Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:04, дипломная работа
Цель исследования состоит в разработке механизма управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения сформулированной цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
- определить подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008;
- охарактеризовать особенности управления качеством на предприятиях РГБ;
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к управлению качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 5
1.1. Подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008. 5
1.2. Особенности управления качеством на предприятиях РГБ. 14
1.3. Критерии оценки качества услуг кафе. 25
ГЛАВА 2. Управление качеством услуг в кафе «Лейпциг». 34
2.1. Анализ и характеристика управления качеством услуг в кафе «Лейпциг». 34
2.2. Исследование качества услуг и формирование показателей качества услуг в кафе «Лейпицг». 43
ГЛАВА 3. Совершенствование функционирования механизма управления качеством услуг в кафе «Лейпциг». 58
3.1. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Лейпциг». 58
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Лейпциг». 67
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 76
Соответствует ли официант предъявляемым к нему требованиям? (заполняется администратором зала с помощью знаков «+», «-»)
Официант |
официанты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Соответствует ли бармен предъявляемым к нему требованиям? (заполняется администратором зала с помощью знаков «+», «-»)
Бармен |
бармены | |
1 |
2 | |
|
Соответствует ли шеф-повар предъявляемым к нему требованиям? (заполняется директором с помощью знаков «+», «-»)
Шеф-повар |
|
|
Соответствует ли повар предъявляемым к нему требованиям? (заполняется шеф-поваром с помощью знаков «+», «-»)
Повар |
повара | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
1 Субетто А. Качество: проблемы оценки и мониторинга. // Стандарты и качество, 2002, №2, с. 62.
2 Мишин В. М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Менеджмент организации. М., 2005, с. 23.
3 Философия качества по Тагути. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 6. М., 1999, с.17.
4 Гегель. Энциклопедия философских наук. Т. 2. Философия природы. М., 1975, с. 601.
5 Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. Пособие для вузов. М., 2009, с.112.
6 Зейтамль, В.А. Повышая качество обслуживания в Америке: уроки усвоены [Электронный ресурс] // Режим доступа : http:// www.quality.eup.ru.
7 Фирюлин В.Ф. Управление маркетингом на предприятиях санаторно-курортной сферы в регионе Большого Сочи. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2008, с. 13.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., 2007, с. 412.
9 Берри Л. В поисках души сервиса. Киев, 2008, с. 214-216.
10 Приводится по статье: Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг, 2000, №2, с. 14.
11 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 2001, с. 65-66.
12 Новости от компании ЗАО «Ланч» [Электронный ресурс]
// Доступ в Интернете: http://www.elki-palki.ru/
13 Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст) // М., Стандартинформ, 2008.
14 Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764-2009 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 495-ст) // М., Стандартинформ, 2010.
15 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" // Собрание законодательства РФ, 1997, N 34, ст. 3980.
16 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 31.03.2011) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) // Российская газета, N 247, 20.12.2001.
17 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. ГОСТ Р 50935-2007 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 473-ст) // М., Стандартинформ, 2009.
18 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. ГОСТ Р 50762-2007 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст) // М., Стандартинформ, 2008.
19 Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // Собрание законодательства РФ, 2000, N 2, ст. 150.
20 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. ГОСТ Р 50763-2007 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 474-ст) // М., Стандартинформ, 2008.
Информация о работе Управление качеством услуг в кафе «Лейпциг»