активов), покрытие текущих убытков.

      Перечень необходимых капитальных вложений представлен в табл. 8.1. 

      11.2 Финансирование инвестиций и финансовый план 

      Для финансирования инвестиционного проекта предполагается использовать собственные и заемные средства. В качестве заемных средств выступает дирекция компании «ТОПАЗ». Общая потребность в финансовых средствах для реализации рассматриваемого проекта (для финансирования инвестиций в проект) составляет 2 млн. 156 тыс. 690 руб.

      Финансовый план проекта представлен в табл. 8.2.

      Величина необходимых собственных средств составляет 1 млн. 332 тыс. руб.,               1 млн. 300 тыс. руб. (вносятся в течение четырех первых месяцев) и 34 тыс. 560 руб. - самофинансирование (чистая прибыль и амортизационные отчисления, формируемые в результате осуществления операционной деятельности в рамках проекта). 
 
 
 

 

Таблица 8.1.Инвестиционный план проекта, тыс. руб.

Направления осуществления инвестиций янв.09 фев.09 мар.09 апр.09 май.09 июн.09 ВСЕГО
1 2 3 4 5 6  
1 Инвестиции во внеоборотные активы (ВНА)           806,4                   -                       -                 -                    -               -          806,4  
2 Инвестиции в оборотные средства, в т.ч.:           326,1   -           62,8   -             47,2   -         3,4   -            5,8         42,3        249,2  
2.1.    инвестиции в материальные запасы (ЗСМ)                    49,1                       42,0                            6,6   -             10,1                        5,9               23,2        116,7  
2.2.    инвестиции в финансовые активы, в т.ч.:                  276,9   -                 104,8   -                      53,8                   6,7   -                  11,7               19,1        132,4  
2.3.1.    дебиторская задолженность                        -                             -                                -                       -                            -                     -               -    
2.3.2.    задолженность по НДС по текущей деятельности, подлежащему возврату в будущих периодах             162,9      -           60,7      -            102,1                -                     0,0              -              0,0  
2.3.2.    нормативный остаток денежных средств                  114,1   -                   44,0                          48,4                   6,7   -                  11,7               19,1        132,4  
3 Покрытие текущих убытков, в т.ч.                       -    
3.1.    финансирование отрицательной прибыли (убытков) 989,62 34,56 0,00 0,00 0,00 0,00   1 024,2  
  Итого инвестиционных затрат      2 122,13   -         28,20   -           47,18   -       3,40   -          5,81       42,25     2 079,8  

      Таблица 8.2Финансовый план проекта, тыс. руб. 

      
Источники финансирования янв.09 фев.09 мар.09 апр.09 май.09 июн.09 ВСЕГО
1 2 3 4 5 6
1. Собственные средства 1300,0 0,0 63,6 87,7 91,8 42,3 1585,3
1.1     - дополнительные вложения в уставный капитал 1300,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1300,0
1.2     - чистая прибыль 0,0 0,0 49,1 73,3 77,4 42,3 242,0
1.3     - амортизационные отчисления 0,0 0,0 14,4 14,4 14,4 0,0 43,3
2. Заемные средства 822,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 822,1
2.1     - инвестиционный кредит 822,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 822,1
2.2     - кредиторская задолженность 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого финансирование из всех источников 2122,1 0,0 63,6 87,7 91,8 42,3 2407,5
Итого инвестиций (справочно) 2122,1 -28,2 -47,2 -3,4 -5,8 42,3 2079,8

 

      

      Для финансирования инвестиций в проект необходимы заёмные средства в размере 2 млн. 156 тыс. 690 руб. Заёмные средства будут сформированы за счет инвестиций в размере 822 тыс. 130 руб. Инвестиционный кредит выдается сроком на полтора года под процентную ставку 17% годовых, кризис сказался на повышении ставки, т.к. изначально инвестиции были запланированы взять под 12%. Заемные средства предприятие берет в январе 2009г. Выплата процентов по кредиту осуществляется с февраля 2009 года, полностью весь кредит возвращается в декабре 2009 года. Базой для начисления процентов является непогашенный на начало периода остаток кредитных средств.

      График получения, возврата и обслуживания долга представлен в табл. 8.3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

       Таблица П8.3

      План получения и обслуживания инвестиционных кредитов, тыс. руб.

      
Наименование показателей ИТОГО Январь 2006 Февраль 2006 Март 2006 Апрель 2006 Май 2006 Июнь 2006 Июль 2006 Август 2006 Сентябрь 2006 Октябрь 2006 Ноябрь 2006 Декабрь 2006 1 кв.2007
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Получение кредитов 822,13 822,13 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Оплата процентов в период 78,42 11,65 11,65 11,51 10,09 7,96 6,55 5,27 4,56 3,86 2,86 1,45 1,02 0,00
Погашение долга в период 822,13 0,00 10,00 100,00 150,00 100,00 90,00 50,00 50,00 70,00 100,00 30,00 72,13 0,00
Остаток непогашенных кредитов на конец периода   822,13 812,13 712,13 562,13 462,13 372,13 322,13 272,13 202,13 102,13 72,13 0,00 0,00
ИТОГО кредитных платежей в период 900,55 11,65 21,65 111,51 160,09 107,96 96,55 55,27 54,56 73,86 102,86 31,45 73,15 0,00

                                

      12 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 

      Размер налоговых отчислений предприятия за три первых квартала 2009 г. представлен в табл. 9.2. 

    Таблица 9.2

Обязательные платежи, кроме налога на прибыль и НДС, тыс. руб.

Наименование Янв. 2009 Февр 2009 Март 2009 Апр 2009 Май 2009 Июн2009 Июл2009 Авг.

2009

Сент 2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. ЕСН и другие отчисления с фонда заработной платы 15,20 74,82 127,14 134,25 120,43 148,60 177,96 160,77 156,53
2. Налог на имущество организаций 0,00 0,00 2,80 0,00 0,00 3,11 0,00 0,00 3,16
 

      Расчеты по ЕСН

      «Налоговой базой ЕСН являются любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия. Налог выплачивается ежемесячно»2.

      Расчеты по налогу на имущество организации

      Налог на имущество определяется произведением расчетной ставки на остаточную стоимость основных средств.

      Расчеты по НДС

Информация о работе Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета «RELAX