Виды коммуникаций, их роль в системе менеджмента организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение коммуникации в управлении, ее значения, видов и способов усовершенствования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы, их сети и стили;
рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;
подробно рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций с применением вычислительной техники;
ознакомиться с особенностями коммуникаций на конкретном примере.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Коммуникация и коммуникационный процесс 6

1.1Коммуникация: понятие, виды 6

1.2 Структура коммуникаций 18

1.3 Анализ коммуникационных процессов в организации 23

1.4 Способы совершенствования коммуникаций в организации 24

Глава 2. Коммуникационные процессы на примере авиационной компании

«РусЛайн» 29

2.1 История создания компании 29

2.2 Структура внутрифирменных коммуникационных процессов 30

2.3 Система взаимоотношений, развитие отношений с обществом 31

Заключение 34

Список используемой литературы 38

Работа содержит 1 файл