Управление персоналом. Организационно-управленческий анализ деятельности компании «Привал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 16:28, курсовая работа

Описание работы

Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:

раскрытие основных тенденций и выявление противоречий развития туристической отрасли в современных условиях рыночной экономики;
раскрытие особенностей туристских фирм как объектов стратегического управления;
обоснование роли стратегического управления турфирмы в условиях нестабильности и неопределенности действия факторов внешней среды;
анализ подходов к созданию системы стратегического управления развитием турфирмы в условиях рынка туристских услуг;
определение целей, критериев и принципов стратегического управления развития туристической фирмы;
определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.

Содержание

Введение

Управление персоналом……………………………………………….............6
Что такое управление персоналом? Его методы и функции………6
Линейные и кадровые аспекты управления ………………………..8
Эволюция концепций управления человеческими ресурсами ..…11
Организационно – управленческий анализ деятельности
компании «Привал»………………………………………………...……………..15

Предварительное описание управленческой ситуации…………………………………………………………..….15
Общая характеристика организации…………………..….15
Характеристика внешней среды……………………..……16
Анализ системы стратегического планирования…………….……20
Анализ миссии организации………………………..……..20
Анализ системы целей деятельности организации, построение дерева целей…………………………………..21
Анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации………….24
Анализ стратегии (стратегий)……………………….…….27
Анализ организации реализации стратегии…………………...…..35
Анализ организационной структуры……………………..35
Анализ организационно – регламентирующих
документов………………………………………………………...39

Анализ системы мотивации работников предприятия……………42
Оценка системы и процедур контроля на предприятии…………..45
Анализ руководства на предприятии………………………………46


Управление эффективностью системы менеджмента организации…….49
Принятие управленческого решения………………………………49
Анализ эффективности системы управления и предложения по её совершенствованию………………………………………………
Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовой для 4 курса.docx

— 125.23 Кб (Скачать)

      

 
 
 
 
 
 
  1. Управление  эффективностью системы  менеджмента организации
    1. Принятие управленческого решения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений  социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.  В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

     

Долгосрочная  стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа компании «Привал» - как компании высокого уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.

     

Для улучшения  положения компании «Привал» на рынке туризма, были выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании.

     

В работе представлены основные направления стратегического  управления компании «Привал». Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что инвестиции в создание сайта фирмы - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы. Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 146,60%. Создание сайта для реализации услуг фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций.

     

В целом же можно  отметить, что при отсутствии стратегического  видения или плана развития компании на стратегическую перспективу, не имея стратегических целей, не определяя  свою миссию в бизнесе, невозможно не только развиваться в долгосрочном аспекте, но и эффективно решать текущие  задачи.  
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации».
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 247с.
  3. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2007. – 316 с.
  4. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009г. – 510с.
  5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск, ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2006. – 345 с.
  6. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2007. – 160 с.
  7. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 311 с.

Информация о работе Управление персоналом. Организационно-управленческий анализ деятельности компании «Привал»