Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 16:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи – рассматривались определение, методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности компании. Также
рассматривались пути повышения эффективности рекламной деятельности и
перспективные направления ее развития.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1
1.1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании…….
1.2. Основные принципы эффективности рекламы………………………
1.3. Понятие и содержание психологической и
экономической эффективности рекламы……………………………..
ГЛАВА 2
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Маленький Париж» …………………………………………………………..
2.2. Определение психологической эффективности рекламы…………….
2.3. Определение экономической эффективности рекламы………………
В первой главе курсовой работы были рассмотрены сущность рекламной деятельности факторы, определяющие эффективность рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.
Во второй главе поводился анализ эффективно рекламы. Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.
Однако,
существует несколько методов расчета
экономической эффективности
Простейший
метод основан на простом сравнении
товарооборота до и после проведения
рекламного мероприятия. Он не учитывает
нерекламные факторы роста
В практике деятельности ООО «Маленький Париж» используются и более сложные методы - например, основанные на сравнении товарооборота в сопоставимых магазинах, где проводились и не проводились рекламные мероприятия соответственно.
В курсовой работе был затронут вопрос оценки психологического воздействия средств рекламы.
Использование же всех методов оценки эффективности рекламной деятельности позволило доказать их большую эффективность, особенно для работы специалистов по продвижению товаров в торговом зале (“sales promotion”). Это повлекло расширение подотдела рекламы, так как руководство фирмы осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия.
Методы
оценки экономической и
Список
использованной литературы:
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002;
2. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 2005;
3. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2006;
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – Принт, 2006;
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2002;
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – СПб: Питер Ком, 2006;
7. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: ЮРИСТЪ, 2002;
8. Мокшанцев
Р.И Психология рекламы. – М-
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2007;
10. Панрухин А.Н. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - М.: Омега – Л, 2005;
11. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие/ П.А. Пименов – М.: Гайдарики, 2009;
12. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие – 2-е изд. Перераб. И доп. – М: Ось – 89, 2005;
13. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008;
14. Рожков И.Я. Международное рекламное дело – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», «Банки и биржи», 2004;
15. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995;
16. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. (ред. от 27.12.2009). "О рекламе".
опросный
лист
а) с доверием;
б) с антипатией;
в) с безразличием.
г) свой вариант ответа.
а) от знакомых;
б) из объявлений по радио, газете, ТВ;
в) увидели в витрине магазина;
г) в процессе осмотра товара в магазине;
д) из передачи по телевидению.
11. Cчитаете ли Вы, что реклама, может манипулировать поведением потребителей?
12. Как реклама влияет на психику детей?
Таблица 2 - Данные, характеризующие частоту выбора
определенной продукции
|
Информация о работе Исследование эффективности рекламы на примере ООО «Маленький Париж»