Виды коммуникаций, их роль в системе менеджмента организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение коммуникации в управлении, ее значения, видов и способов усовершенствования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы, их сети и стили;
рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;
подробно рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций с применением вычислительной техники;
ознакомиться с особенностями коммуникаций на конкретном примере.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Коммуникация и коммуникационный процесс 6

1.1Коммуникация: понятие, виды 6

1.2 Структура коммуникаций 18

1.3 Анализ коммуникационных процессов в организации 23

1.4 Способы совершенствования коммуникаций в организации 24

Глава 2. Коммуникационные процессы на примере авиационной компании

«РусЛайн» 29

2.1 История создания компании 29

2.2 Структура внутрифирменных коммуникационных процессов 30

2.3 Система взаимоотношений, развитие отношений с обществом 31

Заключение 34

Список используемой литературы 38

Работа содержит 1 файл

курсовая по основам менеджмента заказ.docx

— 88.29 Кб (Скачать)

      От  умения общаться с подчиненными зависит, прежде всего, будущее предприятия, а вмести с ним и будущее отдельно взятого сотрудника.

      Глубоко осмысливая коммуникационные процессы на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту  случаев неэффективной коммуникации и становиться лучшими ее участниками. 

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] . Учебник/- М.:ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480с.
  2. Батаршев, А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности [Текст] -  М.:  Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2008. – 280 с.
  3. Джеймс, Джуди. Эффективный самомаркетинг: Искусство создания положительного образа [Текст] / Перевод с англ. В.А. Силенчук. - М.: Филинъ, 1998. - 128с
  4. Зарецкая, Е. Н. Логика речи для менеджера [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 241 с.
  5. Кастельс, Мануэль. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 608 с.
  6. Коротков, Э.М. Менеджмент: Учебное пособие [Текст]. - М.: Инфра-М, 2003.- 224с.
  7. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение [Текст] . – М.: Юнити-Дана, 2009. – 528 с.
  8. Ларичев, О. И. Теория и методы принятия решений, а также хроника событий в волшебных странах [Текст]. – М.: Логос, 2003. – 392 с.
  9. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии XX века [Текст]. – М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2000. – 352 с.
  10. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации [Текст]. – М.: SmartBook, 2009. – 652с.
  11. Роджерс, Эверетт. Коммуникации в организациях [Текст] , под ред. Л.И. Евенко . - М.: Экономика, 1980. – 175 с.
  12. Тарасов, А. Н. Психология лжи [Текст]. – М.: НФРА-М, 2005. – 327 с.
  13. Трейси, Диана. Менеджмент с точки зрения здравого смысла [Текст]. – Пер. с англ., М.: Автор, 1993. – 155 с.
  14. Интернет в России и в мире [Электронный ресурс] Режим доступа:  //http://www.compress.ru, свободный. - Загл. с экрана
  15. Коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://openbudget.karelia.ru, свободный. - Загл. с экрана
  16. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.constitution.ru/index.htm, свободный. - Загл. с экрана
  17. Лжеинформация в коммуникационных процессах [Электронный ресурс]  Режим доступа : //http://oz.bybook.net, свободный.
  18. Официальный сайт компании «РусЛайн» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rusline.aero/,свободный.
  19. Руководители и подчиненные [Электронный ресурс] Режим доступа //http://allbest.ru, свободный.

Информация о работе Виды коммуникаций, их роль в системе менеджмента организации