Теоретические основы проведения анализа потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 09:37, дипломная работа

Описание работы

Основной целью для написания данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические основы сегментирования рынка
 дать определение понятию «сегментация (сегментирование) рынка»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические основы проведения анализа потребителей……………
1.1. Анализ покупательского поведения………………………………...
1.2. Дифференцированный маркетинг…………………………………..
1.3. Сегментирование рынка потребителей…………………………….
2. Анализ объекта исследования ООО «Мода»…………………………….
2.1. Анализ организационно-финансовой деятельности ООО «Мода»…
2.2. Анализ финансовых показателей…………………………………….
2.3. Анализ баерства в ООО «Мода»……………………………………..
3. Анализ сегментов потребителей ООО «Мода»…………………………..
3.1. Выбор параметров сегментирования потребителей ООО «Мода»…
3.2. Проведение сегментирования потребителей ООО «Мода» ………..
3.3. Разработка маркетинговой политики для каждого сегмента потребителей ООО «Мода»…………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Диплом готовый.doc

— 783.00 Кб (Скачать)

15.             Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. изд. — М.; СПб.; К.: Вильяме, 2008. — 944 с.

16.             Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2006. — 589 с.

17.             Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. 2-го англ. изд. — М.: Дело и Сервис, 2006. — 288 с.

18.             Михайлова Е. А. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. 115-124.

19.             Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 560 с.

20.             Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Инфра-М,м2006. – 246с.

21.             Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Феникс, 2006. – 679 с.

22.             Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.

23.             Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - С. 62-63.

24.             Таганов Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа // Маркетинг в России и за рубежом.

25.             Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.

26.             Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

27.             Фролов Ю., Пастухов Е. Мониторинг изменений в банковском сообществе России с применением самоорганизующихся карт Кохонена // Банковские технологии. - 2006. - №11.

28.             Черенков А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — №4.

29.             Энджел, Дж.Ф. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард; пер. с англ.– СПб.: Питер Ком, 2000.– 759 с.

 

 

 



75

 

Приложение 1

 



Информация о работе Теоретические основы проведения анализа потребителей