Исследование потребителей рынка недвижимости на примере ООО «Партнер Инвест»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 06:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: провести маркетинговое исследование потребителей на примере компании ООО «Партнер - Инвест», выявить портрет потребителя и разработать ряд рекомендацию по усилению позиций фирмы на рынке недвижимости.
Задачи:
1.Дать характеристику понятия, сущности и основных характеристик маркетинговой деятельности в сфере недвижимости.
2. Рассмотреть понятие рынок недвижимости г. Тюмени.
3. Изучить понятия и сущности анализа вторичной информации.
4. Раскрыть сущность методологии опроса
5.Провести анализ деятельности компании ООО «Партнер Инвест»
6.Исследовать потребителей на рынке недвижимости г. Тюмени.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики маркетинговой деятельности в сфере недвижимости………………………………………….6
1.2. Характеристика рынка недвижимости г.Тюмени ………………21
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОЛОГИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Понятие и сущность анализа вторичной информации………………………………………………………………………32
2.2.Понятия и сущность методологии опроса…………………………41
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
3.1. Анализ деятельности компании ООО «Партнер - Инвест»…………………………………………………………………………..51
3.2. Исследование потребителей рынка недвижимости компании ООО «Партнер - Инвест»……………………………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..89

Работа содержит 1 файл

Курсовая V курс ПАРТНЕР.doc

— 1.45 Мб (Скачать)

17.Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2006. - 944 с.

18.Официальный сайт http://www.invest72.ru/

19. Официальный сайт http://www.eip.ru/

20. Официальный сайт http://www.tumstat.gks.ru/

21 Официальный сайт http://www.72box.ru/ РИИ Недвижимость Строительство для всех.

22.Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26.

23.Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.

24.Портер М. Конкуренция / Пер. с англ - М.: Издательский дом «Вильямс». 2006.-526с.

25.Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана - М.: Республика, 2006. - 524с.

        26. Сергеев А.М. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера : учеб. пособие / А. М. Сергеев. - М. : Академия, 2005. - 282 с.

27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2006.- 448 с.

28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.-М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.

29.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2000г.  - 752с.

        30. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард . - СПб. : Питер, 1999. - 780 с.

        31. Юнацкевич П. И. Маркетинг недвижимости. СПб.: «Питер», 2004г. – 264с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

Инструментарий исследования для опроса реальных и потенциальных потребителей

Номер интервью /_/_/_/

Дата опроса /_/_/  /_/_/

ФИО интервьюера _______________________

 

Обращение

Добрый день. Меня зовут, Виктория. Я представляю компанию «Партнер - Инвест». В настоящий момент мы изучаем рынок жилой недвижимости. Не могли бы вы уделить нам пару минут и ответить на несколько вопросов. Ваше мнение для нас очень важно. Все данные будут использоваться только в обобщенном виде после статистической обработки.

Вопрос – фильтр

Собираетесь ли вы в ближайшие 2-3 года покупать квартиру в новостройке Тюмени? (или 2-3 года назад уже купили квартиру в новостройке Тюмени)?

1.да, я уже купил (а) квартиру в новостройке ------переход к вопросу 1.1.

2.да, я собираюсь купить квартиру в новостройке в ближайшие 2-3 года ---------переход к вопросу 2.1.

3.нет-----------завершить интервью

1.1.Каким образом вы приобрели квартиру?

-через агентство недвижимости

Почему?________________________________________________

-через компанию – застройщика

Почему?________________________________________________

2.1. Каким образом вы собираетесь приобрести квартиру в новостройке?

- через агентство недвижимости

Почему?_____________________________________________________

- через компанию – застройщика

Почему?______________________________________________________

 

1.Назовите застройщиков Тюмени, которых Вы знаете.

2.Из перечисленных мною компаний назовите компании о которых когда – либо слышали.

Застройщики

Вопрос 1

Вопрос 2

1.ТДСК

 

 

2.Парнер – Инвест

 

 

3.Инко и К

 

 

4.АИЖК

 

 

5.МДС – ГРУПП(Менеджемент.Дизайн.Строительство)

 

 

6.Группа компаний «Дом»

 

 

7.Тюменьинвестстрой

 

 

8.Статус(Жилищный комплекс «Александровский сад»)

 

 

9. Оргкомитет МЖК

 

 

10.Элит Строй (Жилищный комплекс «Снегири»)

 

 

11.Меридиан Констракшн

 

 

12.Зодчий

 

 

13.Фенси

 

 

14.ЗАО «Сибирь»

 

 

15. другое

 

 

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1

3.Близкий Вам человек планирует покупать квартиру и обращается к Вам за советом, в какую компанию застройщика Вы посоветуете ему обратиться в первую очередь? Почему?

Компания (номер)________________Почему________________________

4.Слышали ли Вы о микрорайоне «Европейский»?

1.да---------------переход к вопросу 4.1.

2.З/о-------------переход к вопросу 5

3.нет----------переход к вопросу 5

4.1.Какая компания осуществляет застройку данного микрорайона?

Застройщики

1.ТДСК

2.Партнер – Инвест

3. Инко и К

4.АИЖК

6.Группа компаний «Дом»

7.Тюменьинвестстрой

8.Сатус (Жилищный комплекс «Александровский сад»)

9. Оргкомитет МЖК

10.Элит Строй (Жилищный комплекс «Снегири»)

11.Меридиан Констракшн

12.Зодчий

13.Фенси

14.ЗАО «Сибирь»

15. другое

 

5. «Партнер - Инвест» по – Вашему это:

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1

 

4)Компания, которая строит 1-2 дома в год

         5) Компания, которая строит жилые комплексы и районы

6)строительный холдинг с сопутствующими видами деятельности

6.Назовите районы города, в которых «Партнер - Инвест» осуществляет строительство домов?

1. 3-й Заречный микрорайон

2. Европейский микрорайон

3. 4-й Заречный микрорайон

4.Заречные микрорайоны

5.З/о.

7.Оцените, пожалуйста, с точки зрения жителя Тюмени компанию «Партнер - Инвест» по 5-бальной шкале (0 – низкая оценка, 5-высокая оценка)?

Текущая деятельность 

1

2

3

4

5

 

Перспектива развития

1

2

3

4

5

 

8.Можно ли купить квартиру в «Партнер - Инвест» в рассрочку?

1.да,можно

2.З/о

3.нет

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1

9.Можно ли поменять старую квартиру на новую от «Партнер - Инвест»?

1.да, можно

         2.З/о

3.нет

10.Можно ли приобрести квартиру «Партнер - Инвест» в ипотеку?

1.да,можно

2.З/о

3.нет

11.Можно ли приобрести квартиру «Партнер - Инвест» с отделкой?

1.да,можно

2.З/о

3.нет

12.Если бы вы сейчас стояли перед выбором квартиры в новом доме, какую отделку бы вы предпочли?

1.Чистову. Почему?__________________

2.Черновую. Почему?__________________

3.З/о

13.Выразите ,пожалуйста, свою степень согласия либо несогласия со следующими выражениями о чистовой отделке:

Чистовая отделка это удобно

Абсолютно согласен

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

Совершенно не согласен

Информация о работе Исследование потребителей рынка недвижимости на примере ООО «Партнер Инвест»