Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 16:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи – рассматривались определение, методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности компании. Также
рассматривались пути повышения эффективности рекламной деятельности и
перспективные направления ее развития.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1
1.1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании…….
1.2. Основные принципы эффективности рекламы………………………
1.3. Понятие и содержание психологической и
экономической эффективности рекламы……………………………..
ГЛАВА 2
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Маленький Париж» …………………………………………………………..
2.2. Определение психологической эффективности рекламы…………….
2.3. Определение экономической эффективности рекламы………………