Индустрия гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу, а также эффекту глобализации экономики: все меньше коммерческих предприятий сосредотачивают свои интересы в регионе своего непосредственного нахождения. Рынки сбыта дистанцируются от места производства, что вызывает необходимости активного делового туризма.

Работа содержит 1 файл

маркетинговый план по ООО РОстов-Отель.doc

— 345.00 Кб (Скачать)

     4.2. Проведение акции «Летний безлимит».  Компания оплачивает абонентскую  плату и в течение периода  с 15 мая по 15 сентября может  неограниченное количество раз  проживать в отелях сети «Дон  Плаза». Информирование путем адресной  рассылки и в рамках интернет - рекламной кампании.

     Перечень  мероприятий, направленных на повышение  доходности гостя отеля.

  1. Формирование  системы преимущественного питания  в ресторанах отеля:
    1. Специальный комплимент или специальный прайс для проживающих в отеле
    2. Дифференцированная стоимость питания по времени суток (для повышения конкурентной привлекательности)
    3. Размещение меню ресторанов, представленных максимально аппетитно и образно, в номерах отеля.
    4. Организация системы акций в ресторанах отеля и регулярная смена информационных листовок (тейбл-тентов) в номерах отеля. Например, акция «блюдо дня» или «комплимент дня».
    5. Система выдачи рекламных брошюр ресторанов гостю вместе к картой гостя и электронным ключом.
    6. Система заказа по телефону из номера (заказать блюда, получить звонок от официанта, что столик накрыт и прийти в ресторан).
  2. Формирование системы преимущественного использования дополнительных услуг отеля.
    1. Размещение в номерах правильно и мотивирующее оформленных «меню» данных услуг в номерах.
    2. Создание системы «услуга дня» и размещение информации о ней в номере гостя.
    3. Создание системы экскурсий по отелю для гостей (пока носильщик отнесет ваши вещи в номер, могу ли я предложить вам немного ближе познакомиться с нашим отелем?).
    4. Создание системы периодических акций, направленных на повышение лояльности гостя и стимулирование пробной покупки: включение дополнительных услуг в мотивационную систему гостей.

     Перечень  мероприятий в рамках программ лояльности.

  1. Введение  системы «юбилейных» поселений. Например, при каждом пятом поселении  – подарок гостю (например, одна из доп. услуг бесплатно).
  2. Введение системы информирования корпоративных клиентов о событиях в тех регионах, куда они приезжают (события могут быть любыми, включая положительный прогноз погоды)
  3. Введение единой бонусной карты сети. На этой бонусной карте должны отражаться все финансовые операции, проводимые гостем в отелях сети (включая питание, покупки, использование доп. услуг). Накопление определенной суммы на бонусной карте дает право использовать один из предлагаемых бонусов (доп.услуги, суки в подарок и т.п.).
  4. Введение системы гарантии качества как основы позиционирования сети отелей: Если в период вашего пребывания в отеле кто-то из персонала позволил вам усомниться в том, что Вы – в центре нашего бизнеса, сутки в нашем отеле в следующий раз мы подарим вам в качестве комплимента и будем надеяться, что вы дадите нам второй шанс убедить вас в том, что Вы – самый главный объект всех наших усилий.

     Проведение  мероприятий, направленных на создание эффективной системы бронирования как способа стимулирования сбыта.

Информация о работе Индустрия гостеприимства