Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 06:52, курсовая работа
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребителей на примере компании ООО «Партнер - Инвест», выявить портрет потребителя и разработать ряд рекомендацию по усилению позиций фирмы на рынке недвижимости.
Задачи:
1.Дать характеристику понятия, сущности и основных характеристик маркетинговой деятельности в сфере недвижимости.
2. Рассмотреть понятие рынок недвижимости г. Тюмени.
3. Изучить понятия и сущности анализа вторичной информации.
4. Раскрыть сущность методологии опроса
5.Провести анализ деятельности компании ООО «Партнер Инвест»
6.Исследовать потребителей на рынке недвижимости г. Тюмени.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики маркетинговой деятельности в сфере недвижимости………………………………………….6
1.2. Характеристика рынка недвижимости г.Тюмени ………………21
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОЛОГИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Понятие и сущность анализа вторичной информации………………………………………………………………………32
2.2.Понятия и сущность методологии опроса…………………………41
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
3.1. Анализ деятельности компании ООО «Партнер - Инвест»…………………………………………………………………………..51
3.2. Исследование потребителей рынка недвижимости компании ООО «Партнер - Инвест»……………………………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..89
17.Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2006. - 944 с.
18.Официальный сайт http://www.invest72.ru/
19. Официальный сайт http://www.eip.ru/
20. Официальный сайт http://www.tumstat.gks.ru/
21 Официальный сайт http://www.72box.ru/ РИИ Недвижимость Строительство для всех.
22.Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26.
23.Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.
24.Портер М. Конкуренция / Пер. с англ - М.: Издательский дом «Вильямс». 2006.-526с.
25.Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана - М.: Республика, 2006. - 524с.
26. Сергеев А.М. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера : учеб. пособие / А. М. Сергеев. - М. : Академия, 2005. - 282 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2006.- 448 с.
28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.-М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.
29.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2000г. - 752с.
30. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард . - СПб. : Питер, 1999. - 780 с.
31. Юнацкевич П. И. Маркетинг недвижимости. СПб.: «Питер», 2004г. – 264с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета
Инструментарий исследования для опроса реальных и потенциальных потребителей
Номер интервью /_/_/_/
Дата опроса /_/_/ /_/_/
ФИО интервьюера _______________________
Обращение
Добрый день. Меня зовут, Виктория. Я представляю компанию «Партнер - Инвест». В настоящий момент мы изучаем рынок жилой недвижимости. Не могли бы вы уделить нам пару минут и ответить на несколько вопросов. Ваше мнение для нас очень важно. Все данные будут использоваться только в обобщенном виде после статистической обработки.
Вопрос – фильтр
Собираетесь ли вы в ближайшие 2-3 года покупать квартиру в новостройке Тюмени? (или 2-3 года назад уже купили квартиру в новостройке Тюмени)?
1.да, я уже купил (а) квартиру в новостройке ------переход к вопросу 1.1.
2.да, я собираюсь купить квартиру в новостройке в ближайшие 2-3 года ---------переход к вопросу 2.1.
3.нет-----------завершить интервью
1.1.Каким образом вы приобрели квартиру?
-через агентство недвижимости
Почему?_______________________
-через компанию – застройщика
Почему?_______________________
2.1. Каким образом вы собираетесь приобрести квартиру в новостройке?
- через агентство недвижимости
Почему?_______________________
- через компанию – застройщика
Почему?_______________________
1.Назовите застройщиков Тюмени, которых Вы знаете.
2.Из перечисленных мною компаний назовите компании о которых когда – либо слышали.
Застройщики | Вопрос 1 | Вопрос 2 |
1.ТДСК |
|
|
2.Парнер – Инвест |
|
|
3.Инко и К |
|
|
4.АИЖК |
|
|
5.МДС – ГРУПП(Менеджемент.Дизайн. |
|
|
6.Группа компаний «Дом» |
|
|
7.Тюменьинвестстрой |
|
|
8.Статус(Жилищный комплекс «Александровский сад») |
|
|
9. Оргкомитет МЖК |
|
|
10.Элит Строй (Жилищный комплекс «Снегири») |
|
|
11.Меридиан Констракшн |
|
|
12.Зодчий |
|
|
13.Фенси |
|
|
14.ЗАО «Сибирь» |
|
|
15. другое |
|
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1
3.Близкий Вам человек планирует покупать квартиру и обращается к Вам за советом, в какую компанию застройщика Вы посоветуете ему обратиться в первую очередь? Почему?
Компания (номер)________________Почему_
4.Слышали ли Вы о микрорайоне «Европейский»?
1.да---------------переход к вопросу 4.1.
2.З/о-------------переход к вопросу 5
3.нет----------переход к вопросу 5
4.1.Какая компания осуществляет застройку данного микрорайона?
Застройщики |
1.ТДСК |
2.Партнер – Инвест |
3. Инко и К |
4.АИЖК |
6.Группа компаний «Дом» |
7.Тюменьинвестстрой |
8.Сатус (Жилищный комплекс «Александровский сад») |
9. Оргкомитет МЖК |
10.Элит Строй (Жилищный комплекс «Снегири») |
11.Меридиан Констракшн |
12.Зодчий |
13.Фенси |
14.ЗАО «Сибирь» |
15. другое |
5. «Партнер - Инвест» по – Вашему это:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1
4)Компания, которая строит 1-2 дома в год
5) Компания, которая строит жилые комплексы и районы
6)строительный холдинг с сопутствующими видами деятельности
6.Назовите районы города, в которых «Партнер - Инвест» осуществляет строительство домов?
1. 3-й Заречный микрорайон
2. Европейский микрорайон
3. 4-й Заречный микрорайон
4.Заречные микрорайоны
5.З/о.
7.Оцените, пожалуйста, с точки зрения жителя Тюмени компанию «Партнер - Инвест» по 5-бальной шкале (0 – низкая оценка, 5-высокая оценка)?
Текущая деятельность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Перспектива развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8.Можно ли купить квартиру в «Партнер - Инвест» в рассрочку?
1.да,можно
2.З/о
3.нет
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1
9.Можно ли поменять старую квартиру на новую от «Партнер - Инвест»?
1.да, можно
2.З/о
3.нет
10.Можно ли приобрести квартиру «Партнер - Инвест» в ипотеку?
1.да,можно
2.З/о
3.нет
11.Можно ли приобрести квартиру «Партнер - Инвест» с отделкой?
1.да,можно
2.З/о
3.нет
12.Если бы вы сейчас стояли перед выбором квартиры в новом доме, какую отделку бы вы предпочли?
1.Чистову. Почему?__________________
2.Черновую. Почему?__________________
3.З/о
13.Выразите ,пожалуйста, свою степень согласия либо несогласия со следующими выражениями о чистовой отделке:
Чистовая отделка это удобно
Абсолютно согласен | +3 | +2 | +1 | 0 | -1 | -2 | -3 | Совершенно не согласен |
Информация о работе Исследование потребителей рынка недвижимости на примере ООО «Партнер Инвест»